Еще не пересел, в понедельник заберу свою эМочку, расскажу про ощущения, ездил на автоТазе 2114. Но думаю что будут только положительные!!! _________________ Подпись
ПЕРЕСЕЛ С 21099. Конечно отличия разительны комфорт удобство и многое другое. некоторые вещи еще толком не прочувствовал(к примеру парктроник при покупки считал фичей для блондинок - в 99 почти сразу оторвали мне зеркало в салоне, поэтому привык ездить по боковым, но при парковке на стоянке для гарантии старался сильно не прижиматься к машинам, что добавляло работы рулем, а тут метраж удобно однако) и тем не менее 99 я люблю до сих пор и даже не хотел продавать - отдал брату я конечно привык к ней(если бы не спал дома можно сказать жил в ней) да и обкатка еще не пройдена на Мке, чтоб что то еще сравнивать, но на 99 я мог при повороте влезть между машин очень динамично. тут этого пока нет. машина реально тупит на низких оборотах. будем надеяться, что после обкатки станет лучше. на 99 на оборотах до 3000 можно было нормально стартануть, да и мой стиль езды не выдавливать из движка больше 3000 и по расходу и по износу движка и результат - после 150тыс двигло масло не ест заводится в -35 без проблем. на Мке все самое интересное начинается с 3000, а при обкатке превышать нельзя по этому сравнивать пока не с чем. покатаемся попривыкнем, а там и сравним. однако с уверенностью можно сказать качество этого китайца, к сожалению для наших автозаводов, намного превосходит как по комфорту так и по сборке - не порадовал только некоторый пластик панели - быстро поцарапается. на 99 кстати у мну был евросалон(на 15ках такой теперь идет) вот там тоже бОльшая часть салона была мягкая, очень клевый салон +нашим авто, но часть отвратный пластик, что смог заклеил винилом - походу и тут это предстоит
Nissan almera 98г.в. Более жесткая подвеска (для меня это плюс), да и вообще в корне отличается во всем. М11 нарвится на все 100. Пробег за 11 месяцев 16000, проблем нет.
Пересел с приоры, всё намного лучше в м11, кроме двигателя, на приоре динамика лучше, а м11 по динамике напоминает мне москвич 2141. _________________ Подпись
Ну вот и забрал я свою М11 неделю назад. До этого момента ездил 3 года на ВАЗ 2114.
Что тут скажешь, сравнивать любой русский автопром с М11 бессмысленно. Между ними пропасть, которую АвтоВАЗ наверно никогда не преодолеет. Напишу по пунктам, что понравилось:
1) Подвеска, вне конкуренции. Многие скажут жестковато, но это не так, все современные европейцы имеют достаточной жесткую подвеску в угоду управляемости. Мелкие неровности (до 2 см где то) глотает на ура. Не вибраций по кузову, ничего. Могу сказать это с уверенностью, на выходные ездил в деревню, там с трассы 3 км отсыпной дороги, и вся как стиральная доска. На более крупных, слышны удары, но пробоев ни разу не было.
2) Управляемость. Я конечно не ездил на спорткарах и близких машинах (ездил на фокусе, сиде, тауреге), но такое ощущения что машина едет как по рельсам, будто приклеена к дороге, траекторию держит хорошо (И это без ESP, в моей комплектации нет). Так и хочется закручивать на ней виражи, и газу, газу….
3) Эргономика. Салон на удивление продуман достаточно неплохо. Все органы управления находятся на своих местах, все нашел сам без мануала. Перегруза кнопками нет, все просто и понятно. Радуют всякие мелочи: отключение света фар через 2 мин после выключения зажигания, открытие багажника с брелка, автоматическое опускание стекол (правда непонятно, почему не сделать закрытие тоже автоматом).
4) Просторный салон. Правда к удобству кресел есть претензии, но спина не ноет, не болит, но в том же сиде сидеть куда комфортнее.
5) Кондиционер. Хотя бы его наличие, но и к работе пока претензий нет. Запотевшие стекла чистит за минуту. Комфортную температуру настроить легко.
6) Багажник. Для хэча очень хороший. Большой, вместительный. Правда в дождь скрипит задняя дверь багажника, или в её районе, не могу понять что именно.
7) Шумоизоляция. Очень хороша, музыку стал слушать очень тихо, 3-4 единицы громкости. Разговаривать можно свободно по громкой связи телефона, тебя слышат отменно и ты собеседника. Звук двигателя появляется послу 2500 оборотов.
8) Тормоза. Ну очень понравились. Тормозит как вкопанная, правда педаль очень мягкая, усилие надо небольшое, пришлось привыкать.
Что не понравилось.
1) Главный минус, это все-таки мелочи. Чего быть не должно в машинах такого уровня!!! Качество исполнения, везде видны наплывы резины и пластика (на руле даже трет палец), зазоры не везде выставлены как надо, разница заметна на глаз.
2) Магнитола. Она в этой машине оказалась случайно, ну не место ей тут. Ни по внешнему виду, ни по функционалу. Мп3 теги не читает, папки отображаются номерами, в управлении магнитолой без книги не разобраться.
3) Скрипит после дождя задняя дверь багажника, борюсь по мере эксплуатации, пока результат не очень.
4) В багажнике отдел с запаской закрыт легким пластиком с тонким материалом, сама эта конструкция на кочках побрякивает. Пластик я бы поменял на фанеру или оргстекло, что наверно и сделаю.
5) Нет регулировки сиденья но высоте, и руля по вылету, сложно подобрать удобное положение.
Что пока еще не понял:
1) Двигатель. Ну пока что 400 км пробегу, обкатка, как все пишут, просыпается после 3000 где то. Поэтому терпеливо ждемс… С кондером тупит сильно, можно ехать только в правом ряду.
2) Расход. Пока в районе 14 литров. Движение в основном по городу, правда в пробках не стою.
3) Педаль газа очень мягкая, пока не понял хорошо это или плохо, по 1 по трассе с одной скоростью, нога очень устает, так как держишь еще на весу получается, газ невесомый.
Ну, в общем, вот так, что еще вспомню или надумаю – допишу. В целом впечатления положительные, машиной очень доволен, особенно после того как прокатился у друга на сиде. Сид внутри конечно поинтереснее и поудобнее (я всё про сиденья и регулировки), но в целом по ездовым характеристикам машины очень похожи. _________________ Подпись
пересел с форд мондео 2008 г.в. машина нормальная. по динамике послабее. если бы не запоздания педали газа то нормально было бы вообще. салон довольно таки просторный. конечно не сравнится с мондео. но машина своих денег стоит
Пересел на м11 с приоры(Брал новую, проехал 120000). До этого была 99, еще раньше VW PASSAT B3 универсал. Впечатление от м11 лучше, чем от остальных машин. Правда приора была гораздо шустрее, но по комфорту эмке проигрывает полностью. Машинка своих денег стоит.
Пересел с LADA калина хэчбэк. В первую очередь сначала поразил внешний вид. В дальнейшем очень порадовали:
1. салон (удобный, комфортный, просторный), как говорится, все на своем месте
2. Очень хорошая подвеска (в калине жестче и громче)
3. Неплохая штатная шумоизоляция салона (после Калины)
Не нравится:
1. повторитель стопа (хэчбэк)
2. троение двигателя при старте (в холод)
3. проваливалась полка багажника (до доработки, сейчас все в порядке)
4. туповатость при разгоне