Автор |
Сообщение |
санек...
|
санек...
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 111
17.02.2013 05:21
|
Ответить с цитатой
|
|
разгонял до 185 на 4-ой включаеш 5-ю
и скорость падает до 160,
|
|
|
Sedovlas123
Авто: Chery M11 комфор
Откуда: москва
Сообщения: 14
Профиль
|
Sedovlas123
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 14
17.02.2013 17:57
|
Ответить с цитатой
|
|
санек... писал(а): |
разгонял до 185 на 4-ой включаеш 5-ю
и скорость падает до 160, |
100 пудов так и есть кто там 200розжигал какие педали нажимать у меня все завод кроме свечей и жидкостей 180 потолок
|
|
|
kotmartyn
|
kotmartyn
Авто: Chery M11 comfor
Сообщения: 243
20.02.2013 20:26
|
Ответить с цитатой
|
|
макс получилось 185 на 4-й и то когда нет ветра,это летом!! Дорогу держит не очень. После пежо не понравилось отсутствие прижимного потока на 100 нет на 120 нет только на 130-140 начинает прижимать, колеса родные после прогрева вообще вялые в поворотах,сносит на 90 км/час в повороте 3-ке, не любит колею начинает болтать,данные обьективные проверяли втроем по очереди на автодроме на московском шоссе. Зимой по колее обгон на 70 км/час закончился уходом на обочину и сугробом,благо быстро выровнялся благодаря массе машины и правильным действиям. Родная подвеска мягковата для больших скоростей,хотя машина идет по прямой без раскачки.
|
|
|
Miha
|
|
|
kotmartyn
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
20.02.2013 20:34
|
Ответить с цитатой
|
|
про макс. 185 км\ч- соглашусь, больше не идёт, но про неустойчивость- это перебор, может просто надо резину хорошую прикупить? или подвеску проверить?
|
|
|
сергеев сергей
|
|
|
kotmartyn
|
kotmartyn
Авто: Chery M11 comfor
Сообщения: 243
20.02.2013 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
сергеев сергей писал(а): |
Sedovlas123 писал(а): |
180 потолок |
По прАвилам,"потолок"-110 и то,на автомагистрали.
kotmartyn писал(а): |
повороты,сильный крен! |
С чем сравниваете? |
Пежо 206sw 2004 , и Хендай елантра 2007 года,пежо у жены взял,на елантре друг приехал сравнил там же,их так не кренит,а пежо прижимает уже на 90-95 км/час кореец тоже прижался только на 130-ти
|
|
|
Valera V G
|
Valera V G
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 219
20.02.2013 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
kotmartyn
А сколько пробег уже на эмке?
|
|
|
IAZ
|
|
|
Юрий Николаевич
|
|
|
IAZ
|
IAZ
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 38
21.02.2013 17:45
|
Ответить с цитатой
|
|
поверьте дело в машинах такого класса и на таких скоростях не в аэродинамике, а в подвеске (настройки, кинематика и т.д.) и развесовке... а прижим из за аэродинамики в гражданских овощах играет очень посредственную роль при пилении по прямой и в хождении в крутые повороты ну пускай даже на целых ОГОГОГО 100 км в час)
|
|
|
jokker
|
|
|
kotmartyn
|
kotmartyn
Авто: Chery M11 comfor
Сообщения: 243
21.02.2013 19:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Valera V G писал(а): |
kotmartyn
А сколько пробег уже на эмке? |
60 тыс.с хвостиком.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
jokker писал(а): |
Юрий Николаевич писал(а): |
ВАЗ 21011 на 120км/ч как лягушка. М-2141 120км/ч отдыхаешь |
Вот тут могу поспорить.Ездил и на ВАЗ и на 41-м.Копейка на 120-ти идёт спокойно,только движёк орёт, а Москвич после 120-ти идёт на взлёт и рыскает, хотя и тяжёлый.М-ка,конечно,как небо и земля!
|
41-й рыскает потому что рессоры сзади! он вообще не любит скорости больше 100-ни, пока пустой.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Юрий Николаевич писал(а): |
IAZ писал(а): |
омг, что у вас там прижимается или отжмимается?
нашли тоже болиды класса Ф1 |
Не скажи. ВАЗ 21011 на 120км/ч как лягушка. М-2141 120км/ч отдыхаешь. Прижимается и идёт как по рельсам. На Мке 150-160км/ч ни каких напрягов, хотя в основном езжу 120-130 если знаю, что гайцов нет. |
может у вас дороги закрыты от ветра или асфальт другой.Но у нас на кольцевой или Мурманке на 120 уже колея ощущается,а м-ка(моя ) колею не любит и начинает болтаться в ней! Ветер боковой тоже ну очень мешает. Кто то тут писал про дворники,они действительно после 100-ни не справляются,поможет только антидождь,летом пробовал на Пежо отличная штука на 90-100 вода просто слетает
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
IAZ писал(а): |
поверьте дело в машинах такого класса и на таких скоростях не в аэродинамике, а в подвеске (настройки, кинематика и т.д.) и развесовке... а прижим из за аэродинамики в гражданских овощах играет очень посредственную роль при пилении по прямой и в хождении в крутые повороты ну пускай даже на целых ОГОГОГО 100 км в час) |
Вот далеко не полный список машин кузова которых разработанны Pininfarina,их макс. скорости далеко за 200 а то и 300 км/час
1992 Pininfarina Ethos (Pininfarina)
1992 Fiat Fiat Cinquecento pick-up (Pininfarina)
1993 Pininfarina Ethos 2 (Pininfarina)
1994 Pininfarina Ethos 3 (Pininfarina)
1994 Fiat Spunto (Pininfarina)
1994 Ferrari 512 M (Pininfarina)
1995 Honda SSM (Pininfarina)
1995 Honda Argento Vivo (Pininfarina)
1995 Ferrari F50 (Pininfarina)
1996 Pininfarina Eta Beta (Pininfarina)
1996 Fiat Sing e Song (Pininfarina)
1997 Peugeot Nautilus (Pininfarina)
1998 Alfa Romeo Dardo (Pininfarina)
1999 Ferrari F360 Modena (Pininfarina)
1999 Pininfarina Metrocubo (Pininfarina)
1999 Fiat Wish (Pininfarina)
1999 Peugeot 206 (Pininfarina)
2000 Ferrari Rossa (Pininfarina)
2001 Citroen Osee (Pininfarina)
2001 Ford Start (Pininfarina)
2002 Hafei HF Fantasy (Pininfarina)
2002 Ferrari Enzo (Pininfarina)
2003 Pininfarina Enjoy (Pininfarina)
2003 Maserati Quattroporte (Pininfarina) s
2003 Ferrari 612 Scaglietti (Pininfarina)
2004 Pininfarina Nido (Pininfarina)
2004 Ferrari Superamerica (Pininfarina)
2004 Pininfarina Double-Face (Pininfarina)
2005 Chery M14 (Pininfarina)
2005 Maserati Birdcage 75th (Pininfarina)
2006 Ferrari P4-5 (Pininfarina)
Так что с аэродинамикой действительно все в порядке, виновата подвеска(((
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
21.02.2013 20:16
|
Ответить с цитатой
|
|
kotmartyn писал(а): |
виновата подвеска |
ну, у MIRA список будет не менее солидным, я думаю
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|