Иваныч, ну признайся, ну сам же спровоцировал на ругань его, а потом еще и заблокировал. Где справедливость?
Оба хороши, обеих тогда и блокировать надо было
Пекарь
Вот спасибо. Подозревал что то подобное и вот подтверждение. Саше надо не разъединять разъёмы ,а тянуть за провода. В следующий раз , когда лампочка засветиться попробую эту методику.
Привет друзья!
С наступающим!
Подскажите куда капнуть для начала?
Горит индикатор подушки ну собственно как у всех и ещё заметил перестал работать датчик дождя?
И это всё как то одновременно началось.
Это может быть взаимосвязано или случайность?
Спасибо!
Привет друзья!
С наступающим!
Подскажите куда капнуть для начала?
Горит индикатор подушки ну собственно как у всех и ещё заметил перестал работать датчик дождя?
И это всё как то одновременно началось.
Это может быть взаимосвязано или случайность?
Спасибо!
Проверил сегодня предохранитель с боку в торпедо, он целый.
Вставил на место индикатор горит...
Сейчас подцепил ЕЛМ, МОТОР ДАТА пишет что нет кодов неисправности?
Доложу общественности, чем кончилось
Короче рядом с домом у меня мойка, там у мужика был сканер, знать бы раньше (не рекомендованный Launch X-431, а другой, по форме планшета).
И он мне им сбросил 8 ошибок! блока SRS
Беременный мужик на панели потух, ошибки не вернулись.
PS
У нас в документации указано, что блок SRS (Н3-5) сам стирает до 5-и одновременно возникающих и исправленных ошибок, как можно было получить 8, точнее за один раз больше 5-и, - загадка, где-то даже горжусь этим
_________________ Подпись
как можно было получить 8, точнее за один раз больше 5-и, - загадка, где-то даже горжусь этим :E
Ты не один "такой умный", сейчас расскажу. :friend:
Ковырялся я тут в проводке в окрестности салонного блока предохранителей (о чём будет отдельный доклад), и, похоже, не воткнул до конца один из разъёмов сзади этого блока. Подключаю, значит, аккумулятор, а у меня замки сразу пытаются пять раз подряд открыться как при аварии - "unlock_by_collision". Включаю зажигание, а "беременный мужик" гаснет, но потом включается "на постоянку".
Прошёлся по всем разъёмам, что было недосоединено - соединил, но ошибка не проходит. Подумал, что какие-нибудь другие разъёмы в жёлтой гофре тут же в подрулевом пространстве потревожил: разъединил, промыл, соединил - не помогает.
Снял бардачок, также промыл разъём пассажирской подушки, - он раньше иногда "хворал", не помогло. Стал думать, как бы продиагностировать, что блоку SRS не нравится, ибо повторять ваши подвиги и обслуживать все разъёмы, связанные с "подушками" было лень.
В хозяйстве имелось два адаптера: elm327_usb и vag_K+can, но раньше у меня как-то не получалось достучаться до блока SRS с их помощью. Решил попробовать вновь и заработало!
1. CASCADE через vag_K+can неплохо читает двигатель - полсотни разных параметров из MT20U2 "выковыривает" (об этом тоже потом как-нибудь напишу), похуже работает с ABS, а с SRS общается "с трудом": связь постоянно теряет, считывает кучу "левых" (как мне тогда казалось) ошибок…
2. Выручил sz-viewer-w1-2023-07-07 в связке с elm327_usb за что огромная благодарность автору! Прочитал все блоки, кроме ABS(?), показал и смог сбросить все 8 ошибок SRS: