Тип кузова хэтчбек
Дверей 5
Мест 4
Двигатель 1.3L
Коробка передач 5MT
Двигатель
Модель двигателя CHERY SQR 473F
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16 valve DOHC
Система впрыска топлива распределенный впрыск топлива с электронной системой управления
Рабочий объем двигателя 1297
Степень сжатия 10
Максимальная мощность кВт/мин-1 61/6000 (83 л.с.)
Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 114 (4500)
Емкость топливного бака 43
Расход топлива смешанный цикл (л/100 км)
Данные получены при испытании исправного автомобиля в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а также погодных, дорожных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только экспериментальным путем. 6.7
Максимальная скорость 156
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 92 не этилированный
Трансмиссия
Производитель SAIC Chery Automobile
Модель QR513MHA
Тип с ручным управлением
Число передач 5
Размеры и масса
Длина х ширина х высота (мм) 3700x1578x1564
Колесная база (мм) 2390
Колея передних колес (мм) 1370
Колея задних колес (мм) 1355
Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) 175
Радиус разворота (м) 4.9
Снаряженная масса (kg) 1040
Полная масса (kg) 1415
Шины 175/60 R14 79H
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Рекомендованная розничная цена Basic* 299900 руб. Comfort 329900 руб.
Lada Granta sedan
Двигатель 1,6 л. 8-кл. (Евро-4) 87 л.с.
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
База, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1414
Объем багажного отделения, куб. дм. 480
Масса в снаряженном состоянии, кг 1160
Полная масса автомобиля, кг 1560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 450
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 140 / 3800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 167
Коробка передач с ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление рулевой механизм типа шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем
Шины 175/70 R13 (82, T, H); 175/65 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л 50
Рекомендованная цена, руб. 21900-41-013 269000 руб.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
К концу 2012 выходит еще и хэтч. Судя по информации, задняя часть копия Калины.
Chery нас чем-нибудь обрадует? _________________ Подпись
Кимка разработки 2006 года выглядит предпочтительнее т.к. здесь еще не указана комплектация ну и быть экспериментатором лично мне не хочется проверяя все детские болячки гранты на себе. _________________ Подпись
А у КИМО? Маленькая, а люди за 300РРРР хотят на лексусе ездить. К примеру, недавно, человек приобрел за несколько денег машину ПЯТЕРКУ, на спидометре пробег 6000км, в итоге заводится как и положено на классике, с выхлопной несет бензином, хотя по моему уже инжектор должен быть. Если выбирать по бюджету, то по моим понятия лучше Иномарку, чем последние , или первые АВТО, с чем сейчас и борюсь, первая была кимка, вторая ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ солярис. ГОРЯ пока не замечал, а вот проблемки, что на одной, что на другой СУЩЕСТВУЮТ.
хочу оставить свой негативный отзыв о ладе калине( я понимаю что не гранта , но смысл один) купил я как то в 2008 г новую калину, и каждые 3 недели ездил на гарантийный ремонт, то трапеция на дворниках заклинила, то проблема с электрикой, то мозги залило так как тосол потек из печки. менял их 2 раза. то глушитель прогорел после пробега в 20т км., то протекала крыша в дождь, честно я замучился, продал ее и купил бу тигго, был рад как ребенок. потом купил мерс w203, пришлось продать и сейчас взял кимо, сравнивать есть с чем, реально в восторге от машины (кимо) взял 2008 г с пробегом 38т км за 220. были мысли в сторону гранты, Слава Богу что сделал правильный выбор. _________________ Подпись
У меня товарищ купил гранту ,новую.Сижу рядом, смотрю за движением его рук при езде.Они всё время в движении,и при выходе из поворота ему приходится крутить руль как при входе в него.Я спросил,сама она из поворота не выходит ? говорит нет.Всё хочу попросить прокатится ,да не получается.А что по салону,так более убогой панели не видел,на 2109 высокая гармоничнее была.Ещё бесит логанский датчик топлива.Сравнивать у меня есть с чем фора 13тая Нива 14 ая ,кимо возьму юбиляшкой назову.