Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Высасывает аккумулятор. тигго2.4
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Shturman439


Авто: Chery Tiggo
Откуда: MoscoW
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 09.07.2014
Профиль

Shturman439
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 09.07.2014 12:10
Ответить с цитатой

АКБ в норме, тест делал. 
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 09.07.2014 17:23
Ответить с цитатой

Shturman439 писал(а):
стоит бортовик который показывает падение зарядки аж до 9,6

Я такой косяк давно заметил.Заведёшь и через несколько секунд напряжение "проваливается"до 9в.Секунды через 3-5 восстанавливается.Что в этот момент так даёт просадку-непонятно.Ещё были подозрения что именно этот провал напряжения как-то влияет на троение после запуска на холодную.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 09.07.2014 18:02
Ответить с цитатой

При отсутствии нагрузки акб вполне может показывать номинальное напряжение и даже отдельные прибора и индикаторы будут гореть.
Симптомы описанные стартопиком очень смахивают на ситуацию с аккумуляторами раннее подвергшимися глубокой (в ноль) разрядке. Как правило при такой разрядке в ноль а если и еще и неоднократной аккумулятор начинает сыпаться. Поведение становится похожим на описанное - на первый взгляд все нормально, заряд идет, стартер крутит, но стоит постоять немного и все - тока на стартер не хватает. Это результат большой утечки в самом акб. Т.е. осыпальсь пластины . Не раз приходилось на практике с таким сталкиваться. Вход только один - замена..
Но предварительно стоит проверить контакт от акб к "массе", вполне может оказаться что болт заржавел и под ним тоже. (А этот болт очень здорово окисляется), и для работы систем контакта хватает, а для стартера уже нет. Тоже встречались такие случаи , непредсказуемо может нормально завестись, а через пару минут с трудом стартер крутит.

_________________
Подпись
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 09.07.2014 21:30
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Тоже встречались такие случаи , непредсказуемо может нормально завестись, а через пару минут с трудом стартер крутит.

Столкнулся с такой бякой на ЛЕГЕ....То же -то есть зарядка, то куда-то частично уплывает...То заведет, а то сигналка глючить начинает....Вылечил тем, что снял и хорошо продраил клеммы на АКБ, а особенно тот провод, что шел на рамку АКБ а с нее на корпус....Ржавчины было.....После прочистки - все устаканилось.

lav


Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР
Сообщения: 348
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Профиль

lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
Ссылка на сообщение 09.07.2014 22:24
Ответить с цитатой

Процентов на 90 можно сказать, что проблема в генераторе. Может диод моста при нагреве пробиваться, может обмотку коротить, проводку с разъемами проверить. Аккум машину заводит, значит мала вероятность замыкания банки. Напругу на аккуме меряли в статике? 
Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль
Регистрация: 23.09.2013
Профиль

Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
Ссылка на сообщение 10.07.2014 10:24
Ответить с цитатой

lav писал(а):
Процентов на 90 можно сказать, что проблема в генераторе. Может диод моста при нагреве пробиваться, может обмотку коротить, проводку с разъемами проверить. Аккум машину заводит, значит мала вероятность замыкания банки. Напругу на аккуме меряли в статике?

Если пробивает диод при нагреве (тепловой пробой) то это будет стабильно,а не иногда,так же как и с обмоткой ..Если на обмотке треснул лак-он зарастать не может,так же как и диод.
С проводкой и разъемами согласен,а вот малой вероятностью замыкания-в корне нет.С замкнутой банкой батарейка летом машину заводит влегкую,но вот зимой долгих нагрузок не выдерживает..
Смысл мерить в статике??Сидеть часами у вольтметра?достаточно нескольких замеров с интервалами.
Можно проверить напряжение заряда,если все нормально работает то напряжение заряда 13,8-14,2 вольта,если выше-разряжен(закорочен) аккумулятор,ниже -заряда нет.,источники потребления работают от аккумулятора.
Погасание лампы на щитке приборов не совсем верный показатель,потому как контролька подключена к цепи возбуждения генератора и сигнализирует лишь о том,что напряжение на обмотке возбуждения ниже 12,5В. (поправте коли что не так)

доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 10.07.2014 20:03
Ответить с цитатой

lav писал(а):
значит мала вероятность замыкания банки.

А разве сейчас делаю непакетированные пластины? В старых АКБ осыпание приводило к замыканию банок...Но сейчас....ФЛ708 речь то вел не о замыкании банок, а о осыпании активного вещества....Так вот при этом осыпании напряжение АКБ держать будет....Но недолго, так как это приводит к снижению емкости АКБ.

lav


Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР
Сообщения: 348
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Профиль

lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
Ссылка на сообщение 10.07.2014 23:15
Ответить с цитатой

Ну диод- это полупроводник а не реле, по этому много раз встречал плавающие нестабильные переходы в транзисторах и диодах при частичных пробоях. Зависит от темпы, тока, папруги и т.д. проверить можно только заменой в этом случае. Обмотка статора все тоже не так одназначно. Может даже от сырости на отшелушившемся лаке коротить... и не такие чудеса бывают. Аккумулятор может осыпаться, может замыкать- не суть важно, главное он не будет держать заряд. Вот две недели назад у знакомого на кашкае трех летнем аккум больше 5 часов простоя не мог завести машину, а зарядишь и опять через 5 часов не крутит, хотя напряжение казал 12.3 
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 11.07.2014 09:10
Ответить с цитатой

lav писал(а):
Аккумулятор может осыпаться

Да. Заряд держать не будет

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

lav писал(а):
может замыкать

В таком случае -не будет набирать напряжение....Сейчас как правило -не встречается....Ибо -пакетированные... Раньше -встречалось часто...Такую АКБ выкидывали. Или же,как мой сосед в 80-е - варил батарею, отдирал мастику, вытаскивал пластины и ставил новые, которые ему в депо нарезали из пластин тепловозных батарей.....(Господи, вот время то было....)

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

lav писал(а):
больше 5 часов простоя не мог завести машину, а зарядишь и опять через 5 часов не крутит

Однозначно - осыпавшаяся активная масса...Именно так у меня и "дохли" батареи на 3-5 годах эксплуатации....И как-всегда - это происходило летом....Мыслю -из-за выкипания электролита....

ezhek002


Авто: Chery Tiggo 2,4лMT
Откуда: Новоуральск(ЕКБ)
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 06.04.2014
Профиль

ezhek002
Авто: Chery Tiggo 2,4лMT
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 08.04.2016 22:51
Ответить с цитатой

День добрый, зимой начал быстро садиться АКБ(дело не в АКБ, проверял с новым АКБ), сначала виду не придал, но потом занялся вопросом.
Суть в том что при заглушенном авто ток утечки на клеммах 0.3А (за неделю садит АКБ).
Путем извлечения предохранителей нашел что виноват предохранитель под капотом F16 (5А целый) (QC)(вроде как обмотка генератора), без него ток утечки нормальный и составляет 50мА(сигналка, память магнитолы, мозги).
(перед этим скидывал все разъемы с блока комфорта и доставал все предохранители в салоне, те что под рулем (YB) 30шт - утечка не пропадала, салонный свет всегда выключен и передний, и средний, и задний).

Сейчас временно воткнул дохлый предохранитель и вывел провода с этого предохранителя в салон на кнопку чтобы каждый раз не бегать под капот не дергать предохранитель когда надо куда-то поехать.
(думаю переделать временно на две параллельные релюшки с замка зажигания чтобы не забыть "включить гену").

Что может быть с этой обмоткой? И обмотка ли это виновата или нет?
При заведенном авто напруга зарядки 13.9В-14.2В.
Без предохранителя(кратковременно проверял) напруга повышается до 15В+, тобеш регулятор напряжения выходит что исправен?

Прошлым летом менял в нем регулятор напряжения(случайно обломил щетку при замене подшипника). Диоды и обмотку не проверял, т.к.причин беспокоиться не было, но на вид были целые.
(тигго 2,4 2007г.в.)

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 08.04.2016 23:52
Ответить с цитатой

ezhek002 писал(а):
Что может быть с этой обмоткой? И обмотка ли это виновата или нет?

Предохранитель F16 - это как раз управление регулятором напряжения. Не буду утверждать однозначно, но стоит проверить именно его. Тот факт, что при отключении этого провода напряжение повышается лишь до 15 в. говорит о имеющейся проблеме в РН. Обмотка исключается. Вот его подключение




_________________
Подпись
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 09.04.2016 07:07
Ответить с цитатой

ezhek002 писал(а):
Без предохранителя(кратковременно проверял)

То есть, при ОТСУТСТВИИ напряжения на обмотке возбуждения? Как-то трудно мне представить, чтоб наш гена что-то "выдал" без напруги на обмотке возбуждения....Не "отсюда ли ноги растут", что на обмотку напруга приходит как-то минуя РН напрямую с батареи? И "цепочка" эта, естественно, не прерывется РН и обмотка ПОСТОЯННО под напряжением....Вот и "выедает"....ИМХО - начал бы с замены щеточного узла с РН....

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 09.04.2016 23:02
Ответить с цитатой

доктор саша писал(а):
Как-то трудно мне представить, чтоб наш гена что-то "выдал" без напруги на обмотке возбуждения....

Не совсем так.
Не видел схему самого РН, поэтому внимательней просмотрев приведенную схему- только предположения.
Здесь этот предохранитель - возбуждение гены. Т.е. он работает только в первый момент ,и после того как появилось напряжение в обмотках его можно и отключить . Гена все равно будет работать. (можно проверить заведя двигатель без предохранителя и потом ненадолго замкнув его цепь ). Напряжение возбуждения снимается с диодов (правые ), . При понижении на левом крайнем выводе РН напряжения (питание бортсети) больше открывается транзистор (или МС) между средним и крайним правым нижними контактами,увеличивая тем самым ток на обмотке возбуждения (средний нижний контакт.
Утечка в цепи предохранителя может быть по причине неисправности в цепи возбуждения (диоды правые, или внутри самого РН), это подтверждается тем , что при снятии этого предохранителя напряжения немного повышается , значит на схему управления РН с гены поступает напряжение меньше чем с предохранителя.
Написал сумбурно - но кто разбирается думаю поймет.

_________________
Подпись
ezhek002


Авто: Chery Tiggo 2,4лMT
Откуда: Новоуральск(ЕКБ)
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 06.04.2014
Профиль

ezhek002
Авто: Chery Tiggo 2,4лMT
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 10.04.2016 12:11
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Тот факт, что при отключении этого провода напряжение повышается лишь до 15 в. говорит о имеющейся проблеме в РН. Обмотка исключается

скачет примерно 15.3В-15.6В. Долго не держал так, опасаюсь за электронику.

Тогда буду перепаивать щетку с этого РН на старый где была сломана щетка.
проблема основная в том что в гараже яму подготовил бетонировать и туда покачто не заехать. В сервис ехать принципиально не хочу, да и денег на него особо нет.
Попробую снять гену в слепую сняв колесо, до регулировочной гайки достаю.
Заодно и диоды на пробой тогда проверю.
По результату отпишусь здесь ближе к концу недели. Спасибо всем кто ответил)

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 10.04.2016 14:12
Ответить с цитатой

ezhek002 писал(а):
По результату отпишусь здесь ближе к концу недели.

Еще один момент смущает - а почему при выключенном зажигании это цепочка под напряжением - ? Что-то сомнительно . Может для начала стоит уточнить это , должно так быть или нет. Если так и должно быть , тогда уж гену смотреть. У меня было что при автозапуске не приходило это напряжение на возбуждение (в схеме сигналки не хватало одного провода) и пришлось ставить реле, для для того чтобы подать это напряжение на гену при автозапуске. Т.е. примерно то что предлагалось в описании проблемы.
При ручном вкл зажигания,все работало штатно, . это напряжение подавалось через замок. Не думаю что в 2.4 это не так.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте