Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ЛКП
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
АлН1956


Авто: Great Wall Hover 2008г,
Откуда: Москва
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Возраст: 67
Профиль

АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 16.02.2013 12:07
Ответить с цитатой

Всем ДД!Из-за мелких сколов,царапин,потертостей,и скорее из-за реагентов на дороге мой Севка "расцвел" ржавчиной до неприличия.Хоть всю машину крась.Озаботился мелким ремонтом ЛКП(цвет серебро,если что).Поделитесь кто какими технологиями пользуется для самостоятельного ремонта.Чем пользуетесь при зачистке,какими химикатами,красками,инструментом?(поиском не нашел почти ничего).Думаю для наших машинок тема вполне актуальна.
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1563
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1563
Ссылка на сообщение 16.02.2013 19:38
Ответить с цитатой

Точечные очаги зачищаю от ржавчины до металла . Острой плоской отверткой от краев к центру , захватывая лкп , что-бы не пропустить скрытые пузыри.
Потом обрабатываю преобразователем ржавчины с цинком , и подкрашиваю.
Процесс ежегодный.
Yes
Rapid


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Чувашия
Сообщения: 1032
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 43
Профиль

Rapid
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 1032
Ссылка на сообщение 16.02.2013 20:04
Ответить с цитатой

jikaw
Не удивительно, что ежегодный. Цинкарем нельзя обрабатывать машину. Только если готовишь на продажу. Эта химия плохо смывается и больше гадит. Кстати, если и зачищать, тот надо так чтобы не оставалось царапин.
А ещё лучше, примотать к кузову латунный набалдашник, старый дедовский способ. Только гдеж его взять.

_________________
Подпись
АлН1956


Авто: Great Wall Hover 2008г,
Откуда: Москва
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Возраст: 67
Профиль

АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 16.02.2013 20:15
Ответить с цитатой

Что там про дедовский способ?А поподробней?
Rapid


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Чувашия
Сообщения: 1032
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 43
Профиль

Rapid
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 1032
Ссылка на сообщение 16.02.2013 20:26
Ответить с цитатой

АлН1956 писал(а):
Что там про дедовский способ?А поподробней?

А это из химии, латунь берет на себя больше ржавчины, тем самым бОльшая часть ржи переберется на нее, успевай только чистить его. Естественно на кузове будут рыжики, но уже в меньшем количестве. Раньше так делали.
АлН1956


Авто: Great Wall Hover 2008г,
Откуда: Москва
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Возраст: 67
Профиль

АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 16.02.2013 20:51
Ответить с цитатой

Rapid писал(а):
АлН1956 писал(а):
Что там про дедовский способ?А поподробней?

А это из химии, латунь берет на себя больше ржавчины, тем самым бОльшая часть ржи переберется на нее, успевай только чистить его. Естественно на кузове будут рыжики, но уже в меньшем количестве. Раньше так делали.

Что то с трудом себе это представляю.Куски латуни привязывать к каждому элементу кузова или один на всю машину?На краску или на голое железо?К химии вообще не знаю как привязать,на ум приходит только физика-ну,может быть образуется гальваническая пара разнозаряженных тел,и влага притягивается только к одному из полюсов(который латунь)?Не могу осилить
Rapid


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Чувашия
Сообщения: 1032
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 43
Профиль

Rapid
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 1032
Ссылка на сообщение 16.02.2013 21:05
Ответить с цитатой

АлН1956 писал(а):
Rapid писал(а):
АлН1956 писал(а):
Что там про дедовский способ?А поподробней?

А это из химии, латунь берет на себя больше ржавчины, тем самым бОльшая часть ржи переберется на нее, успевай только чистить его. Естественно на кузове будут рыжики, но уже в меньшем количестве. Раньше так делали.

Что то с трудом себе это представляю.Куски латуни привязывать к каждому элементу кузова или один на всю машину?На краску или на голое железо?К химии вообще не знаю как привязать,на ум приходит только физика-ну,может быть образуется гальваническая пара разнозаряженных тел,и влага притягивается только к одному из полюсов(который латунь)?Не могу осилить

Достаточно одного под капотом. Краску для этого сдирать не надо, окись в первую очередь сядет на латунь. Можно это отнести к разряду ритуала, но таким способом пользовались многие водители.
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 16.02.2013 21:52
Ответить с цитатой

Rapid писал(а):
но таким способом пользовались многие водители

Что то не пойму принципа работы этого нанопредложения. Блин, как оно работает по какому принципу и законам Sad Если можно обясните
PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 16.02.2013 22:17
Ответить с цитатой

Rapid писал(а):
Куски латуни привязывать к каждому элементу кузова или один на всю машину?


Один кусок - на башку.

_________________
Подпись
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 16.02.2013 22:34
Ответить с цитатой

PRIBALT писал(а):
Один кусок - на башку.

Дык, в голове коррозии нет. Шаманством несет от этой рацухи (или я что то не понимаю)
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1563
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1563
Ссылка на сообщение 16.02.2013 22:40
Ответить с цитатой

Rapid писал(а):
jikaw
Не удивительно, что ежегодный. Цинкарем нельзя обрабатывать машину. Только если готовишь на продажу. Эта химия плохо смывается и больше гадит. Кстати, если и зачищать, тот надо так чтобы не оставалось царапин.
А ещё лучше, примотать к кузову латунный набалдашник, старый дедовский способ. Только гдеж его взять.



Производители , цинкующие кузова горько плачут.
Насчет латуни ерунда .
Для электрохимической защиты нужен металл , имеющий более отрицательный потенциал .
Например магний или тот же цинк, желательна сварка для лучшего контакта.
Каждый год , потому что ЛКП уже в трещинах и процесс не остановить.

Не хочется каждый год подкрашивать ? Тогда пескоструй и полный покрасочный цикл .
АлН1956


Авто: Great Wall Hover 2008г,
Откуда: Москва
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Возраст: 67
Профиль

АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 16.02.2013 23:10
Ответить с цитатой

Пока прозвучал, на мой взгляд, только один практический совет:отверткой рыхлую ржавчину,потом преобразователем и подкраска.Ну, ведь у всех разные приемы.Кто-то применяет наждачку вручную,кто-то инструмент какой(болгарку или еще чего).Кто-то разную химию(преобразователей одних штук 10).У кого то результат лучше,у кого то хуже.А поделиться инфой-дело святое.Да и самому можно новенькое чего узнать.В общем я тоже применял этот способ-снимая отверткой и наждачкой рыхлую ржавчину,обрабатывая "Панцирем" и подкрашивая кисточкой из тюбика.Не скажу,что получалось здорово(про долговечность молчу).Пробовал подкрашивать из баллончика через вырез в газете.Но затратно по времени и большая опасность протечек,плюс необходимость безветрия,хотя и результат немного лучше.
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 16.02.2013 23:18
Ответить с цитатой

Лучше чем перекрасить авто нет средства! Остальное это все гомосяка над собой и авто!
АлН1956


Авто: Great Wall Hover 2008г,
Откуда: Москва
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Возраст: 67
Профиль

АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 16.02.2013 23:26
Ответить с цитатой

А кто то пробовал чем нибудь шлифовать-полировать краску после кисточки?Перед лаком,после лака.У меня пятнышки есть и по сантиметру и по два.После кисточки подозреваю будут выглядеть не очень.Плюс резкие границы между новой и старой красками.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

sherif67 писал(а):
Лучше чем перекрасить авто нет средства! Остальное это все гомосяка над собой и авто!

Оно,конечно,но небюджетно и ИМХО экономически нецелесообразно.
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 16.02.2013 23:42
Ответить с цитатой

АлН1956
Давай исходить из реального, в рублях, сколько затрат уходит на ежегодную обработку мест в один или два сантима?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

При условии того ,что авто должно выглидить почти как новое.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

откинув подобное
АлН1956 писал(а):
:отверткой рыхлую ржавчину,потом преобразователем и подкраска.Ну, ведь у всех разные приемы.Кто-то применяет наждачку вручную,кто-то инструмент какой(болгарку или еще чего).Кто-то разную химию(преобразователей одних штук 10).У кого то результат лучше,у кого то хуже.А поделиться инфой-дело святое.Да и самому можно новенькое чего узнать.В общем я тоже применял этот способ-снимая отверткой и наждачкой рыхлую ржавчину,обрабатывая "Панцирем" и подкрашивая кисточкой из тюбика.Не скажу,что получалось здорово(про долговечность молчу).Пробовал подкрашивать из баллончика через вырез в газете.Но затратно по времени и большая опасность протечек,плюс необходимость безветрия,хотя и результат немного лучше.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте