В общем замучался я сидеть на своём паркетнике где не поподя...
Гребет он по снегу и грязи хорошо, что провоцирует не бояться куда нибудь залезть, но стоит сесть на пузо, или соскользнуть хотя бы одним колесом в колею - пиши пропало...
Пляски с лопатой вокруг машины уже задолбали... Понимаю, что нехрена лезть туда, куда такие машины не ездят, но сегодня я поехал на дачу.... Дорога хорошая, чищеная до дачного поселка, оттуда до моей деревни метров 400 а там дорога, где я уже 100% проеду.
Намек на дорогу в снегу был, но местами перемёты...
В общем поехал.
Когда оставалось уже чуть, на предпоследнем перемёте меня стаскивает одним колесом в колею и пипец. Самое обидное, что выдернули нивой (но с уже хорошей дороги).
В общем надоело выглядеть идиотом, хочу лебедку.
Нужна она раз 10 в году (эту зиму я примерно столько раз и сидел), по этому ставить стационарную не хочу, да и рамы куда прикрутится у меня нет....
Вводные для подбора такие: машина вести примерно 1.8 тонны, дорожный просвет около 160-170, резина зимняя, но больше шоссейная.
Лебедка, желательно, должна занимать не очень много места в багажнике, т.к. вожу всегда много вещей.
Прошу опытных товарищей посоветовать что нибудь приличное.
Как всегда подешевле и получше.
Длинна троса большая не нужна, у меня есть 20 метровый трос и еще пара регулируемых длинных строп, которыми тенты на фурах стягивают, так что несколько раз перецепится не проблема.
хайджек, самое нормальное из всех ручных лебедок...........а от остального пупок развязаться может ......или сделай съемную лебедку и вози в багажнике.
BOGGI
Лен хайджек конечно сила, но мне он только поперек багажника ляжет, а я дачу сторю, багажник должен сохранить максимум полезного объема. Надо что нибудь покомпактнее.
Оптимально - рычажная лебедка, но я не имею опыта их использования и не понимаю: если написано усилие 2 тонны, то насколько реально ей вытащить мои 1.8 из колеи....
И какой производитель надежнее, чтоб она в этой колее не развалилась на части....
Мих
Есть электрические переносные, тяговое усилие небольшое, но помогает, если не по уши застрял. На синем Ксюнин дед пользовал, когда в карелию ездил. Ссылку дать не могу на тему, искать долго.
Сам долго хотел найти ручную лебедку, но после прочтения вот этого - http://4x4.aaa13.ru/accessories/hand_winches.shtml понял, что мне ручная не пойдет. Пришлось разоряться и ставить электрическую.
А для машинки 1,8 т в этой статье выбор один - 4-тонный Jun Kaung. Все остальное ломается намного раньше 2 т
Мих
Есть электрические переносные, тяговое усилие небольшое, но помогает, если не по уши застрял. На синем Ксюнин дед пользовал, когда в карелию ездил. Ссылку дать не могу на тему, искать долго.
+100 сам по неопытности брал ручную , с трёх раз умудохался, и поставил электрику. Джек в качестве лебедки совсем не айс надо возить тонну цепей, растяжка верёвок еле выбираеться ходом джека. Джек с цеплялкой за колесоо бязывает возить либо пилу ,либо доски(про траки вапще молчу)
Я б на месте аффтора, купил бы китайскую на 3 тонны посодил бы ееё в бандаж и на цепь(картинки смотреть у Форосенко или на туре4х4)
Макс77
Почитал отчет по твоей ссылке. Пожалуй из механики действительно китайский 4-х тонник.
Вот он http://www.d-tools.ru/products/winch/hand_auto/147d.html
Наверное возьму. К тому же в кейсе, чтоб по багажнику не мотался...
Всем спасибо за рекомендации
Мих
У меня есть ручная лебедка,новая в упаковке,на соревнованиях дали.
Какой-то серьезный Шведский производитель,сейчас не помню.
Выглядит она намного серьезнее китайской.
По грузоподъемности думаю будет поболее, трос 8мм длина 20м.
За ненадобностью отдам по цене китайской.
Кочевник
ты ведь писал что отдашь по цене китайской, а китайская стоит 2800-3000!
но глядя на фото что-то я пере хотел её!
буду брать 147D. _________________ Подпись