Увидев в сети видос с потрохами Эмера ,решил ,что в его то сольных каналах со спиралькой внутри ,будет хорошо осаждаться ржа из блока
Поэтому то сольные штуцера расположил чуть ниже центра редуктора
Типа чтоб самотеком выливалось ...
решил ,что в его тосольных каналах со спиралькой внутри ,будет хорошо осаждаться ржа из блока.
Спираль в газовом канале, в тосольном нет.
Talaruss писал(а):
тосольные штуцера расположил чуть ниже центра редуктора
Типа чтоб самотеком выливалось ...
С тосольными проблемы нет, а вот с газовым выходом перевернув редуктор, получаешь эффект поплавковой камеры, даже эффект водопада . Желтой линией показан газовый канал, переверни редуктор и посмотри что выходит.
Как у вас блин все сложно
Эффект поплавковой камеры это про что Вепс рассказывал, как у меня с бензином в позапрошлой жизни глохла при резком торможении?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
А у меня после замены штатных пружинных хомутов на "мирские" эапах газа пропал.
И вообще меня в жару напрягает на мой взгляд излишне горячий фильтр паровой фазы. И, судя по всему, греет его не моторный отсек, а газовый редуктор.
Напомню, у редуктора своя независимая параллельная магистраль ОЖ, вход с термостата, с печного штуцера, выход в газелеаский тройник , вставленный в разрезанный нижний шланг радиатора
_________________ Подпись
На счет экономии .... Газ это единственное, что у нас дешевеет
Уже 22р
Расход у меня 13-14л, считаю его нормальным
ПС
Хотя кое кто божится, что у него на бензине расход 9л, тогда у меня ненормальный
_________________ Подпись
Программно этот вопрос не решить
При высоком давлении контроллер предлагает газовым форсункам слишком мелкое время открыия и они тупят и не открываются вообще.
Имхо решается только сильным переобогащением на ХХ или более слабыми форсунками, что для наддува хреново, или более слабым редуктором
Мне и этого вполне хватает, тем более у меня нет наддува как у вас, да и запросов с просадкой больших не наблюдал на своем редукторе.
Александр2120 писал(а):
более слабым редуктором
Любопытное решение
Все верно, мы же себе ботинки на вырост не берем , на три размера больше, также и с редуктором наверное будет правильно подбирать его по мощности с небольшим запасом, но без перебора.
Может Талгат перевернет свой редуктор как положено и проблема с забросами уйдет вместе с эффектом Вепса. На самом деле редуктор у него хорошь, если его не вверх тормашками ставить.
Не надо мне приписывать чужие достижения. Преподаватель на курсах "газировщиков" ссылался на инструкцию по установке ГБО Колтек-Некам по мойму голандское. Только речь тогда шла о ГБО2. Но помятуя об этом редукторы ГБО на свои авто ставил исключительно по "компасу" даже если приходилось колхозить нестандартный кронштейн. Тут в качестве эксперимента отключил к чертям ДК 1 . Он , кстати , стал ошибку при работе на газе зажигать "дк 1 медленный отклик". Похоже ему совсем плохо. Заметил снижение расхода газа. По динамике изменений нет. Вот пока эмулятор ДК 1 работал вроде так же расход был. Потом отключил систему "лямбда" и постепенно расход вырос до 16 литров , так же появились подёргивания на малых и средних нагрузках. Похоже "косячный" сигнал с ДК 1 на момент зажигания как то влиял - а у меня с ГБО 3 больше нечему на расходе отражаться. От штатного ЭБУ только зажигание , и то через вариатор, требуется.
Изобрел способ борьбы с забросами давления газа в газовом редукторе
С помощью вот этого
Заменил пружинку внутри на пожестче ,от шариковой ручки
Настроил на открытие при 1,8 кг
Честно говоря, на мой взгляд, получился обычный жиклер (сужение проходного сечения и, соответственно, снижение давления и, как следствие, расхода на выходе из него.
Как работает пружинка тут ... мне непонятно.
_________________ Подпись
При наддуве давление в газ рампе ,скажем 2 бар (1 дифференциального +1 наддувного)
В коллекторе при наддуве избыток +1 бар
.Выход с клапана сеоединен с коллектором .
Вход клапана соединен с газ рампой
В итоге сверху на клапан со входа давит давление в газ рампе +2 бар
На выход давит наддув +1 бар (подпирает клапан снизу)
В итоге дифф давление между входом и выходом + 1 бар
Т к пружина в клапана настроена на + 1,8 бар ,то клапан закрыт
При сбросе газа и закрытии дросселя ,в коллекторе образуется вакуум -0,7 бар
В итоге дифф давление между входом и выходом клапана достигает
(+2 бар в газовой рампе +(-0,7 бар вакуума во впуске ) т е разрежение тянет клапан снизу
В итоге на клапан давит суммарное давление +2,7 бар и клапан открывается ,лишнее давление в рампе стравливается во впуск
При падении давления в газ рампе до 1,1 бар клапан закрывается
Как то так
(Получается клапан управляется дросселем)
Клапан открывается вакуумом со впуска ...
При наддува он закрыт ...
Я смотрю на ссылку Талгата, там просто трубочка (наверно с пружинкой внутри) и никакого вакуумного управления (нет там третьего штуцера на этой трубке)
Но это дело хозяйское, главное - получилось
PS
Главное, чтобы контроллер справился, а то, не дай бог, будет недообогащенная смесь на мощностных (турбовых) режимах.
Ее главное задом не почувствуешь, все отлично, может даже лучше прежнего, а поршни поплавить можно
_________________ Подпись