Автор |
Сообщение |
figaro001
|
|
|
vonSchreibikus
|
|
|
Alex2006
|
Alex2006
Сообщения: 126
15.04.2006 10:21
|
Ответить с цитатой
|
|
figaro001 ты не проверял на своем амулете, есть подача воздуха здним посажирам???
|
|
|
figaro001
|
|
|
Красавчик
|
Красавчик
Сообщения: 67
17.04.2006 10:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex2006 писал(а): |
Ну это не страшно
Был сегодня снова в автосалоне, облазил, все осмотрел, окончательно решил , беру, только теперь снова встал старый вопрос, черных обычной комплектации нет, есть серебристые, жена говорит раз брать то с полной комплектацией, а мне как то стремно все эти лишние датчики, подушка безопасности, магнитофон никакой :? короче......запутался............ |
падушки у тебя не будет не беспокойся , а вот литье и АБС это да.
Фигаро, а на счет обдува посажиров, там есть отверстия я видел но как не прибавлял обдув все равно от тудва не чего не дует, а у тебя как?
|
|
|
figaro001
|
|
|
Красавчик
|
|
|
Speleolog
Сообщения: 13
Профиль
|
Speleolog
Сообщения: 13
01.09.2006 14:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Значится дело такое: пару дней назад обратил внимание, что по датчику температура двигателя совершенно внезапно начала повышаться до кипения. Я выключил кондей, остановился и маленько постоял с открытым капотом дабы остудить не в меру ретивый мотор. Больше в этот день поблем не было. Вчера при спокойной езде датчик как взбесился:в течении секунды стрелка зашкаливала до точки перегрева, а потом через 10-15 секунд так же успешно падала до нормальной температуры. Сегодня доехал до сервиса: там машинку покрутили, повертели (при них она почемуто не грелась ), проверили на компьютере, почистили датчик, контакты, "дунули" радиатор и со словами "все что могли сделали"...выпустили меня на волю. Через 30 мин датчик опять периодически начал шкалить. Залез сам под капот: итог - оба вентилятора на радиаторе работают исправно, вовремя (стоит чуть-чуть погазовать, как они включаются).
Я сам - полный чайник, поэтому хотелось бы услышать мнение более сведущих людей по этой проблеммой.
ПААМАААГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!,... .................
ЗЫ: чем ниже скорость движения авто, тем чаще глючил датчик(((
|
|
|
sergsap
|
sergsap
Сообщения: 843
01.09.2006 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Очень похоже на проблему самого индикатора температуры, либо что-то с проводкой. Судя по форуму очень много нареканий как раз на электрику: то лампочка не горит, то горит но не та и т.д.
Я бы рекомендовал для начала понаблюдать за включением вентилятора охлаждения. Т.е. постоять с заведенным двигателем на холостых и понаблюдать включение/выключение вентилятора. Одновременно можно сравнивать показания датчика.
|
|
|
Speleolog
Сообщения: 13
Профиль
|
Speleolog
Сообщения: 13
03.09.2006 17:12
|
Ответить с цитатой
|
|
В общем то каак только датчик выдавал признаки перегрева, вентиляторы на радиаторе включались (открывал капот и наблюдал визуально). Только несмотря на их работу стрелка все равно добегала до красной зоны, там задерживалась и потом температура нормализовалась. И так бывает каждые 3-5 минут, не зависимо уже от того, что едет машина или стоит на холостых. Вот и не пойму датчик это глючит, или машина действительно перегревается...
|
|
|
figaro001
|
|
|
Speleolog
Сообщения: 13
Профиль
|
Speleolog
Сообщения: 13
04.09.2006 17:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня приехал повторно в автосервис. Приемщик был уже другой, более приветливый, мастер который в прошлый раз пытался разобраться в проблеме тот же. С мастером сели в машину и покатались: при нем она всего пару раз нагревалась и лишь один раз до красной зоны. Мастер наконец то проникся проблемой. В итоге после 2 часов работы выявили (присутствовал при копании в машине мой брат): все датчики срабатывают вовремя, вентиляторы на радиаторе работают на обеих скоростях и вовремя... В итоге решили снять термостат и пустить антифриз по большому кругу, т.е. методом исключения попытаться определить вину термостата в данной поломке. Отпустили до завтра на тестовое катание. Кстати: когда напоследок решили посмотреть саму охлаждающую жидкость, выявили что она была какаято грязная, маслянистая. Поэтому на тестовое катание слили антифриз и залили вместо него дистилированной воды.
При тестовом катании до хаты: машина греется все равно. Единственное что хотелось бы отметить, что при включенной печке разогретая машина уходит в красную зону гораздо чаще, чем при вообще выключенном обдуве.
В итоге у меня (подобная мысль промелькнула и в автосервисе) сложилось такое впечатление, что в радиаторе имеется засор или какие то замазки, препятствующие движению антифриза в полном объеме, и соответственному его охлаждению.
Завтра опять ехать...
|
|
|
dream
|
|
|
ABD
|
ABD
Сообщения: 560
05.09.2006 07:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Speleolog писал(а): |
Сегодня приехал повторно в автосервис. Приемщик был уже другой, более приветливый, мастер который в прошлый раз пытался разобраться в проблеме тот же. С мастером сели в машину и покатались: при нем она всего пару раз нагревалась и лишь один раз до красной зоны. Мастер наконец то проникся проблемой. В итоге после 2 часов работы выявили (присутствовал при копании в машине мой брат): все датчики срабатывают вовремя, вентиляторы на радиаторе работают на обеих скоростях и вовремя... В итоге решили снять термостат и пустить антифриз по большому кругу, т.е. методом исключения попытаться определить вину термостата в данной поломке. Отпустили до завтра на тестовое катание. Кстати: когда напоследок решили посмотреть саму охлаждающую жидкость, выявили что она была какаято грязная, маслянистая. Поэтому на тестовое катание слили антифриз и залили вместо него дистилированной воды.
При тестовом катании до хаты: машина греется все равно. Единственное что хотелось бы отметить, что при включенной печке разогретая машина уходит в красную зону гораздо чаще, чем при вообще выключенном обдуве.
В итоге у меня (подобная мысль промелькнула и в автосервисе) сложилось такое впечатление, что в радиаторе имеется засор или какие то замазки, препятствующие движению антифриза в полном объеме, и соответственному его охлаждению.
Завтра опять ехать... |
Похоже на воздушную пробку. Проверь воду в системе охлаждения. Если тоже как антифриз грязной стала, понюхай не пахнет ли выхлопом из расширительного бачка. Если да- протягивать головку ... или менять прокладку головки.
|
|
|
Ал-Хав
|
Ал-Хав
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 511
05.09.2006 09:17
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня такая штука еще на 9-ке была. Оказалось, что не срабатывал выпускной клапан на заливной пробке. Грелась машина. Вентилятор срабатывал, а стрелка все равно до красной зоны доходила. Пробку поменял и все стало в норме. Попробуй, может поможет.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|