Форсунки чистил, в своё время, в сельхозинституте, с обратной стороны, в подвале. Там кафедра у них, по дизелям, обитала. Контингент преподавателей был прошлого тысячелетия и познания те-же, короче не понравилось.
ТНВД не ремонтировал, ибо это обычный плунжерный насос, легче сменить полностью.
В современных условиях дизель стал уже не благом, а одним разорением.
Цена и качество соляры ну ваще не соответствует НИЧЕМУ, зимой будет сплошное мучение, если нет теплого гаража. _________________ Подпись
Все может быть но у меня -30-32 пока без проблем заводил и в том году и в этом.Сейчас дизеля нашей системы форсунки сommon rail на Камазы стали устонавливать вот решил узнать как там дела в Челнах. Да ладно, а сейчас в настоящее время не знаешь как там по ремонту?И как сейчас обходишься? У меня есть пару адресов хочу узнать как там?
Трак-Сервис
Высокогорский район РТ, ж/д рдк.Киндери, ул.Лесная, 15
• Тел.: (843) 511-16-16
• Факс: (843) 512-16-16
• rbareev@mail.ru
и еще г. Казань, ул. Тэцевская, 7
тел./факс (843) 571-90-33
тел. (843) 248-01-31
Может по интересуешься? Сам до Казани добраться еще не могу.
Ну понятно но скажу что система та же у нас BOSCH и у них то же но и работа та же должна пойти диагностика и ремонт по ним и на наши ну да ладно видно будет. Разберемся.
Ну не знаю.... Вся Россия давно уже в ней сидит если честно так на чем то из нее надо же выбираться. Америкосы Так же в ней сидят уже и Т.Д. Так что не надо разочаровывать народ и не тормозить в дер-е Лучьше искать выход из нее. Я бы сам с удовольствием поехал на обучение этой системы и работал если бы кому из фирм понадобился специалист.Я думаю это работенка будет довольно прибыльная если есть система диагностики и голова с руками.В Питере делают их, Хоть и Германия рядом делают и говорят довольно таки нормально получается. BOSCH
Манн-Центр .г.Казань. пос. Кадышево.Северняя объездная автодорога .Трасса М7.
Спецы по топливной аппаратуре там есть и оборудование тоже имеется.Попробуй пробить тел. через поиск и уже узнаешь подробнее.