Хочу всем рассказать о долгом прогреве кукушек .проблема в том что термостат имеетотверстие в которое вставлена железочка в виде грибка .так вот при прогреве двигателя охлаждающая жидкость ходит не по малому кругу а сразу по большому за счет этой таинственной дырочки
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
если ктото хочет проверить так ли это то пускай заведет свой автомобиль и через полторы минуты возьмет в руки верхний патрубок радиатора который идет от блока к радиатору с правой стороны если стоять лицом к машине
Так вот я продолжаю . Снимаем термостат (только запомните как он стоял ) так как он имеет как бы овальную форму .Где находится термостат рассказывать не буду думаю знаете !Берем в руки кусачки и откусываем грибок указанный выше на фото .В образовавшееся отверстие в термостате вставляем клепку и зачеканиваем ее ,заделываем это оверстие то есть что бы его не было (клепку можно сделать из алюминевой проволоки подходящего диаметра )И выполняем процедуру установки термостата на место !!!!!!! Да вот еще обязательно посмотрите состояние антифриза чтобы в нем не было никогого осадка и мусора .Если такое наблюдается то меняйте антифриз приэтом промыв всю систему .И обязательно продуйте печку или промойте сильным напором воды против хода движения антифриза .Печку продуть не помешает в любом случае .Дерзайте и удачи ВАМ .Дабудет у ВАС ТАШКЕНТ
_________________ Подпись
Если с антифризом у вас все нормально то не надо .При снятии термостата вытекает не более литра антифриза .Хотите что бы меньше вытекло левым передним колесом наедте на что нибудь(например на бугорок)
_________________ Подпись
Так вот я продолжаю . Снимаем термостат (только запомните как он стоял ) так как он имеет как бы овальную форму .Где находится термостат рассказывать не буду думаю знаете !Берем в руки кусачки и откусываем грибок указанный выше на фото .В образовавшееся отверстие в термостате вставляем клепку и зачеканиваем ее ,заделываем это оверстие то есть что бы его не было (клепку можно сделать из алюминевой проволоки подходящего диаметра )И выполняем процедуру установки термостата на место !!!!!!! Да вот еще обязательно посмотрите состояние антифриза чтобы в нем не было никогого осадка и мусора .Если такое наблюдается то меняйте антифриз приэтом промыв всю систему .И обязательно продуйте печку или промойте сильным напором воды против хода движения антифриза .Печку продуть не помешает в любом случае .Дерзайте и удачи ВАМ .Дабудет у ВАС ТАШКЕНТ Very Happy Very Happy Very Happy
Ну и как эффект, лучше стало или нет?
_________________ Подпись
Просто перекройте верхний маленький патрубок,что идёт от двигателя на радиатор(врежте краник туда) и будет всё класно.А эту пимпочку на термостате,оставьте в покое или может кто думает,что из-за отверстия в спичечную головку может что-то долго прогреваться
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кому интересно зайдите в форум по QQ6,я там всё подробно описал вместе с фотками.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Двигатель на QQ6,абсолютно такой же как и на QQ(1,1)
_________________ Подпись
Хочу всем рассказать о долгом прогреве кукушек .проблема в том что термостат имеетотверстие в которое вставлена железочка в виде грибка .так вот при прогреве двигателя охлаждающая жидкость ходит не по малому кругу а сразу по большому за счет этой таинственной дырочки
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
если ктото хочет проверить так ли это то пускай заведет свой автомобиль и через полторы минуты возьмет в руки верхний патрубок радиатора который идет от блока к радиатору с правой стороны если стоять лицом к машине
КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ НАПИШУ ПОЗЖЕ
Столкнулся с этим совершенно случайно: наступили жуткие морозы. Завел машину и от нечего делать начал ее ощупывать изнутри. И о чудо! двигатель теплый и радиатор (его верхняя часть) тоже!
Заказал и получил новый термостат. Так как на улице было очень холодно, а теплый гараж искать было неохота, пару дней термостат лежал дома и был изучен и протестирован мной вдоль и поперек.
Что обнаружилось:
1. температура начала открытия термостата - около 82 градусов.
2. в вышеупомянутой дырочке стоит железочка - клапан, который запирает отверстие при избыточном давлении со стороны пружин термостата (что в принципе и должно быть, в системе там давление выше).
При замене термостата выяснилось:
1. снятый термостат стоял таким образом, что ребра, которые держат пружины, были напротив отверстия в которое течет антифриз в печку.
2. на снятом термостате (он оказался рабочим) клапан в дырочке стоит таким образом, что при работе системы он открыт и пропускает нагретый антифриз в радиатор, ухудшая тем самым прогрев движка.
3. новый термостат установил таким образом, чтобы ребра были напротив крепежных болтов и не мешали протоку жидкости.
Итог:
1. двигатель прогревается значительно быстрее.
2. радиатор не греется (после продолжительной работы движка есть незначительный нагрев верхней части радиатора: все-таки клапан не совсем герметичен и теплообмен через металлические перегородки термостата никто не отменял) улучшилась работа печки, т.к. радиатор не ворует дефицитное тепло.
Затыкать наглухо упомянутую дырочку нельзя: как тогда прокачать систему от воздуха? Если только врезать клапан (кран Маевского ) в трубку, идущую от термостата в печку. Но, предположим, при движении автомобиля появляется воздух (пар) в системе. И что? Бежать открывать этот клапан?
_________________ Подпись
Ну, имхо, самый просто вариант подобрать аналог - взять термостат и поехать с ним в магазин автозапчастей. Если на форумеинформации об аналогах нет - значит, ее нет. То есть, таким вопросом пока никто не озадачивался. Если Вы все-таки озадачитесь - отпишитесь по результатам, думаю, народ тут Вам будет благодарен
_________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
Ну, имхо, самый просто вариант подобрать аналог - взять термостат и поехать с ним в магазин автозапчастей. Если на форумеинформации об аналогах нет - значит, ее нет. То есть, таким вопросом пока никто не озадачивался. Если Вы все-таки озадачитесь - отпишитесь по результатам, думаю, народ тут Вам будет благодарен
принял решение менять термостат не буду , так как в наличие в магазинах нет ,вычитал сдесь на форуме и наверно просто утеплю двигатель и радиатор
эка невидаль, термостат:
462-1306950 - это на 1.1L Dongan 465 - цена 160р
372-1306020 - это на 0.8 SQR 372 и на 1.1 SQR 472 - цена 200р
бери да меняй