Всем привет! Вопрос звучит так:
Если представить себя в роли "какашки-рейсера" и погонять по городу на повышенных оборотах, то какое то время после этого на холостых оборотах в салоне реально воняет как будто бы кто то...эээээ... типа,.. сероводородом, в общем, воняет, словно яйца тухлые развожу. Интересно, это только у меня или... Система питания, кстати, в норме, двигатель тоже, может это каталитик?
Запашок тоже появлялся, но после буксировки Нивы в затяжном подъеме. Я думал, что слегка подпалил сцепление, запах отнес к неизвестным китайским составляющим диска и собрался при удобном случае найти нормальную замену.
Анекдоты - это, конечно, замечательно. Но причина запаха однозначно не в грязном салоне, и хотелось бы докопаться до первоисточника Думаю, что если дело в диске сцепления, то на покатушках запах обязательно должен был вылезать. Если нет - то что?
Я думаю, что здесь два возможных варианта:
1. Самый вероятностный. Запах даёт работающий катализатор. Все новые машины пахнут сереводородом. Источник - плохого качества бензин. Сужу по своему богатому опыту. Уже шесть лет занимаюсь продажей автомобилей.
2. В одной из статей. писалось что неприятный запах появился из-за сильного нагрева напольного покрытия в салоне. Нагрев происходит при значителтной нагрузке и высоких оборотах. Источник высокой температуры - выпускной коллектор. Между ним и кузовом отсутствует термозащита. Лечится легко - установкой такой защиты.
http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=8&pressid=110 _________________ Подпись
Конечно устаканится! Когда катализатор из строя выйдет. Но не расстраивайся, это на всех машинах, даже на самых крутых иномарках. Чем сложнее механизм тем выше вероятность его скорой поломки! _________________ Подпись
Я думаю, что здесь два возможных варианта:
1. Самый вероятностный. Запах даёт работающий катализатор. Все новые машины пахнут сереводородом. Источник - плохого качества бензин. Сужу по своему богатому опыту. Уже шесть лет занимаюсь продажей автомобилей.
2. В одной из статей. писалось что неприятный запах появился из-за сильного нагрева напольного покрытия в салоне. Нагрев происходит при значителтной нагрузке и высоких оборотах. Источник высокой температуры - выпускной коллектор. Между ним и кузовом отсутствует термозащита. Лечится легко - установкой такой защиты.
http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=8&pressid=110
Насчет новой - все относительно. Моему "оленю" 14 месяцев от роду, а пробега на нем около 130 000км, из них 90% - на пропан-бутане, а бензин тут не причем.
Предполагал, что идет перезаряд на АКБ, проверил - нет, все в норме. Про покрытие салона - запах попадает в салон снаружи, а унюхать, откуда именно - не могу
Запашок тоже появлялся, но после буксировки Нивы в затяжном подъеме. Я думал, что слегка подпалил сцепление, запах отнес к неизвестным китайским составляющим диска и собрался при удобном случае найти нормальную замену.
Сцепление у китайцев нормальное, за зиму я перетаскал кучу машин, очень часто езжу груженым и тд., где то к 110 000 стал проситься к замене выжимной и диск сцепления. Так что сцепление пахнет как у всех, а диск сцепления у "Диров" кстати, типа по лицензии VALEO
Всем привет! Вопрос звучит так:
Если представить себя в роли "какашки-рейсера" и погонять по городу на повышенных оборотах, то какое то время после этого на холостых оборотах в салоне реально воняет как будто бы кто то...эээээ... типа,.. сероводородом, в общем, воняет, словно яйца тухлые развожу. Интересно, это только у меня или... Система питания, кстати, в норме, двигатель тоже, может это каталитик?
Ну нестоит гонять на Олене. Не тока запахом это грозит.
[/quote] Ну нестоит гонять на Олене. Не тока запахом это грозит.[/quote]
Многоуважаемый оппонент! Дело в том, что мы сейчас пытаемся выяснить, в чем причина столь неприятного явления, а не определить стиль вождения "Оленевода". Что же до "гонок", то в жизни всякое бывает, иногда требуется и динамичный стиль езды, не правда ли?