Мужики помогите найти аналог бензонасоса или оригинал на GW deer g3, заранее спасибо, а то машина блин не тянет, дергается на малых оборотах тахометр скачет, думаю проблема в бензонасосе.
Мужики помогите найти аналог бензонасоса или оригинал на GW deer g3, заранее спасибо, а то машина блин не тянет, дергается на малых оборотах тахометр скачет, думаю проблема в бензонасосе.
Для начала бензофильтр проверь, я свой через 3 года даже продуть не смог. _________________ Подпись
Сегодня припарковался под горку (морда машины ниже кормы). отсутствовал полтора часа, пришел, завел, проработала минуту и заглохла. попробовал завести - схватывает и глохнет. посмотрел предохранители - на предохранителе топливного насоса оплавилась изоляция. реле насоса чуть теплое. вынул реле, окислилась ножка ближняя к крылу. почистил, поставил на место, тоже самое.
долго пытался завести, симптомы повторяются, предохранитель не перегорает, топливный насос работает (после поворота ключа пару секунд слышен шум насоса в баке).
скатил машину с пригорка, завелась без проблем, проехал несколько километров тоже все ОК, решил, дело в топливной системе, загнал задом на эстакаду под наклоном стала глохнуть. поменял фильтр, снял и проверил бак, сеточка на насосе чистая.
собрал обратно, прокачал, завел - холостые не держит, на 2-х тыс. работает ровно, но... через пару минут предохранитель снова расплавился... но не перегорел. плюнул пошел домой...
в чем может быть проблема?
я полагаю, что топливная система не при чем
проблема с электрикой. но первый раз столкнулся с таким поведением предохранителя, когда оплавляется изоляция но сам проводник остается целым.
beastie
смотри проводку насоса.. обычно жгут перетирается тросом ручника
Было такое - заглох прямо на ходу. И заводиться отказался. Сразу глянул реле и предохранитель, оказалось - сгорел. Поменял его и до дома доехал. В гараже нашел перетертую изоляцию проводки в районе троса ручника. Видимо, коротнуло на кочке.
А предлохранители такие меняй на другого производителя - сгорать они должны СРАЗУ, а не плавиться!
Всем доброго времени суток.
Помогите разобраться с бензонасосом.
После нового года доехал до дому без каких либо проблем, но на следующий день так и не смог завести, по всем признакам проблема с бензонасосом: снимали прямой/обратный подающие шланги, бензин не поступает, характерного жужжания в бензобаке тоже нет.
Без ямы снять бензобак не получилось и добраться до насоса тоже.
Про бензонасос и монтаж бензобака не смог найти ни на форуме не в инструкции к эксплуатации - такого раздела нет.
На каком то из форумов мельком видел что бензонасос подходит от "десятки", подскажите так ли это и в данном случае действительно ли дело в нём или могут быть ещё "подводные камни" ?
Покупай камрад не полностью бензонасос, а только моторчик - марка БОШ для ВАЗ десятки, подходит 100%. Цена оному 1050 рублей, может сейчас чуть больше. _________________ Подпись
Да, да, первым делом перекинь релюшки, которые стоят под капотом справа (это если по ходу движения, а если как заглядываешь под капот, то слева). Они там три одинаковые рядом стоят, та что по центру - бензонасоса. Просто поменяй релюшки местами для проверки. Вазовские реле на их замену подходят.
Сегодня, наконец то, получилось побегать вокруг и полазить под машиной, в целом предварительно реле работает, ликстричество до бензонасоса доходит, вывод - накрылся он , то ли вода попала, то ли что не знаю, но решил для профилактики в бак грамм 150 спирту чистого влить.
Поехал в магазин - купил от волги непогружной бензонасос (1800рэ) и шланги по пол метра на всякий. Завтра попробую подключить его прямо под капотом.
Теперь опять возник вопрос: а какая из двух трубок обратка? (Обычно метод научного тыка срабатывает на второй раз ) .
Может завтра при свете будет ясно, но сегодня пролистав два раза "монуал", понял - в машине не должно быть бензонасоса и всего прочего, это наверное на таможне ставят. _________________ Подпись