Автор |
Сообщение |
dvm
|
|
|
Истмен
Откуда: москва
Сообщения: 9
Профиль
|
Истмен
Сообщения: 9
17.03.2006 11:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Этот вопрос действительно не очень прояснен. В Китае на выставке пытал менеджера компании о технологии защиты кузова от коррозии, которую они применяют. Правда переводчик был никакой, из сказанного им я только понял, что технология не связана с цинкованием, он это назвал нанесением грунта на горячий металл, другой его напарник сказал . что это японская технология, больше похожа на фосфатирование. Одним словом истины добится не удалось.
Относительно металла не беспокойтесь, они используют те-же стандарты , что и японцы(собранные в Китае), вот с шумоизоляцией могут быть проблемы, но это и новых лансеров проблема
|
|
|
Красавчик
|
Красавчик
Сообщения: 67
17.03.2006 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Да меня тоже очень волнует этот вопрос насчет ржавчены. Это единственная причина моих сомнений. Очень не хотелось бы купить машину которая через год два превратится в кучу ржавого металолома. И в связи с этим я всетаки нахожусь в сомнениях что выбрать б/у или Амулет.
Между прочим везде говорят про запах в салоне у нового Амулета, вчера был в салоне Рено, и поседел в Симболе. Так там запах не лучше.
|
|
|
Oleg V
Откуда: Shenzhen
Сообщения: 13
Профиль
|
Oleg V
Сообщения: 13
17.03.2006 13:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Ездил на белом трехлетнем Chery Fengyun (предшественник Амулета), ржавчины на нем не видел, сколов краски тоже не заметил. Подкрылков на нем не было, только молдинги по краю крыльев и накладки на пороги. Машина была казенная, поэтому сильно не копал, обивки не поднимал, а надо было. В салоне была черная кожа, что для наших условий неплохо, а там без кондиционера с таким салоном было бы некомфортно.
|
|
|
Красавчик
|
Красавчик
Сообщения: 67
17.03.2006 15:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Oleg V писал(а): |
Ездил на белом трехлетнем Chery Fengyun (предшественник Амулета), ржавчины на нем не видел, сколов краски тоже не заметил. Подкрылков на нем не было, только молдинги по краю крыльев и накладки на пороги. Машина была казенная, поэтому сильно не копал, обивки не поднимал, а надо было. В салоне была черная кожа, что для наших условий неплохо, а там без кондиционера с таким салоном было бы некомфортно. |
Не примите мои слова за придирку, но откуда он эту машину взял
|
|
|
Егор
|
Егор
Сообщения: 32
17.03.2006 16:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Когда проходил ТО, час лазил вместе с механиком под машиной и есть, что сказать. Он, то бишь механик, оказался фанатом Гольфов, угадайте , что он мне поведал и показал? Кстати установили, как они называют "скобу", вообще-то это кронштейн усиливающий крепление коробки с двигателем - работы заводские, бесплатные. Результат -зашибись. Но Агрессивно настроенные "господа" отбили желание давить на клавиши. Добро пожаловать в личку.
|
|
|
Oleg V
Откуда: Shenzhen
Сообщения: 13
Профиль
|
Oleg V
Сообщения: 13
17.03.2006 16:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Не примите мои слова за придирку, но откуда он эту машину взял |
Дело было в Китае.
|
|
|
vonSchreibikus
|
|
|
eastpak
Откуда: Киев
Сообщения: 9
Профиль
|
eastpak
Сообщения: 9
17.03.2006 21:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, да!!!!
Информацию пжжжжжжалуста. Всем очень интересно.
|
|
|
Leon
|
Leon
Сообщения: 24
18.03.2006 10:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Доводилось мне видеть информашку, что на влажном воздухе при отсутствии механических воздействий и сильных окислителей коррозия незащищенного стального листа (рядовые марки сталей, без наворотов) проникает на 0,06 - 0,07 мм в год.
Точно не помню, но, по-моему, это писал Конов из "Купи Авто", очень грамотный дядька, на предмет длительности гарантии от сквозной коррозии, которая, как говорилось в тексте, сродни гарантии от внезапного обрыва колес - т.е. страховой случай крайне маловероятен, так как в течение гарантийного срока, даже незащищенный металл не успеет проржаветь...
Так что, имхо, даже при посредственном качестве антикора лет за 5 - 6 ничего плохого не случится. Дальше уже зависит от качества металла, про которое сейчас что-то сказать трудно.
_________________ Подпись
Во всяком случае, мне так кажется
|
|
|
klop
Сообщения: 12
Профиль
|
klop
Сообщения: 12
18.03.2006 23:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Читал журнал "Купи Авто" 04.2006 - там есть статейка диреткора ген. дистрибьютора фирмы Иран Ходро, автомобиль Саманд, так он утверждает, что саманд оцинкован, клиренс у него 180 мм!. И машинка ничего, смотрится, по стоимости чуть дороже Амулета
|
|
|
Leon
|
Leon
Сообщения: 24
19.03.2006 12:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Вполне может быть...
Прототип Амулета чуть-чуть свежее, но прототип Саманда (405-й) был Автомобилем Года, а это чего-то стоит!
Даешь сравнительный тест в 3-4 наиболее грамотных изданиях (лично у меня наибольшее доверие вызывают Авторевю, Купи Авто, ну и, пожалуй, За Рулем - они с Купи авто хоть и родня, но оценки временами дают разные)
Но вообще 180 мм клиренса Саманда могут оказаться сродни 177 у Мазды6 :oops: или 170 Акцента :oops: , как раз Купи авто писал в свое время о проблемах с геометрией у различных автопроизводителей, в том числе очень уважаемых...
Сошлюсь на мнение того же Конова - он говорил, что честный клиренс всегда указывают Исудзу и... АвтоВАЗ. Правда, на момент того обзора Иран Ходро на нашем рынке еще не было, как, впрочем, и китайцев.
Кстати, кто скажет - какой просвет у Амулета?
_________________ Подпись
Во всяком случае, мне так кажется
|
|
|
NTO66
|
NTO66
Сообщения: 30
19.03.2006 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
По паспорту-170 мм. Визуально-похоже.
|
|
|
Витас
Сообщения: 13
Профиль
|
Витас
Сообщения: 13
21.03.2006 14:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Видел картинку в каком-то журнале, там было 155 мм, очень похоже на правду. Сам езжу на Акценте, поэтому знаю: клиренс явно меньше заявленных 170 мм.
|
|
|
Витас
Сообщения: 13
Профиль
|
Витас
Сообщения: 13
21.03.2006 14:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Истмен писал(а): |
Этот вопрос действительно не очень прояснен. В Китае на выставке пытал менеджера компании о технологии защиты кузова от коррозии, которую они применяют. Правда переводчик был никакой, из сказанного им я только понял, что технология не связана с цинкованием, он это назвал нанесением грунта на горячий металл, другой его напарник сказал . что это японская технология, больше похожа на фосфатирование. Одним словом истины добится не удалось.
Относительно металла не беспокойтесь, они используют те-же стандарты , что и японцы(собранные в Китае), вот с шумоизоляцией могут быть проблемы, но это и новых лансеров проблема |
Технология - электрофорез.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|