Как только проезжаю по луже моментально начинает свитеть ремень генератора.звонил на станцию сказали что ни какой защиты нет внизу вода с грязью попадает на ремень и вот результат а у них такой защиты нет.Подскажите что нибудь по этому поваду
защиты и правда нету)) защита арок не закрывает ремень и шкиф, защита картера и не должна его закрывать) можно сделать, как я делал на 2115, самостоятельное изготовление защиты) берешь старую пластмассовую защиту (мы брали от 2110) режешь ее, как надо.. и на саморезы куда надо крепишь)
а можно и натяжку отрегулировать) не должен свистеть никак) у меня не свистит ничего) (тьфу 3 раза)
А у меня уже не свистит, а издает не понятные звуки. На сервисе вроде протерли ремень и на день все прекратилось. А теперь то скрежещет то свистит то чвакает, стодоба особенно когда на КПП проезжаешь, охранники чуть не смеются. На сервисеремней и шкивов нет, обещают привезти. Но скорее всего обманут. Вот интересно, кто нибудь снимал натяжитель? Реально его смазать раз и навсегда, или как его можно отрегулировать раз и навседа????
Энгельсон, по классике помню натяжитель.. эдакая пластмассовая фигня... смазывать ее не надо было)) только менять))
а по Муле... ну честно? ХЗ))) не было такой проблемы (снова тьфу 3 раза)
у меня свистит ремень когда утром завожу, когда прогревается, свист проходит, может вытеснителем влаги обработать
тоже на холодную свистел неделю , потом постоянно стал свистеть ....... заменили по гарантии ( сначало его почистили , помогло на 70км ..), вернулся на сто ,правда сразу заменили _________________ Подпись
про ремень это вообще анекдот какой-то.
у меня это проблема с 8 сентября,сначало думали что ролики,потом поменяли генератор,потом оказалось что ремень и вот теперь я раз в неделю вместо работы езжу в аврору чтобы они в очередной раз поколдовали с моим ремнем,пропадает это дикое хрюканье ровно на столько времени сколько составляет доехать до дома.
я в шоке.и каждый раз удивленные глаза приемщика и мастера смены как буд-то в первый раз.
Короче за 2 с небольшим месяца мне поменяли ремень,генератор но НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ.
на след.неделе заеду опять в Аврору,кофий попьюююююююю.....
Свистит ролик, тот, который ближе к радиатору. Если накапать масла на его ось, на несколько дней помогает. Пробовал ЛИТОЛ туда пихнуть лопаткой маленькой- на неделю хватило, да и сейчас по утрам минуты 3-4 только тихо попискивает, гад такой
Кстати, сначала пробовал кондиционер для ремней (аэрозоль такая). После неё пол-часа пищало вместо 5 минут! _________________ Подпись
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" (с) М.Булгаков
Была такая проблема: свит ремня, все пробовал, вплоть до внесения доработки в конструкцию (механический натяжитель) но ничего толком не помогло...А помогла замена ремня! Да, да..нашел точно такой же ремень, что описан на форуме,купил, поставил, и забыл эту проблему.Уже много тысяч км проехал, и по лужам в т.ч.,проблема ушла навсегда.Так что советую, замените ремень,только не родной Chery, а аналог, немецкий, и все будет ОК!Проверено! _________________ Подпись
Алекс2006, можно конкретнее- каой марки, ремень, от какой иномарки (что требовать в магазине?) сколько стоит и где покупал? Менял сам или в сервисе? Не сбивается ли зажигание при смене ремня? Не теряется ли гарантия? И как его надо менять снизу или можно сверху? И как ослаблять старый ремень и как натянуть новый.
Жду конкретных ответов.
про ремень это вообще анекдот какой-то.
у меня это проблема с 8 сентября,сначало думали что ролики,потом поменяли генератор,потом оказалось что ремень и вот теперь я раз в неделю вместо работы езжу в аврору чтобы они в очередной раз поколдовали с моим ремнем,пропадает это дикое хрюканье ровно на столько времени сколько составляет доехать до дома.
я в шоке.и каждый раз удивленные глаза приемщика и мастера смены как буд-то в первый раз.
Короче за 2 с небольшим месяца мне поменяли ремень,генератор но НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ.
на след.неделе заеду опять в Аврору,кофий попьюююююююю.....
Жду ремня нового В автопрестусе,а пока протираю ремень тряпочкой, но самое интересное что лучше его протирать не с наружней стороны а с внутренней (логично), я согнул электрод буковкой Г и при помощи его и тряпочки удается избавиться от свиста за пару секунд. Но ЭТО бред. Я не хочу залезать под капот перед каждой поездкой.
Посмотрим что предложат в Автопрестусе, если ничо, то бум менять ремень на имортный
Вывод таков - свистит ремень , а не подшипник генератора или натежитель ремня. Мне тоже на втором ТО прочистили ремень и свист пропал. На следующее утро свист появился опять. Сегодня поставил кожух, чтоб закрыть ремни со стороны колеса от восмерки. Посмотрим, как будет дальше.
Так, а хоть кто- нибудь ремень САМ снимал- ставил?
Как ослабить автоматический натяжитель, чтобы проделать эту нехитрую операцию? Ломиком отжимать?
Теперь с маркировкой ремней, у нас тут написано:
Contitech 4441517 6PK1270 , но либо 4441517 либо 6PK1270! Они разной длинны!
GATES 68387 6PK1270 - аналогично, две марки!
LEMFOERDER 1718501 6PK1270 - и тут то же самое, 270 мм и 265 мм! _________________ Подпись
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" (с) М.Булгаков