BCM выдаёт только сигналы управления ЦЗ, раз "реле щёлкает" - они проходят. Нарушены линии к активаторам в дверях. На "Схеме ЦЗ" выше нет силовых линий, только "слаботочка" запроса на открыть/закрыть.
- не нравились штатные концевики с их алгоритмом влючения салонного освещения... и он их отключил.
Эти концевики расположены в самих дверных замках (их провода ты и подключил)
- угробил (утопил, к примеру) блочок ЦЗ с кнопками на ключе... и просто его выкинул из ключа и "обрезал" сам ЦЗ. Сигналки ему было достаточно.
Короче говоря... если есть толковый автоэлектрик то по приведённой инфе он сможет тебе всё восстановить.
sedoi_73, можно проследить от салонного блока предохранителей до дверей, там не далеко
sedoi_73 писал(а):
смогу ли я прописать ключ, если возьму его на алике с микросхемой?
Если не ошибётесь в выборе "начинки" (ибо дорого экспериментировать) и найдёте специалиста с X431, в который загружено соответствующее ПО для "общения" с нашим BCM, - почему бы нет? Мегавольт говорил, что можно чуть ли не три юнита запрограммировать.
Благодарю Вас! Эх, еще бы знать- какая начинка у ключа должна быть.... Кстати, релюха ЦЗ щелкает, когда начинается движение.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Vik
Благодарю!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ConstZ
Эти два провода смотреть, которые на верхнем фото в квадрате?
Да в том то и дело, что заготовка ключа выкидного есть- платы самой в нем нету, только чип и все... Читал, что их там два типа. Вот и хз- какой у меня подойдет.
Гы, "я тебе про Фому, а ты мне всё про Ерёму!"
Глаза приподними! Я для кого столько картинок выложил!
Во-первых, я тебе дал каталожный НОМЕР твоего ШТАТНОГО ключа в СБОРЕ!
Чтобы "купил и забыл"...
Во-вторых, я тебе ПРИВЁЛ данные на АЛЬТЕРНАТИВУ!
Гы, это если ШТАТНЫЙ не достать будет...
Так понятней?
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, при включении правого поворота срабатывает центральной замок и закрываются двери, при том что это происходит и на ходу и просто при неработающим двигателе, но со включенным зажиганием, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой или в чем причина такого глюка и куда смотреть ?
Вагак,
"Электроника наука о контактах"...
Где-то у тебя перетёрлась и коротит проводка в цепях поворотов и ЦЗ.
Я бы начал с проверки соединительных колодок на левой и правой стенках под торпедо за боковыми накладками...
там, бывает, что оплавляются контакты... увидеть можно лишь их РАЗЪЕДЕНИВ....
Ну и проверил бы салонный блок предохранителей и расположенное в нём реле поворотов (нижнее с правой стороны)...
https://chinamobil.ru/bb/files1/__211.jpg
Можно, для начала, его вытащить и проверить... будет ли срабатывать в этом случае ЦЗ при перемещении рычажка включения поворотов.
Обрати внимание, когда свой поворот включаешь, стрелка спидометра не прыгает?
Утром проверил, спидометр не прыгает.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Vik писал(а):
Вагак,
"Электроника наука о контактах"...
Где-то у тебя перетёрлась и коротит проводка в цепях поворотов и ЦЗ.
Я бы начал с проверки соединительных колодок на левой и правой стенках под торпедо за боковыми накладками...
там, бывает, что оплавляются контакты... увидеть можно лишь их РАЗЪЕДЕНИВ....
Ну и проверил бы салонный блок предохранителей и расположенное в нём реле поворотов (нижнее с правой стороны)...
https://chinamobil.ru/bb/files1/__211.jpg
Можно, для начала, его вытащить и проверить... будет ли срабатывать в этом случае ЦЗ при перемещении рычажка включения поворотов.
Всем доброго вечера, проблема найдена спасибо всем за советы и подсказки, особенно Vik, как вы и говорил жаба сидела в колодке с правой стороны под накладкой, снял накладку с правой стороны т.к резонно думать если проблема проявляется при включении правого поворота значит и смотреть нужно правую сторону. Смотрите фото.
PS: Завтра буду искать электрика который сможет это всё восстановить.