Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Что залито в райн ?
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
ksasu


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 60
Профиль

ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 23.07.2010 09:52
Ответить с цитатой

МаслА на ТО поменяли , я записал Yes
А вот что в радиаторе , ГУР , сцепление - тормоза , кондиционер (если применимо).
Радиатор - нечто зелёное . Понятно , что этиленгликоль , надо знать марку ОЖ .
Вообще тут вопрос к материалам - чугун головки , аллюминий радиатора , медь печки . Так ?
ГУР - ясно , что PSF 3 , только их много Sad Тут вроде деление как у масел : минералка , полусинтетика , синтетика .
Тормоза - Росу доливать можно ?
По кондиционеру вообще ничего не знаю .
Понятно , что лучше взять и поменять . Вообще все
Very Happy

K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 23.07.2010 20:48
Ответить с цитатой

Так тебе инструкцию должны были дать по рейну. Там по русски, английски и иероглифы. Правда там тоже без марок. Я лично не заморачиваюсь - вот добавил в систему охлаждения желтую жидкость. Производитель как то не особо интересует - состав то один должен быть. 
_________________
Подпись
ksasu


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 60
Профиль

ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 24.07.2010 18:16
Ответить с цитатой

Инструкцию , т.е. фак , я читал -_+ . Напрасно так о производителях - на ховрюшах целая война по этому поводу ^-* . И состав может быть разный - красная ОЖ с другой основой , присадки , туда-сюда ... А уж минералку с синтетикой мешать Nalivai , Fu
Желтая ОЖ ? Это б\у наверное Very Happy

K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 25.07.2010 12:40
Ответить с цитатой

нет, это на основе этиленгликоля. Я и не предлагаю лить с другой основой т.е. красную. А у тебя что в расширительном бачке жидкость красная? 
_________________
Подпись
ksasu


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 60
Профиль

ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 25.07.2010 19:52
Ответить с цитатой

Моноэтиленгликоль, диэтиленгликоль , триэтиленгликоль , пропиленгликоль - есть где запутаться . Ниразу не видел жёлтой ОЖ . Впрочем , цвет добавляется (вроде вонючки в пропановом балоне ) , но производителями не систематизируется . Зелёная у меня , но это не значит , что можно лить всё зелёное .
В бачке ГУР уровень на минимуме - на ТО попросил долить , не стали , мнутся . Молодцы , правильно - "не навреди" .
Вот и спрашиваю .

K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 26.07.2010 08:59
Ответить с цитатой

читаешь инструкцию, далее читаешь этикетку на банке с жидкостью, если написано на основе этиленгликоля - можно значит смешивать. Для пущей проверки берешь 2 жидкости и смешиваешь, затем нагреваешь - если осадка нет, значит нормально смешалось.

Вариант 2 - меняешь всю жидкость как ты и раньше это знал. Там налита жидкость какого нибудь китайского завода антифризов Шунхуань-Хунхуань и что теперь ты это будешь из Китая заказывать. TyChe

Вариант3 покупаешь кучу образцов и несешь в лабораторию, а там проверяют что подходит к твоей жидкости из авто. Smile

_________________
Подпись
ksasu


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 60
Профиль

ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 26.07.2010 14:44
Ответить с цитатой

Понятно Very Happy
Тогда вопрос другой : JAC специализируется на грузовичках-автобусах . Вероятно , требования к рабочим жидкостям там выше , чем для легковушек .
Существуют официальный список рекомендуемых ?
Или исходить из требований Санты http://www.koreamotor.ru/Article.html?id=823&x=8&y=12

K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 04.10.2010 10:39
Ответить с цитатой

ksasu писал(а):
МаслА на ТО поменяли , я записал

Что на ТО залили?
Мне сказали в Легенде что ЛиквиМолли 5W30 - а этих 5w30 у ЛиквиМолли оказывается сорта 4

Кстати по зеленому антифризу здесь его использовать запрещают. http://www.hyundai-sto.ru/santa-fe/5.htm

_________________
Подпись
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 06.10.2010 09:54
Ответить с цитатой

Вчера проверил уровни масла в раздатке и в коробке.
А что за пробка желтого цвета под ключ на 12 в хвостовике коробки спереди авто?
Сколько у кого жрет масла двигатель, между ТО доливать приходится?

_________________
Подпись
sergsap


Сообщения: 843
Профиль
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 46
Профиль

sergsap
Сообщения: 843
Ссылка на сообщение 06.10.2010 13:41
Ответить с цитатой

я за 8 тысяч больше литра сожрал. правда кручу часто на грани отсечки. еще 2 тысячи проехал опять на минимуме. вот подумываю о переходе на друго масло (на другой машине было подобное - марку масла сменил меньше выгорать стало) 
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 06.10.2010 14:11
Ответить с цитатой

Вот и у меня также. Может просто лето жаркое было. ЛиквиМолли 5W30 по спецификации летом до +30 рекомендуют использовать.
Правда крутить не люблю, на каких оборотах отсечка?
Основной пробег по шоссе обычно 110-120 км/ч

_________________
Подпись
sergsap


Сообщения: 843
Профиль
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 46
Профиль

sergsap
Сообщения: 843
Ссылка на сообщение 06.10.2010 18:44
Ответить с цитатой

отсечка на 6 тыс. 
sergsap


Сообщения: 843
Профиль
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 46
Профиль

sergsap
Сообщения: 843
Ссылка на сообщение 23.10.2010 12:49
Ответить с цитатой

K352 писал(а):
Вот и у меня также. Может просто лето жаркое было.

Я у себя нашел проблему большого расхода масла - масляный фильтр не был завернут. Само масло не капало, но при работающем двигателе выдавливалось. Привет от Легенды, причем случай не единичный.
K352 писал(а):
ЛиквиМолли 5W30 по спецификации летом до +30 рекомендуют использовать.

ИМХО ошибочное утверждение, если посмотреть мануал на Rein, то масла 5W20, 5W30, 5W40 применяются с ограничениями. Например 5W30 не рекомендуется использовать с окружающей температурой выше 10 С.


K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 23.10.2010 19:51
Ответить с цитатой

Да познавательная табличка XeXe
по ней исходя из твоих комментариев 5w20 нельзя использовать выше -10гр. На самом деле то что в скобочках не соответствует спецификации SAE - регламентирующем вязкость масел.
Вот лучше почитай http://luckyres.ru/information/category71/1073.html

_________________
Подпись
sergsap


Сообщения: 843
Профиль
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 46
Профиль

sergsap
Сообщения: 843
Ссылка на сообщение 23.10.2010 20:15
Ответить с цитатой

спецификация SAE это хорошо, но я больше доверяю рекомендации производителя авто, которму, на мой взгляд, виднее, что лучше лить. даже не собираюсь спорить, ибо бессмысленно. посмотри литературу на санту с двиглом 2,4 увидишь то же самое, что я привел. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте