Автор |
Сообщение |
РМВ
|
РМВ
Авто: JAC Rein
Сообщения: 51
22.07.2010 13:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Имеет ли смысл перепрошивать мозги в REINE ?
|
|
|
ksasu
|
ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
23.07.2010 09:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Мозги - штука тонкая , нет (в Легенде не советуют) .
Добавить "газу" можно проставкой на вторую лямбду (с увеличением расхода).
Устранить провалы на первой передаче в жару по пробкам - спиливанием лепестков на датчике температуры воздуха .
|
|
|
K352
|
|
|
ksasu
|
ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
24.07.2010 17:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Там не только Мих , потому скромно - не советуют .
|
|
|
alex24.73
|
|
|
ksasu
|
|
|
K352
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
sеr
|
sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
06.12.2010 16:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт писал(а): |
Если блок Delphi, то спокойно все перешивается. |
У меня есть "лишний" для экспериментов, который чиповал спортлайн, могу дать поиграться.
На блоках от jac, кстати маркировка bid f3
Еще выяснено, что мозг от джака работает на лэндмарке (только пишет ошибку распредвала) , а наоборот - нет.
Также известно, что распиновкой отличается от ховера, у джака главное реле цепляется замком зажигания и есть датчик фаз, а также maf стоит просто на впускном коллекторе.
Ну это уже про переход на январь.
Еще, я готов чиповаться.
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
06.12.2010 16:33
|
Ответить с цитатой
|
|
sеr писал(а): |
У меня есть "лишний" для экспериментов, который чиповал спортлайн, могу дать поиграться. |
Готов встретиться, мой телефон в подписи.
sеr писал(а): |
На блоках от jac, кстати маркировка bid f3 |
Я знаю, на SAFE Ховерах так же.
sеr писал(а): |
Еще, я готов чиповаться. |
Давай вначале считаем прошивку, посмотрим что там стоит, а дальше уже все решим. Звони или кинь мне в личку свой телефон.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
sеr
|
sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
08.12.2010 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
ksasu писал(а): |
В этом разделе на вопрос "какие именно" нет ни одного ответа *-_-* .
Кстати , у "смежников" есть вопрос "вставить топливный фильтр <классики> в шланг вентиляции картера " . Тиггогоны категорически "за" , ховерокруты категорически против . Т.е. имеет место "стенка на стенку" . Только мы можем быть судьёй XeXe |
Вот как раз судьей мы быть не можем, наш мотор совсем другой, по настоящему лицензионный, на который валы шестерни поршневая, вобщем все можно купить в магазине запчастей хендай.
А на 4g64s4m - в магазине мицубоши всего этого не возьмешь, тк не подойдет.
Также выяснилось, после считывания блока мегавольтом,
1. его спортлайн не прошивал, а только делал вид (восторженные отзывы будут и у вас, если сделать так - скидываем клемму акку, курим, ставим назад, заводим и газ в пол, глушим. попробуйте, вам понравится ) на эффекте сброса адаптаций все и делалось.
2. прошивка не имеет ничего общего с ховером, тигго и т.д. с такими же эбу.
3. Обьединяет нас с авто из п.2 только 5 датчиков(maf,дпдз,дпкв,нок и температурник), бензонасос и фирма делфи.
Посему, прошивка будет писаться специально под этот мотор
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
10.12.2010 14:14
|
Ответить с цитатой
|
|
sеr, прошивка готова, сегодня вечером залью ее в контроллер.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОШИВОК JAC Rein для модуля Delphi MT20U2:
- Stok (HFC4GA1-1_CZFL_2AJ440_Stok)
- E3 (2AJ440_MOD6_E3)
- E2 (2AJ440_MOD6_E2)
- E0 (2AJ440_MOD6_E0)
Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .
Е0 катализатора, ДК1 и ДК2. (не советую только потому, что по лямбде состав смеси готовится лучше чем без лямбды. Можно ставить как временную меру)
Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
sеr
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|