Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с вентиляторами охлаждения
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 59
Профиль

fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
Ссылка на сообщение 07.02.2010 02:31
Ответить с цитатой

H1RuRg писал(а):
ктонить менял термостат? подскажите № детальки. тоже на него грешу.

Вот тебе в помощь: http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:termostat
Nalivai
vasok1981


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАЇНА
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

vasok1981
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 07.05.2010 00:22
Ответить с цитатой

Машина начинает закипать вентиляторы не включается помогите вчом проблема. Термостата нету выкинул, вентиляторы рабочие пробовал напрямую подключать, предохранители тоже, не могу понять в чём проблема?
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 07.05.2010 00:39
Ответить с цитатой

Датчик - на двигателе, но он - не виноват. Если выходит из строя датчик - вентилятор крутит ВСЕГДА, проверяй сам вентилятор - кинь напрямую.
Если работает - ковыряй силовую проводку и предохранители.
vasok1981 писал(а):
термостата нету выкинул

Это как? Может выковырял? Если по малому кругу пустил без термоса - так и будет кипеть... охлаждалки то нету...
Ну ещё навскидку обычные причины:
1. Воздух в системе
2. Протечка термоса и как следствие, недостаточное давление в системе
3. Неплотное закрытие или течь расширительного бачка, опять давление.
4. Хана помпе.
vasok1981


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАЇНА
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

vasok1981
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 07.05.2010 00:48
Ответить с цитатой

1. Воздух в системе
2. Протечка термоса и как следствие, недостаточное давление в системе
3. Неплотное закрытие бачка, опять давление.
4. Хана помпе.--------- ПОЧЕМУ ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧАЕТЯ????
vasok1981 писал(а):
2. Протечка термоса и как следствие, недостаточное давление в системе

ЕТО КАК ПОНИМАТЬ??????
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 07.05.2010 01:04
Ответить с цитатой

vasok1981 писал(а):
Протечка термоса и как следствие, недостаточное давление в системе
ЕТО КАК ПОНИМАТЬ

Сорри, радиатора. Если есть течь - давление уходит через любую дырку.
Нет давления - нет охлаждения. А почему при этом не включается вентиль = ХЗ.
Датчик - сверху и если не стоит в жидкости, может и не показывать...
Нужно скинуть фишку с датчика. Чтобы вентиль всегда молотил.
Ещё мож с мозгами что? Обнулял комп? Скинь с аккума клемму на 15 мин. нажав тормоз.
vasok1981 писал(а):
ПОЧЕМУ ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ????

Не видя авто тяжело диагностировать - не нервничай. Даже видя авто - надо тестировать, а ты сразу хочешь... Normalno
vasok1981


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАЇНА
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

vasok1981
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 07.05.2010 01:09
Ответить с цитатой

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК, А ТО Я ЕГО НЕ ЗАМЕЧАЛ КАК ТО ХОТЯ ПРОБЕГ УЖЕ 130 ТЫЩ. КМ
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 07.05.2010 01:10
Ответить с цитатой

И вапще, можешь кинуть отдельную проводку на вентиль, либо с тумблера в кабине. Поищи по форуму, я давал схемы.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

vasok1981
Без понятия, как видно из текста под фоткой у меня нет Амулета. Поищи, либо жди просыпания опытных Амулетоводов, у нас глубокая ночь.

Он должен быть в потоке жидкости на блоке двигателя, как можно ближе к поршням. Фишка с 2-мя или 3-мя проводами. При включенном зажигании, если скинуть фишку, должен закрутить вентиль - аварийный режим. Normalno
И при заведении двигателя со скинутой фишкой загорится чек на приборке.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 07.05.2010 01:20
Ответить с цитатой

vasok1981
Не верещи !!!
Во-первых на сайте можно скачать книгу с картинками на русском языке . На мове нет ... Izvini
Во-вторых . Датчик температуры находится на двигателе с правой стороны , грубо под площадкой распределителя зажигания.
vasok1981 писал(а):
АТО Я ЕГО НЕЗАМЕЧАЛ КАКТО ХОТЯ ПРОБЕГ УЖЕ 130 ТЫЩ

Тогда лучше в сервис с твоими познаниями в электрике.
Экстремал в принципе правильно все обрисовал , за исключением этого :

Экстремал писал(а):
Нет давления - нет охлаждения

Это ты загнул. Вот если не будет циркуляции , то не будет и охлаждения. Раньше все машины как то и без давления в системе охлаждения обходились .
Экстремал писал(а):
если скинуть фишку, должен закрутить вентиль - аварийный режим.

И при заведении двигателя со скинутой фишкой загорится чек на приборке.

Совершенно верно Yes И дрыгатель будет колбасить.
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 07.05.2010 01:28
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Раньше все машины как то и без давления в системе охлаждения обходились .

Это по старой системе - непроточная. Проточная где важно давление - будет перегреваться, а вентиль может и не крутить.
Но спасибо что встрял, я не спец по Амлетам, а помощь парню явно нужна. Nalivai
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 07.05.2010 01:36
Ответить с цитатой

Экстремал писал(а):
Это по старой системе - непроточная. Проточная где важно давление - будет перегреваться

Саня , какая нафик проточная-непроточная ??? TyChe
Система одна . Малый круг - термостат - большой круг . Жидкость гоняет помпа . Что тут поменялось ??? Ладно закруглясь , а то
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 07.05.2010 01:41
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Что тут поменялось ???

Старые системы без давления - там непроточный РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок и на радиаторе крышка. Это так, приметы.
Жигули классика, Соната кстати тоже...
vasok1981


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАЇНА
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

vasok1981
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 07.05.2010 01:45
Ответить с цитатой

ПАСИБА НАРОД ЧТОБ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ,С УТРА ПОКОВЫРЯЮСЬ...
vasok1981 писал(а):
Датчик температуры находится на двигателе с правой стороны , грубо под площадкой распределителя зажигания.

Я ДУМАЮ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАТЧИИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ЕТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ??????
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 07.05.2010 01:51
Ответить с цитатой

vasok1981 писал(а):
Я ДУМАЮ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАТЧИИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ЕТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ

Да. На ДТ (вернее с него) может идти всего 1 провод.
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 07.05.2010 10:48
Ответить с цитатой

Экстремал писал(а):
Это по старой системе - непроточная. Проточная где важно давление - будет перегреваться

Она вся проточная, связанная с циркуляцией жидкости в системе при помощи помпы Ok
Всего типов охлаждения три Izvini

* жидкостная (закрытого типа);
* воздушная (открытого типа);
* комбинированная.

У нас используется комбинированная с охлаждением радиатора вентилятором (потоком воздуха) Izvini
По поводу того, что датчик температуры может не верно определять температуру из за отсутствия омывающей его жидкости это чистая правда.
vasok1981
а тебе желаю для начала побыстрее настроить свою клавиатуру правильно, чтобы не нарушать правила написания сообщений Ok
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 07.05.2010 14:42
Ответить с цитатой

vasok1981
Вот, дословно из руководства...":
"Электровентиляторы системы охлаждения с пластмассовыми шестилопастными крыльчатками служат для дополнительного обдува радиатора, включаются и выключаются по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и режима работы кондиционера электровентиляторы могут вращаться с малой и большой скоростью...."
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте