Обычно такая тема присутствует по ветке каждого автомобиля на других форумах, но здесь я её не нашёл.
Прошу откликнуться людей, обладающих необходимой информацией или хотя бы аргументированным мнением.
Итак, имеем желание купить Шатл или Ковбоя.
Проживаем в сельской местности, имеем опыт эксплуатации Чери Тиго, инструмент и площадку для ремонта, а так же руки, растущие откуда надо, и голову. Сам могу сделать практически всё (ну кроме покраски).
Самые главные вопросы - это ремонтопригодность указанных автомобилей и доступность или недоступность запчастей. Последнее, особенно по части кузовни, вызывает наибольший интерес. Ведь, насколько я понял, эти модели сняты с производства и на поддержку производителя рассчитывать не приходится. Опыт эксплуатации Тиго был в 2007 году, тогда с запчастями была полная шляпа. Ситуация такова, что для меня автомобиль - это единственная связь с "большой землёй" и я не могу себе позволить месяцами сидеть в ожидании запчастей. Летом, конечно, я и на табуретке доеду куда надо (хотя, опять же, оборудование на себе не повезёшь), а зимой неработающая машина - это катастрофа.
Какие ещё могут быть невидимые на данный момент для меня но известные Вам сложности?
Заранее благодарен. _________________ Подпись
УАЗ не рассматриваю, спасибо за рекомендаци.
Цепочка была такова:
Ока - Ваз-2108 - Опель Вектра А - Опель Вектра Б - Чери Тиго - Опель ФРонтера - и вот теперь ТАЗ.
Грустно мне в ТАЗу... И в УАЗке ездил - тоже грустно...
Фрося была хороша, но была короткая да и год лохматый. Вот и думаю теперь. _________________ Подпись
это ремонтопригодность указанных автомобилей и доступность или недоступность запчастей.
По всем вопросам МИНУС.
Собака писал(а):
Значит этот автомобиль не для тебя......
+100
Смотри Грейт Волы, там запчасти не проблема, особенно если взять еще китайскую сборку (VIN начинается с буквы L), ремонтопригодность на том же уровне, комфорт в машине - вполне сравним с Шатлом и в 100 раз лучше Ковбоя.
Жаль, конечно. Чисто внешне и по характеристиками они мне очень нравятся! И движок классный. Но я подозревал что товар этот - штучный со всеми вытекающими... Надежда убита.
В Грейт Волах сидел. Из всего ряда понравился Ховер. А Сэйф и иже с ним - это жуть. Сидишь внутри как на полу, потолок на башку давит - и это при моих 175! _________________ Подпись
Посмотри Грейт Вол Сейлор-Хорошая альтернатива.
А по поводу штучности это не правда,все наши машинки собраны на базе мицубиси л200 либо тоеты хейлюкс и отлечаются только внешне.
Запчасти по ходовой взаимозаменяемы, а с двиглом воще проблем нет только лей правильное масло и бензин.
А в ремонте простая как пять копеек-с ужасом будеш вспоминать ТАЗы.
Мих
А вот на Ковбои попрошу не наезжать ............Нормальная машина ......да гимор есть, но машина нормальная
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Rammstein73
Волы для Вас оптимальный вариант, но гимора там не меньше, но с запчастями попроще , а так тойоту 100 иличто-то около того. но год тож будет лохматый ......дороги они
Rammstein73
Волы для Вас оптимальный вариант, но гимора там не меньше, но с запчастями попроще , а так тойоту 100 иличто-то около того. но год тож будет лохматый ......дороги они...............посмотрите если у Вас возможность быстро найти запчасти на китайца или их аналоги тойота и от этого оталкивайтесь
Да!!! По Фроське порой печалюсь, но год был лохматый.
У меня была длиннобазная.
Пересел с дизеля на неплохой инжектор (Плута) -просто тащусь как пуляет со светофора, или ломит 160 на своих 31 Гудриджах по кольцу.
Ползёт в грязи чудока хуже, чем Фро. Однако, на Плуте клиренс я больше "создал".
Ремонтопригодность -???
Х-з! У каждого свои взгляды. Не "встревал" больше чем на неделю, да и то, по своему раздолбайству! Я считаю, -я свою лотерею при покупке машины выиграл!!!
Да!!! По Фроське порой печалюсь, но год был лохматый.
У меня была длиннобазная.
Пересел с дизеля на неплохой инжектор (Плута) -просто тащусь как пуляет со светофора, или ломит 160 на своих 31 Гудриджах по кольцу.
Ползёт в грязи чудока хуже, чем Фро. Однако, на Плуте клиренс я больше "создал".
Ремонтопригодность -???
Х-з! У каждого свои взгляды. Не "встревал" больше чем на неделю, да и то, по своему раздолбайству! Я считаю, -я свою лотерею при покупке машины выиграл!!!
Всё бы хорошо, но с аналогами есть свои заморочки.
А что искать? Я сейчас не могу предполагать - что и когда мне потребуется. Это лотерея. По опыту известно, что есть узлы в которые я в жизни не заглядывал и которые в моём понимании - практически вечные при должном обслуживании.
Есть ведь и приятные моменты.
Вот, например, я уже тогда из Питера в Вологодскую переехал и на Фросе тогда ездил. Как-то раз мотался в Питер по делам, на обратном пути машина встала колом. Во ситуация! Ночь, больше суток без сна и за спиной почти 1000 км. А она встала и всё! По симптомам - бензонасос умер. Ну, слава богу, 80 км. до дома было. Вызвал эвакуатор, дотащили меня домой. Всю дорогу материл людей из "Автоспейса"! Я перед переездом далел большой ремонт Фроське, бензи гудел. Я им говорю - посомтрите, гудит, может поменять надо? Они, типа, "посмотрели", говорят - уйня, ещё походит. Ну да, походил около 10 тык. И вот результат.
Так потом на утро полез в инет и там выяснилось, что на Фросю бензонасос от 2110 встаёт как родной! Полетел в сельмаг ближайший на велике, взял насос и точно - насос Бош для ТАЗа встал как родной, цена вопроса - 1500 рублей. На эвакуатор потратил больше.
К чему это я? К тому, что бывают в разных ино моделях подобные вкусняшки. И обращаясь сюда я надеялся услышать что-то типа:
"Не ссы, парень, там это от этого годится, это - от этого" ну и т.д.. Что-нибудь, короче, ободряющее. Но, видать, за свежий год выпуска приходится расплачиваться плохой совместимостью с запчастями наших машин. По этой причине остаётся мне либо брать длинную Фросю-А не свежего года (хотя бы на них ПОЧТИ всё есть в наличии в Питере или Череповце), либо Паджеро года 93-96, либо Шниву 3-х летку. Но, блин, Шнива - это же такое же как и тот ТАЗ на котором я временно сейчас езжу и смысла тогда вообще нет заморачиваться. И за 3 года её ушатать можно так, как и Фросю 15-тилетку, а то и больше!
Когда-то, когда мои знания об авто были минимальны, у меня не было проблем с принятием решения. А сейчас опыт и знания ставят в ситуацию, когда принять решение очень сложно.
Всем спасибо, кто высказал мнение! Тему пока не закрываю - нужны любые мысли и идеи!
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
murzik писал(а):
Посмотри Грейт Вол Сейлор-Хорошая альтернатива.
А по поводу штучности это не правда,все наши машинки собраны на базе мицубиси л200 либо тоеты хейлюкс и отлечаются только внешне.
Запчасти по ходовой взаимозаменяемы, а с двиглом воще проблем нет только лей правильное масло и бензин.
А в ремонте простая как пять копеек-с ужасом будеш вспоминать ТАЗы.
Сейлоров посмотрел - на ауто.ру не пикап только одна машина, пикап не хочу. А одна машина - это не выбор! Хотя посмотреть, наверное, надо. Внешне кажется, что пространства по высоте в нём больше, чем в Сэйфе.
Выводы о штучности сделаны на основе имеющегося выбора на вторичном рынке.
Вообще, конечно, я понимаю, что задача, которую я решаю, мною же самим отягощена дополнительными ограничениями. Но просто реально хочется купить автомобиль так, чтобы в ближайшие года 3 не приходила в голову даже сама мысль о необходимости его продажи.
Фросю продал только потому, что она была короткая. От этого - тесно да и колбасит её вверх-вниз не по-детски, скачет как козёл реально!
Ковбой безумно понравился по фото, но уже даже здесь кое-кто на него "тянет"
Мих писал(а):
Смотри Грейт Волы, там запчасти не проблема, особенно если взять еще китайскую сборку (VIN начинается с буквы L), ремонтопригодность на том же уровне, комфорт в машине - вполне сравним с Шатлом и в 100 раз лучше Ковбоя.
Где-то читал что на Ковбоя много чего идёт от УАЗа и Газели по подвеске, например. Но там есть масса пластиковых деталей внешней облицовки и я подозреваю что с ними в случае чего - шляпа будет полная. Или это не так? _________________ Подпись
Посмотри в факе там много инфы по запчастам дла китайцев, на моем опыте проблем соными не наблюдалось- много подходит от отечественных авто (бензонасос,крестовины,подшипнтки не стоит забывать что существует система стандартов и крестовтина на 21Волге будет точно такая как на современом авто)а что не подходит то непроблемно заказать от прородителя.
И еще хочу сказать от себя-в китайских авто на данный момент заложен очень высокий порог прочности,оно будет стучать,скрипеть но не отвалится в самый не подходящий момент! (только вчера наблюдал Туарега с пробитой ходовой на бональной яме) чем не могут похвастотся современные автопроизводители.
А с опирением надо по осторожней кузавщину можно ждать долго,но с другой стороны мы покупаем авто не для тго чтоб разбить его при первой возможности.