Вот что накопал в английском руководстве (в нашем русском не было...):
Прошу прощения, но перевод не корректен...
Двигатель заводить не надо.
Кнопки нужно нажать не после, а в течение 10 секунд после поворота ключа в положение ON... ну и по тексту кое-где...
Тем кто владеет аглицким - рекомендую читать в оригинале.
P.S. Будет время переведу и выложу... если конечно ктонить раньше этого не сделает _________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Вот что накопал в английском руководстве (в нашем русском не было...):
Прошу прощения, но перевод не корректен...
Двигатель заводить не надо.
Кнопки нужно нажать не после, а в течение 10 секунд после поворота ключа в положение ON... ну и по тексту кое-где...
Тем кто владеет аглицким - рекомендую читать в оригинале.
P.S. Будет время переведу и выложу... если конечно ктонить раньше этого не сделает
За китайский пиджин-инглишь отвечать не хочется. Да, авторского литературного перевода не делал, виноват. Тем не менее, уважаемый коллега, расскажите пожалуйста неучу, как переводится на русский "Start the engine" и в чем разница между "Within 10 seconds" и "After 10 seconds"? _________________ Подпись
И не к чему. Возможно мы читаем разные документы...
Вот тот текст который я сравнил с Вашим переводом:
During the period of 10 seconds after the engine is started(turn the ignition switch from OFF to ON), press OF F, A U TO,
RR and MODE once more, and the pressing of MODE switch shall last at least 2 seconds.
Здесь дело даже не в правильности перевода, а в самом тексте. У меня у самого сомнения имеются... для чего они вставили пояснения в скобках? Получается, что тестирование можно производить и на выключенном двигателе лишь повернув ключ в положение ON! т.е. хочешь - тестируй сразу после старта двигателя, а можешь (если например в боксе) просто перевести ключ в положение ON.
During the period of 10 seconds after... - В течении 10 секунд после...
P.S. Я не филолог или переводчик. 100%-ю гарантию перевода не обещаю, но на работе регулярно вынужден работать с тех. документацией на аглицком... _________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Vasiliy в том то и прикол что если открыть капот - то компрессора практически не слышно(ну вентиляторы включились) а в салоне звук неприятный - вот.
Похож на гул от генератора (была у меня такая беда в субаре когда музла много наставил - пока фильтров не вкрячил).
АУ мож белорусы еще есть - я б послушал - а потом к дилеру - мозг дурить.
И вообще видимо надо завязывать с такой гарантией(или резко пересматривать отношения с дилером(Общества Защиты Прав Потребителя еще никто не отменял)).
Белорусы есть. Правда пока еще пешие.
На Парадавто обещали к концу ноября, вроде пришла кже и антикор сделали, так что завтра поеду смотреть.
А ты у кого брал и где на гарантии? _________________ Подпись
И не к чему. Возможно мы читаем разные документы...
Вот тот текст который я сравнил с Вашим переводом:
During the period of 10 seconds after the engine is started(turn the ignition switch from OFF to ON), press OF F, A U TO,
RR and MODE once more, and the pressing of MODE switch shall last at least 2 seconds.
Здесь дело даже не в правильности перевода, а в самом тексте. У меня у самого сомнения имеются... для чего они вставили пояснения в скобках? Получается, что тестирование можно производить и на выключенном двигателе лишь повернув ключ в положение ON! т.е. хочешь - тестируй сразу после старта двигателя, а можешь (если например в боксе) просто перевести ключ в положение ON.
During the period of 10 seconds after... - В течении 10 секунд после...
P.S. Я не филолог или переводчик. 100%-ю гарантию перевода не обещаю, но на работе регулярно вынужден работать с тех. документацией на аглицком...
Да, видимо действительно, мануалы разные. У меня :".... this operation must be performed after 10 sec when the engine starts "
Вопрос снимаем... _________________ Подпись
Внимание тем кто хочет произвести автодиагностику системы кондиционирования!
Здесь, а также в русском "букваре" ошибка перевода!
Читать нужно так:
В течение 10 секунд после запуска двигателя последовательно нажать на кнопки OFF, AUTO, RR и MODE. Время нажатия на кнопку MODE должно быть не менее 2 сек.
В "букваре" написано неверно:"...Время нажатия на КАЖДУЮ кнопку должно быть не менее 2 секунд".
После не удачной попытки произвести самодиагностику системы кондиционирования, обратился к оригиналу и все получилось! _________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
а откорректировать показания датчиков там можно? например понизить показания внешней температуры на 2 градуса! Там может че написано про такое? _________________ Подпись
а откорректировать показания датчиков там можно? например понизить показания внешней температуры на 2 градуса! Там может че написано про такое?
Про это не написано... видимо для корректировки нужно подключатся непосредственно к контроллеру. Проги и разъема я не встречал. _________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Сегодня щелкал-щелкал этими кнопками на Н3/Н3 (вместо кнопки RR у нас R/N?) в течении 10 сек после завода движка и никакой самодиагностики не вышло
Или она для лета? _________________ Подпись
А для Н5 это актуально? Кто то уже на практике опробовал данное новшество?
Кстати, как только купил, сразу попытался найти диагностику вент.системы, т.к. на ауди до этого была такая, две кнопки одновременно нажимаешь и там все что угодно - температуры с разных датчиков, углы положения вентиляционных заслонок, которые можно было регулировать итд....... По идее и унас должно такое быть 100% - если не настройка, то покрайней мере диагностика. _________________ Подпись
Попробовал на своем Н5 поиграть с климатом. Так вот, при одновременном нажатии MODE + A/C + OFF климат переключается в какой то режим и на дисплее высвечивается цифра 91. при попытке как переключить какие нить функции, пробовал разные кнопки, климат либо меняет режимы обдува, либо скорость оборотов вентилятора, либо выходит в обычный рабочий режим.
Ну начало положено, будем искать дальше. т.к. диагностика климы оч полдезная вещь. Он что то вроде мини бортового компьютера. На ауди у меня в тестовом режиме показывал температура за бортом, в салоне, обороты двигателя, вольтаж в системе, ошибки датчиков итд......
Ну там было просто, вошел в тест, там шестьдесят с чем то пунктов, каждый отвечал за свое. выбираешь цифру ( номер пункта) нажимаешь ОК и он тебе выдает цифровой код с ошибкой или без или со значением, если это температура, обороты итд..... Думаю тут так же, только надо найти как.
Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:
Отправил в Ирито вот такой запрос, интересно, чтоони ответят.
Сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли на климатической установке Hover H5 функция диагностики? Если есть, то прошу дать информацию какой комбинацией кнопок она включается и расшифровку кодировки ошибок, т.к. в руководстве по эксплуатации об этом ничего не сказано.
С уважением,
Алексей Лунев.
В ответе я и не сомневался, придется как всегда искать методом народного тыка:
Здравствуйте Алексей!
Нет самодиагностики, Вам нужно приехать в авторизованный сервис Great Wall, где есть необходимое оборудование и обученные люди, которые смогут вам продиагностировать Ваш автомобиль.
С уважением,
Шомко Екатерина
Служба клиентской поддержки группы компаний ИРИТО
Телефон Единой Горячей Линии 8-800-200-01-99 _________________ Подпись
Я тоже несомневался в ответе
Но они уже умнее отвечают
Меня посылали читать инструкцию по эксплуатации,
когда я про функции и настройки ЦЗ спрашивал _________________ Подпись