Есть наклеп, возможно металл старого вала.
И есть подозрение, что китайцы напортачили при изготовлении пары - нарушена геометрия, но вот в каком месте - вал или шестерня...
Привет! Вопрос к сервисменам (к Сергею) заменить маслосъемные колпачки без снятия головки можно, в Плеаде есть для этого приспособы? _________________ Подпись
Теоретически возможно всё. Расход масла достал? Это ведь не девятка, колпаками вряд-ли отделаешься...
З.Ы. С заглушки распреда не мокнет? _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Хотелось бы знать не теоретически... можете ли Вы (Ваш сервис) это сделать, масло стало жрать недавно, примерно 500мл на 300км, после того как снимал/установил голову, все было нормально. Снимал по причине погнутых клапанов, оборвало ремень ГРМ. Притирал для профилактики только впускные клапана, маслосъемные колпачки менял только на двух клапанах, которые погнуло. Двигатель весь сухой, Заглушку посадил на герметик, когда снимал голову. Машина не коптит, тягу двигатель не потерял. Промерить компрессию у Вас в сервисе можно? И вообще, подъехать на консультацию можно? Думаю за спрос деньги не возьмешь? (раньше вроде не брал...)) _________________ Подпись
Промерить компрессию у Вас в сервисе можно? И вообще, подъехать на консультацию можно? Думаю за спрос деньги не возьмешь? (раньше вроде не брал...)) Ok
За поболтать. Пробег скока. тел. в подписи. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Пробег 164000, но решил сделать сам, заменю колпачки на впускной группе, т.к. когда снимал головку притирал их для профилактики , но колпачки все менять не стал, заменил только на погнутых клапанах, похоже просто повредил при притирке.
Сделаю как тут описано: http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_16/?arnr=1
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Или же поменять на всех, что скажешь? такой пробег для колпачков как? норма или уже пора менять. до этого проблем не было, масло вообще не уходило от замены до замены, поэтому может и не трогать то что не чешется..
а вообще нашел очень интересную вещь(http://licota-tools.ru/spec-tools/engine/valves/ata-0014-licota). мож приобретете себе в сервис, думаю для ващих клиентов будет очень актуально!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А то Иритошники меняют колпачки только с съемом головки и соответственно копеечный ремонт у них превращается в целую эпопею стоимостью от 10тыр, только за работу))