Преветствую Всех любителей Китайского автопрома. Вот и сделан выбор - приобретен Lifan Breez 214801 - 2010 года выпуска с двигателем 1.3L. Первые впечатления от авто сугубо положительные (сочетание цены и качества), приобреталалась а/м в ABC моторс. Никаких неисправностей пока не выявлено. Ведет себя бодро, обкатываемся (Пробег до 100 км.).
Привет всем! Пробег 250 км, проблем нет ! Появилось легкое поскрипывание торпеды, но пока не раздражает (проблем устранить я думаю не будет). Всё нравится и удобно, показал авто своим близким автомобилистам, на удивление (китаец ) все восприняли авто только положительно. Все в восторге от огромного багажника и сочетания цены и качества (надеюсь не сглазят ). Расход топлива соответствует заявленному производителем!
Привет. Не поверишь тоже брал Lifana DX 1.3 у ABC-Motors только 10 июня давно прошёл обкатку, недавно был на ТО-1. Всё не было время зарегистрироваться, да и думал что новых Лифанов уже никто не покупает т.к. все общения на форуме происходят между бывалыми Лифановодами.Теперь о машине накатал уже 3100 км. пока ничего существенного не заметил как все и писали есть у всех свои недочёты, но за такие деньги можно и простить. Недавно пришлось подбирать краску, цвет чёрный металлик, (подбирал на глаз без всяких кодов) поцарапали бампер и зеркало мусорщики во дворах,краску нашёл быстро. На данный момент хочу поменять свечи (иногда бывает провал) пока не могу подобрать какие подойдут. Чуть не забыл про торпеду тоже скрипела арка над приборной панелью купил смазку силиконовую побрызгал и всё тишина и так везде.
Название фирмы помню Vika. Если надо точно постараюсь заехать завтра и узнать. Я брал замазку с кисточкой поэтому банки нет ну и названия точного тоже нет.Ничего что я у тебя подпись позаимствовал?!Прикольная штука.
Пробег 400 км. Пока ездим , вода из бачка омывателя не подается (в наличии проверял ) видимо из-за слабости моторчика. Торпеда начинает доставать. Авто на гарантии, видимо увеличу пробеги чтобы до осени загнать на ТО-1.
Привет. Так и будешь ездить!!! Наверно это у тебя арка над приборной панелью скрипит, у меня так было, смажь её силиконом и всё, забудешь на всегда. Я брал универсальную силиконовую (в комплекте тоненькая трубочка), брызнул и всё тишина, уже месяц. Ещё хотел спросить с какого года такая торпеда пошла (новая)!? Смотрел фотки 2007г. там торпеда серединой похожа на lanosa.Может кто знает.
Привет. Так и будешь ездить!!! Наверно это у тебя арка над приборной панелью скрипит, у меня так было, смажь её силиконом и всё, забудешь на всегда. Я брал универсальную силиконовую (в комплекте тоненькая трубочка), брызнул и всё тишина, уже месяц. Ещё хотел спросить с какого года такая торпеда пошла (новая)!? Смотрел фотки 2007г. там торпеда серединой похожа на lanosa.Может кто знает.
Привет! Спасибо за совет, люблю больше все натуральное , однако попробую силикон!
Привет. Натуральным,скрип, не исправишь!!! СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ TORCH НА BOSCH! На первых км кажется что лучше оставить старые. Изменения в минус, но это пока, завтра поменяю зазор на свечах (ставил у BOSCH 1,1мм), а у нас 0,8мм, но все советуют 0,9мм вот и попробую.Что получится напишу.
СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ TORCH НА BOSCH! На первых км кажется что лучше оставить старые. Изменения в минус, но это пока, завтра поменяю зазор на свечах (ставил у BOSCH 1,1мм), а у нас 0,8мм, но все советуют 0,9мм вот и попробую.Что получится напишу.
Не страдайте.... как это не невероятно, но на "торчках" эти моторы едут лучше, чем на NGK, чемпионах или бошах... Проверено практикой.... Правда, мы дилеры не только Lifan, но и Geely , поэтому методом научного тыка пришли к выводу, что свечи MK (тоже торч, но на номер больше - семерка) - самое то) _________________ Подпись
СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ TORCH НА BOSCH! На первых км кажется что лучше оставить старые. Изменения в минус, но это пока, завтра поменяю зазор на свечах (ставил у BOSCH 1,1мм), а у нас 0,8мм, но все советуют 0,9мм вот и попробую.Что получится напишу.
Не страдайте.... как это не невероятно, но на "торчках" эти моторы едут лучше, чем на NGK, чемпионах или бошах... Проверено практикой.... Правда, мы дилеры не только Lifan, но и Geely , поэтому методом научного тыка пришли к выводу, что свечи MK (тоже торч, но на номер больше - семерка) - самое то)
Получается на LIFAN от МК свечи надо ставить, или я что то не так понял, если так то какая маркировка свечей на МК, на LIFAN идут K7RTC и так вроде семёрка стоит!?
Получается на LIFAN от МК свечи надо ставить, или я что то не так понял, если так то какая маркировка свечей на МК, на LIFAN идут K7RTC и так вроде семёрка стоит!?
Все правильно - эт я уж от жары записался На MK - шестерка....
Но это в общем-то субъективные ощущения.... Объективно ж то, что "торчи" - не г..но, и лифановские моторы их предпочитают более дорогим и именитым "коллегам"... Хотя вполне может случиться, что есть и более предпочтительные, да еще и дешевые... но пока не попадалось..... (кстати, этот тавариСЧ озаботился заменой заводских свечей при пробеге около 45 тысяч...) _________________ Подпись
Понятно. Шестёрка это золотая середина получается, может поэтому и лучше.
Товарищу повезло 45 накатал, у меня тоже не факт что свечи, но больше похоже на них.Пока поезжу на Bosch, а там посмотрим.Спасибо за совет, при возможности попробую торч с шестёркой, будем выбирать.
Помогите беда!!! Стекло подъёмник сегодня сломался водительский. Понимаю что не в тему, просто тема свежая может кто-нибудь поможет. Дело было так: Приехал, заглушил машину (т.к тестирую свечи Bosch, писал до этого) решил завести на "горячую" и ВСЁ умер подъёмничек, правда когда заводил был какой-то хруст треск в водительской двери, с начало подумал что вентилятор может заработал, всё таки горячая, а когда заглушил, собрался закрывать стёкла беда все закрылись, а водительский нет. Думал ночевать придётся, но вдруг заработал только странно зажигание в среднее включаешь на 3-5 см. поднимает и всё только щелчки в двери слышны, выкл.зажигание потом опять вкл. в среднее положение опять 3-5 см. закрывает и щёлкает. Помогите, что делать не знаю!!! Куда лезть?!