Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Удар при переключении передачи .Замена клапанов.АКПП 2.0
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.01.2020 18:41
Ответить с цитатой

RusT1982
Конечно можно. И не только текущее (oil pressure), но и заданное в прошивке (reference pressure).
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 04.02.2020 16:06
Ответить с цитатой

Ребята! На медне поменял свечи на "приоровские"(16 кл. длинна резььы 21 мм) и пинок с 1й на 2ю изчез Surprised
Вот такой факт Izvini
Ах да, тачка поехала веселее Smile
Serg39


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Сибирь
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 13.09.2011
Профиль

Serg39
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 24.02.2020 20:31
Ответить с цитатой

RusT1982
Очень интересно поведение коробки в дальнейшем...
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 25.02.2020 11:51
Ответить с цитатой

Serg39 писал(а):
поведение коробки в дальнейшем...

Сейчас прокатился: со светофора тапка в пол, нет пинков Smile
А хотя нет, при полном прогреве АКПП пинок появляется Sad
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 26.02.2020 19:41
Ответить с цитатой

Скинул ДК1 и попробывал проверить пинок с 1й на 2ю. Медленно разогнался до 30 и тапку в пол. Он как заревёт, как зашлифует Laughing
ОксанаОксана


Авто: Chery Tiggo 2AT
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 05.09.2020
Возраст: 45
Профиль

ОксанаОксана
Авто: Chery Tiggo 2AT
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 05.09.2020 09:16
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня точно такая же проблема образовалась. И я в полном отчаянии, дело в том что я проездом с детьми в Волгограде, пришлось снять номер в хостеле. Подскажите мастера по АКПП, который сможет мне заказать и поменять клапаны. В ВОЛГОГРАДЕ! Я обзвонила все сто. Никто не занимается здесь коробками автоматами на Тигго и французские машины.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 05.09.2020 09:59
Ответить с цитатой

Не может быть. Волгоградские откликнитесь.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.09.2020 15:28
Ответить с цитатой

ОксанаОксана писал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня точно такая же проблема образовалась. И я в полном отчаянии, дело в том что я проездом с детьми в Волгограде, пришлось снять номер в хостеле. Подскажите мастера по АКПП, который сможет мне заказать и поменять клапаны. В ВОЛГОГРАДЕ! Я обзвонила все сто. Никто не занимается здесь коробками автоматами на Тигго и французские машины.


позвоните, скажите коробка dpo http://volgograd.agregatka.ru/
первый попавшийся сайт http://volgograd.agregatka.ru/prajs-list
и еще совет:
не надо паники
по России можно ездить и не на машине
если надо будет уехать, есть и поезда и автобусы.
ничего с этой машиной не случится. поверьте. поставьте у знакомого и делайте свои дела, а потом и машину почините.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 06.09.2020 00:59
Ответить с цитатой

ОксанаОксана
А в чем именно проблема? На ходу выбило АКПП в аварийный режим? Перезапустите двигатель и все должно нормализоваться. Не пытайтесь ехать быстрее 60км/ч (2100 об/мин) пока АКПП не прогреется, т.е. первые 5-7км после запуска холодного двигателя. Или у вас АКПП из аварийного режима вообще не выходит даже после перезапуска мотора? В этом случае скорее всего проблема не в клапане.
С периодически вылетающей в аварийный режим АКПП я проездил несколько месяцев. Ничего в этом страшного нет. Со временем заметил закономерность - непрогретая АКПП и 2100 об/мин и проездил так всю зиму.
liginvalerii писал(а):
Не может быть. Волгоградские откликнитесь.
Найти работающий в выходные сервис, который готов принять машину в работу без записи, может быть не так уж и просто.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 06.09.2020 18:41
Ответить с цитатой

Она уже дома наверное.
dimmm2008


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Липецк
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 07.06.2010
Возраст: 46
Профиль

dimmm2008
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 30.04.2023 17:14
Ответить с цитатой

А пробксовка на холодную, это признак износа ЭМ клапанов в гидроблоке? Или фрикционы менять пора? С 2 на 3 передачу проявляется, когда прогреется не буксует. Но вот и недавно 0841 прибавилось ( клапана менял на 51 тыс). Сейчас пробег 111 тыс
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 01.05.2023 00:14
Ответить с цитатой

dimmm2008
В гидроблоке есть только один клапан, подверженный износу и это клапан модуляции давления. Подключаете сканер и смотрите за показаниями давления в режиме D на неподвижном авто. Если показания заметно прыгают вокруг целевой величины давления, то пора менять клапан и мыть гидроблок с полной его разборкой. Заодно проверите состояние фильтра в гидроблоке. Если появилась ошибка 0841, то и подавно. Кстати, бывает что сами собой ослабевают винты крепления половинок гидроблока. Из-за этого тоже могут быть разные курьезы в работе АКПП. Давление в режиме N на ХХ какое?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте