только вот показать , как они светят мне не смогли
вот ТУТ можно посмотреть,как светят бело-голубые,ИМХО достойно,но ХЗ как будет светить днём в солнечный день
а еще бы всё таки посмотреть,как будут светить диодные лампы в ПТФ,это еще интереснее
_________________ Подпись
только вот показать , как они светят мне не смогли
вот ТУТ можно посмотреть,как светят бело-голубые,ИМХО достойно,но ХЗ как будет светить днём в солнечный день
а еще бы всё таки посмотреть,как будут светить диодные лампы в ПТФ,это еще интереснее
Так это мои и светят в габаритах. Светят достойно они в полутьме. В солнечный день на фото идет засветка полностью фары от солнца. Я даже фото не стал выкладывать из-за этого.
Существуют светодиоды,которые способны светить не хуже галагенок, но вот стоят они пока не дешево. http://cheapled.ru/ Последний диод мощностью 10Вт должен светить неплоххо, но к нему нужен еще питающий драйвер и линза.
А вот у меня есть еще китайский аккумуляторный светодиодный фанарь на 12 диодах. Так он светит просто супер, вот думаю, может парочку таких поставить вместо противотуманок, сделав из них фары дневного света.
Долго искал ответ на вопрос, так и не нашел. Ксенон запретили, а вот габариты в фарах головного света из светодиодов запрещены??? Лампочка на 5W уж больно стремно светит, поставил светодиод на 5 кристаллов, достаточно ярко и не перегорает, вот только не нарвусь ли на какой нить штраф за не соответствуюшие светосигнальные приборы ГОСТам ???
DmitryS, мне один коллега с сайта писал, что там на плотном каком-то клее все сидит, и что нагревом не получится нормально снять...У него разбитый фонарь в гараже валяется, он на нем пробовал...Я так понял, что его нужно аккуратно срезать, а потом так-же клеять...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Котовский писал(а):
MC
Стекло к корпусу крепится не на герметике. В корпусе фонаря по периметру- канавка. На стекле по периметру выступ (стеклом называю условно, поскольку это обычный пластик). Все вместе скрепляется непонятно чем, типа сильного растворителя. Фен не нужен, им можно только испортить стекло и корпус, место склейки он не растапливает и даже не размягчает, а вот корпус и стекло- легко (брал слабенький 200-ваттный). Стекло я все таки снял, правильнее -отломал, загнав острую отвертку в одном из углов и потом ведя ее между стеклом и корпусом с силой, но без фанатизма. В канавке корпуса остается красная гадость от растворенного стекла. Выковыривать из канавки бесполезно.
На битом фонаре проводить такое издевательство можно, а вот на том, что стоит на машине я не рискну. Пластмасса- 3мм, лопнет легко при одном неверном движении. Вот как-то так.