Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Круиз контроль на Ховер
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Гринёв 63rus


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 10.04.2013
Возраст: 53
Профиль

Гринёв 63rus
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 17.05.2013 05:16
Ответить с цитатой

Ракетчик писал(а):
Штатный круиз-контроль не включается.
Вы его может не верно включаете. На руле кнопку круиз жмете-горит на приборке значок, потом на бираете нужную скорость, но не менее 65, и давите несколько секунд кнопку сет, в окошке загорается текущая установка скорости, однократное нажатие на плюс или минус 3км. При торможении и последующем наборе до 65 тыкаете в кнопку рес и и круиз активируется.
Вроде понятно написал, названия кнопок писал по русски, надеюсь разберетесь
Yes

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Кстати на круизе авто разгоняется намного шустрее чем от педали газа Smile Любопытно с чем это связано Izvini
R44


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Солнечногорск МО
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 13.04.2013
Возраст: 71
Профиль

R44
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 17.05.2013 08:20
Ответить с цитатой

Гринёв 63rus писал(а):
Кстати на круизе авто разгоняется намного шустрее чем от педали газа Smile Любопытно с чем это связано Izvini
Это связано с тем, что управление двигателем не от педали осуществляется, а программно, поэтому блок управления "заряжает" максимально допустимую подачу топлива для достижения запраграммированного режима, чего педалью сделать невозможно.
Гринёв 63rus


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 10.04.2013
Возраст: 53
Профиль

Гринёв 63rus
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 17.05.2013 10:40
Ответить с цитатой

R44 писал(а):
чего педалью сделать невозможно

А прошивкой лечица?
R44


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Солнечногорск МО
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 13.04.2013
Возраст: 71
Профиль

R44
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 17.05.2013 10:55
Ответить с цитатой

Гринёв 63rus писал(а):
А прошивкой лечица?
Прошивкой много чего "лечица", вот только нужно ли лечить и насколько безвредно "лекарство", никто не скажет
Гринёв 63rus


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 10.04.2013
Возраст: 53
Профиль

Гринёв 63rus
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 17.05.2013 10:57
Ответить с цитатой

Если оно программно стоит на авте значит не вредно.
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 17.05.2013 11:13
Ответить с цитатой

Включаю по букварю, после 65 км/ч кнопка Круиз, но ничего не загорается. И никакие манипуляции с кнопками, как по букварю, так и в других вариантах, не приводят ни к каким реакциям машины. Видать, всё же к дилеру придётся.
_________________
Подпись
Гринёв 63rus


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 10.04.2013
Возраст: 53
Профиль

Гринёв 63rus
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 17.05.2013 11:16
Ответить с цитатой

Ракетчик писал(а):
Видать, всё же к дилеру придётся

Проверь предохранители.
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 17.05.2013 11:37
Ответить с цитатой

А в этом что-то есть...
Вот только ни в букваре, ни на машине нет указаний, какой предохранитель отвечает за эту систему. Может, подскажет кто?

_________________
Подпись
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 12.07.2013 08:48
Ответить с цитатой

Это были разъёмы в руле. Их недовставили, и сначала всё было нормально, а потом они разошлись и правый блок кнопок работать перестал.
_________________
Подпись
R44


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Солнечногорск МО
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 13.04.2013
Возраст: 71
Профиль

R44
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 12.07.2013 09:07
Ответить с цитатой

Как большинство проблем на Ховере всё упирается в человеческий фактор, и лечится это трудно. Поэтому конечная сборка машины из узлов, которые на разных предприятиях изготавливаются у нас приводит к таким косякам. А мы, обобщая, бочку на китайцев катить начинаем))
Ракетчик


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Профиль

Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 12.07.2013 10:35
Ответить с цитатой

Так ото ж. Хотя можно, наверное, попенять им за контроль качества сборки.
_________________
Подпись
кот 68


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Воронежская область
Сообщения: 2418
Профиль
Регистрация: 29.06.2011
Возраст: 55
Профиль

кот 68
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2418
Ссылка на сообщение 27.07.2013 01:36
Ответить с цитатой

недавно услышал одну басню, что якобы на авто, у которой электронный акселератор можно установить что-то подобие круиз-контроля, кто нибудь может сказать по этому поводу что-то ?
tinman


Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Откуда: Челябинск
Сообщения: 652
Профиль
Регистрация: 07.08.2008
Возраст: 55
Профиль

tinman
Авто: Hover H2, Январь 5.1/Е2, ГБО
Сообщения: 652
Ссылка на сообщение 27.07.2013 08:44
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2536
_________________
Подпись
Илмар


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Карелия
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 54
Профиль

Илмар
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 16.04.2014 07:22
Ответить с цитатой

касманафд писал(а):
вчера поставил вот этот http://waecocentre.ru/m_good.php?id=977
с вот этим пультом http://waecocentre.ru/m_good.php?id=1007

время установки 4 часа во дворе. XeXe
в инструкции ни слова по русски нету.
собственно вот схема

сначала монтируем под капотом сервопривод

и подключаем его к дросселю

и вакуумной магистрали

дальше лезем в машину вскрываем приборку (этот вопрос был обсосан на форуме много раз) и подключаем провода для снятия сигнала со спидометра и тахометра

далее сверлим дырку диаметром 8мм в рулевой колонке, протаскиваем провода и прикручиваем рычаг управления


питание я взял с кнопки дворников, а массу с болта рядом


далее согласно схемы подключаем геркон и магнит. К педали я их приклеил на поксипол

сам блок я разместил под рулевой колонкой


и всё, собираем обратно. эта штука работает от 40 км/ч

на какой ховер ставил, щас то авто с круизом судя по аватаре

_________________
Подпись
MicMasterZ


Авто: Great Wall H3 New
Откуда: Хмельницкий
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 14.07.2015
Возраст: 37
Профиль

MicMasterZ
Авто: Great Wall H3 New
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 14.07.2015 13:30
Ответить с цитатой


Зачем нужен контроль расхода топлива? Какие перспективы у этой бесполезной войны с водителями, которые и так не совсем довольны окладами? Эти, и подобные им вопросы время от времени задает себе каждый руководитель работающего транспортного предприятия. И, чаще всего, ответить на них обещает себе в недалеком будущем.

Оказывается, можно решить извечную проблему сливов/штрафов/некорректных отчетов и прочих краеугольных камней автотранспортного бизнеса быстро, кардинально и относительно безболезненно! Как? спросите вы? - При помощи современных автоматизированных систем контроля топлива "НАВИГАТОР".

Проблема

Лучший аргумент в пользу внедряемой технической новинки - мнение уже испытавших ее на себе конечных пользователей. В нашем случае, это мнение руководителей крупных автотранспортных предприятий, содержащих парк большегрузной и спецтехники с различным расходом топлива. Как оказалось, внедрение автоматизированных систем контроля расхода топлива позволила достичь экономии топливного ресурса от 25% до 45% (в зависимости от вида технического средства).

Особенно остро, как оказалось, проблема выглядит в случаях с водителями-дальнобойщиками, где слив 500-1000 л горючего за рейс на единицу техники - обычное явление. К сожалению, показания установленных тахографов, миссия которых - отражать реальные данные о расходе топлива, далеко не всегда приносит нужный результат. Данные часто отображаются не корректно, а водители при этом по-прежнему ухитряются приписывать километраж и подкручивать спидометры. Чеки, привозимые ими, чаще всего разнятся с показаниями тахографов, что объясняется перегрузом, пробками, дорогами в гору и пр.

Введение топливных карт также оказывается бесперспективным, поскольку водитель без труда находит общий язык с оператором АЗС, который, пробивая чек на 200 л, реально заливает в бак 100 л. И вариантов здесь, как правило, оказывается больше, чем реально работающих идей в голове руководителя предприятия.

Решение

В этой, казалось бы, тупиковой ситуации действительно незаменимыми оказываются автоматизированные системы топлива "НАВИГАТОР", которые:
* позволяют организовать четкое нормирование топлива на предприятии;
* дать объективное представление о расходе топлива, путем подключения специальных датчиков контроля;
* контролировать процесс заправки топлива во всех без исключения АЗС на пути следования автотранспорта;
* провести автоматическую сверку данных по чеку водителя с данными предприятия, на АЗС которого заправлялся автомобиль.

Результаты пробного тестирования систем автоматического контроля топлива НАВИГАТОР продемонстрировали убедительные преимущества такого подхода. Сливы полностью прекращаются, производительность работ возрастает, а на единицу большегорузной техники, интенсивно используемой в течение месяца, объем потребления горючего снижается в среднем на 1000 л!

Прибавьте к этом жесткий контроль расходуемого времени, пробега автотранспортой единицы, контроль маршрута следования и режимов работы двигателя и вопрос о целесообразности внедрения автоматизированных систем контроля топлива станет очевиден. Закажите недорого контроль топлива gps-group.com.ua/kontrol-topliva в нашей организации.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте