Привет всем!
Мужики! Помогайте!
То горит то иногда потухнет. Авто стало греться. При езде на скорости больше 40-50 не греется. А вот например в пробке происходит примерно следующим образом:
Еду, скорость 1-2. Сheck engine горит. Температура постепенно подбирается к красной зоне. Не доходя примерно двух делений до красной зоны, кратковременно вспыхивает красная лампочка температуры, check engine гаснет, включается вентилятор и температура падает. Антифриз есть. Печка работает. Водитель уже кусает руль.
Заехал на ближайший автосервис, у них нет программы под нашу телегу. Едьте говорят к официальным дилерам. Гы-гы... Где же я их возьму, если от нас элекс полюс отказался.
Вопрос - где можно провести диагностику двигателя (желательно недалеко от Чехова )?
Что может быть причиной данной ситуации? Мне тут сказали что возможно полетел какой то из температурных датчиков. Такое возможно? Как бы движок не полетел, переживаю. Можно ли ездить? _________________ Подпись
кратковременно вспыхивает красная лампочка температуры
А если мультитроникс подключить - он тебе ошибки и выдаст.
Вентилятро врубается (по умолчанию - если все исправно) при температуре 91 градус. У меня выше 94 щас не поднимается в пробках (вентилятор не дает), термостат в порядке уровень ОЖ в норме.
Печка горячая?
У тебя дизель или бензин?
Мое имхо:
- проверь горячий ли верхний патрубок
- второе поменял бы термостат (если холодный верхний патрубок).
- третье (а может и первое) поставил бы комп от мультитроникс для проверки почему джеки чан загорается
Проверь пузыри есть при включенном авто в расширительном бачке системы охлаждения и работает ли клапан крышки радиатора.
Пока так - далее посмотрим
Мультитроникс стоит. токма приказал долго жить молчит зараза даже не загарается, а новый жаба душит покупать. Машина бензин. только вот я сомневаюсь что вентилятор крутится при 91 градусе. 90 градусов показывал мультитроникс когда на датчике стрелка по середине. а вот когда за 101-105 заходила, тогда врубался. _________________ Подпись
под НГ у всех нервы
по мультитрониксу "карлсон" на 95-96 летом врубался, по штатному термометру, чуть выше середины это.
"чек энжин", загорелся у мну, када траблы с бензином первые начались - приведшие к замене бензонасоса.
мультитроникс выдал ошибку (что-то про топливную магистраль, точнее в "моей теме-дневнике") только после принудительного запроса об ошибках.
Походу датчик температуры накрылся который данный на мозги дает . Точно патрубок проерить надо верхний на прогретом движке если холодный, то и термостат до кучи
У меня на машине тоже движок в городе греется... стрелка до красной отметки доходит и иногда лампочка загорается температуры, а потом только карлосон включается. По трассе на скорости всё нормуль, прогревается отлично, патрубки и термостат в норме, печка греет, уровень тосола нормальный.
Выходит, что это датчик температуры хреновничает, который на термостате стоит? _________________ Подпись
..седня с утра перестал заводится, думал в аккумуляторе дело, поменял - бесполезно.., завел с буксира и сразу эта же хрень загорелась чека..., потом потухла... Теперь как завожу загорается минут через 10, через 20 тухнет - во головная боль то... завтра буду приглядываться и думать.. _________________ Подпись
Прошу прощения что не отписался сразу. Собственно машиной начал заниматься только сейчас. Правда перед праздником сделал диагностику двигателя. Компьютер показал неисправность вентилятора. Завтра поеду в Котельники. Может возьмутся за меня, поеду без предварительного звонка. Телефон сервиса потерял. _________________ Подпись