Автор |
Сообщение |
Tractor
|
|
|
александр 2011
|
александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
06.02.2015 16:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброе время ! Я с Вами согласен, когда разобрался, оказалось №4 №5 одинаковы, разница в клапане. Какой нужен ? Сломан радиаор-компрессор.
|
|
|
Tractor
|
|
|
SERGREEN
Авто: Great Wall Hover H3 2,0
Откуда: Десногорск.Смоленская обл.
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 01.06.2010
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
dusha
|
dusha
Авто: Hover H2 2.4 turbo
Сообщения: 28
20.05.2015 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
SERGREEN писал(а): |
Привет всем! Кто сам менял ПАТРУБОК РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА HOVER,бампер снимать надо? |
Да бампер снимать надо.
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
20.05.2015 23:32
|
Ответить с цитатой
|
|
SERGREEN
Когда я менял, то не снимал, но на Н3 придется снять радиаторную решетку.
Совет: перед установкой трубки, оберните ее в термоусадочную трубку, так защитите от коррозии , протертостей и повреждений камушками.
|
|
|
александр 2011
|
александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
21.05.2015 06:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите, может кто сталкивался. После ДТП была замена радиатора кондея. Сейчас кондей не заправлен, но возникает проблема. Иногда при запуске на холодную включается карлсон и сразу выскакивает чек. После этого машина начинает троить, обороты плавают и глохнет. Если при движении включиться карлсон, то глохнет и не заводится,пока не снимешь ошибку путем сброса клеммы. Кроме того уже попытался менять датчик охлаждающей жидкости в термостате, на ВАЗовский. Даже вывернешь его и снова ввернешь, ошибка исчезает и двигатель работает на устойчивых оборотах до того периода, пока вновь не включиться вентилятор. Неужели у ЭБУ взаимосвязь кондея и вентилятором радиатора????? Может причина в другом?.
|
|
|
Ведаль
|
Ведаль
Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Сообщения: 147
23.05.2015 21:00
|
Ответить с цитатой
|
|
александр 2011 писал(а): |
Подскажите, может кто сталкивался. После ДТП была замена радиатора кондея. Сейчас кондей не заправлен, но возникает проблема. Иногда при запуске на холодную включается карлсон и сразу выскакивает чек. После этого машина начинает троить, обороты плавают и глохнет. Если при движении включиться карлсон, то глохнет и не заводится,пока не снимешь ошибку путем сброса клеммы. Кроме того уже попытался менять датчик охлаждающей жидкости в термостате, на ВАЗовский. Даже вывернешь его и снова ввернешь, ошибка исчезает и двигатель работает на устойчивых оборотах до того периода, пока вновь не включиться вентилятор. Неужели у ЭБУ взаимосвязь кондея и вентилятором радиатора????? Может причина в другом?. |
Первое, про что подумал, при таких вводных: при дтп помимо радиатора пострадала электр. проводка. В плане бреда: Мозги думают, что кондей включен, включают вент, затем, по обратной связи получают сигнал неисправности от датчиков и аварийно отключают. Может из-за того что система не заправлена? Хотя у меня таких симптомов не было, тем более, как уже писалось, при незаправленной системе, вроде как кондей не включается...
Как вариант- кондиционер вообще ни при чем, может надо глубже копать.
|
|
|
александр 2011
|
александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
24.05.2015 13:42
|
Ответить с цитатой
|
|
А ведь при включении карлсона происходит загорание чека. Что может быть? Думаю каждый может столкнутся с этим. Ошибок при диагностике не выдает. Провода в порядке, не пострадали.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
10.04.2016 15:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот и у меня кондиционер спел свою погребальную песню. В прошлом году заправил по причине плохой работы (слабо холодил) в этом году в системе пусто. Почитав форумы решил начать поиск неисправности с передней части авто. Раскидав часть морды Ховера обнаружил лёгкие маслянистые подтёки в районе крепления п-образной трубки под радиатором (нижний хомут). После демонтажа трубки проверил её давлением воздуха и мыльной водой-обнаружилась небольшая утечка (пузырилось слабо) как раз под резинкой хомута . Заменив трубку перед заправкой фреоном решил проверить герметичность системы сжатым воздухом (хотя "повелители зимы" (кондиционерщики) крайне не рекомендовали это делать по причине возможного попадания влаги из сжатого воздуха в систему) и обнаружил ещё одну утечку в нижней левой части (бачок) радиатора кондиционера . Причём именно сгнила стенка радиатора , а не трубки. В этом месте радиатор закрыт металическим коробом и между стенкой короба (железо) и радиатором (аллюминий) скапливалась солёная грязь. Дальнейший ход гальванических реакций не вызывает сомнений кто сдастся первым-конечно аллюминий. Надо сказать что сам радиатор с завода был покрашен чёрной защитной краской , и после покупки авто я, начитавшись форума, закрыл радиатор аллюминевой сеткой от повреждения камешками и песком с дороги. Но этого оказалось недостаточно-прохудилось в недоступном глазу (но не грязи) месте. Заказал новый радиатор жду.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
10.04.2016 15:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Так и не понял, зачем он нужен?
Теперь ясно... |
Позволю себе не согласиться! Конструкция короба явно указывает на его назначение-не допустить прямого воздействия грязи и воды из- под передних колёс авто на радиатор. Когда Ховер передней частью "кунается" в глубокую лужу вода снизу, из-под балки усилителя бампера не бьёт в радиатор, а отражается балкой и коробом. Если авто редкий гость на бездорожье, то короб только грязь собитает, но я от него отказываться не рискну.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|