Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


радиатор кондиционера
На страницу Пред.  1 2 3 4 5
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Tractor


Авто: Great Wall Hover SL
Откуда: Москва
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 05.10.2008
Возраст: 46
Профиль

Tractor
Авто: Great Wall Hover SL
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 04.02.2015 22:41
Ответить с цитатой

александр 2011 писал(а):
Подскажите какой трубкой можно заменить от других авто трубку кондиционера № 5, идущую от радиатора кондиционера с правой стороны, короткую. У нас нигде таковых нет и по инету отсутствуют.

Зачем что-то городить, есть в ирито трубка №5 целых 2 вида
1-й - вот такой, цена 800р(в ирито), есть http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=16754&ParentCat ...
2-й - вот такой, цена 2450р(в ирито), но в наличии нет http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=16753&ParentCat ...

_________________
Подпись
александр 2011


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 13.08.2011
Возраст: 58
Профиль

александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 06.02.2015 16:02
Ответить с цитатой

Доброе время ! Я с Вами согласен, когда разобрался, оказалось №4 №5 одинаковы, разница в клапане. Какой нужен ? Сломан радиаор-компрессор. 
Tractor


Авто: Great Wall Hover SL
Откуда: Москва
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 05.10.2008
Возраст: 46
Профиль

Tractor
Авто: Great Wall Hover SL
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 07.02.2015 00:31
Ответить с цитатой

Если патрубок от радиатора до компрессора, то это шланг №4 http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=19885&ParentCat ...
А если шланг №5, то он http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=19887&ParentCat ... идет от компрессора через еще один шланг дальше к салонному радиатору.
шланги №4 и №5 разные. У них и каталожные номера разные №5 8108800-K80, а №4 8108100XK80XB
Есть еще шланг высокого давления http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=37849&ParentCat ... вот он очень похож на шланг №4, у него даже каталожный номер 8108100-K80 отличается только отсутствием 3-х букв ХХВ, как в 1-м варианте.

_________________
Подпись
SERGREEN


Авто: Great Wall Hover H3 2,0
Откуда: Десногорск.Смоленская обл.
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 01.06.2010
Возраст: 46
Профиль

SERGREEN
Авто: Great Wall Hover H3 2,0
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 20.05.2015 18:27
Ответить с цитатой

Привет всем! Кто сам менял ПАТРУБОК РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА HOVER,бампер снимать надо? 

Складской номер (SKU): 8108500-K00-B1
dusha


Авто: Hover H2 2.4 turbo
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 03.01.2013
Возраст: 39
Профиль

dusha
Авто: Hover H2 2.4 turbo
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 20.05.2015 20:07
Ответить с цитатой

SERGREEN писал(а):
Привет всем! Кто сам менял ПАТРУБОК РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА HOVER,бампер снимать надо?

Да бампер снимать надо.

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 20.05.2015 23:32
Ответить с цитатой

SERGREEN
Когда я менял, то не снимал, но на Н3 придется снять радиаторную решетку.

Совет: перед установкой трубки, оберните ее в термоусадочную трубку, так защитите от коррозии , протертостей и повреждений камушками.

александр 2011


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 13.08.2011
Возраст: 58
Профиль

александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 21.05.2015 06:05
Ответить с цитатой

Подскажите, может кто сталкивался. После ДТП была замена радиатора кондея. Сейчас кондей не заправлен, но возникает проблема. Иногда при запуске на холодную включается карлсон и сразу выскакивает чек. После этого машина начинает троить, обороты плавают и глохнет. Если при движении включиться карлсон, то глохнет и не заводится,пока не снимешь ошибку путем сброса клеммы. Кроме того уже попытался менять датчик охлаждающей жидкости в термостате, на ВАЗовский. Даже вывернешь его и снова ввернешь, ошибка исчезает и двигатель работает на устойчивых оборотах до того периода, пока вновь не включиться вентилятор. Неужели у ЭБУ взаимосвязь кондея и вентилятором радиатора????? Может причина в другом?. 
Ведаль


Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Откуда: Питер
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Профиль

Ведаль
Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 23.05.2015 21:00
Ответить с цитатой

александр 2011 писал(а):
Подскажите, может кто сталкивался. После ДТП была замена радиатора кондея. Сейчас кондей не заправлен, но возникает проблема. Иногда при запуске на холодную включается карлсон и сразу выскакивает чек. После этого машина начинает троить, обороты плавают и глохнет. Если при движении включиться карлсон, то глохнет и не заводится,пока не снимешь ошибку путем сброса клеммы. Кроме того уже попытался менять датчик охлаждающей жидкости в термостате, на ВАЗовский. Даже вывернешь его и снова ввернешь, ошибка исчезает и двигатель работает на устойчивых оборотах до того периода, пока вновь не включиться вентилятор. Неужели у ЭБУ взаимосвязь кондея и вентилятором радиатора????? Может причина в другом?.

Первое, про что подумал, при таких вводных: при дтп помимо радиатора пострадала электр. проводка. В плане бреда: Мозги думают, что кондей включен, включают вент, затем, по обратной связи получают сигнал неисправности от датчиков и аварийно отключают. Может из-за того что система не заправлена? Хотя у меня таких симптомов не было, тем более, как уже писалось, при незаправленной системе, вроде как кондей не включается...
Как вариант- кондиционер вообще ни при чем, может надо глубже копать.

александр 2011


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 13.08.2011
Возраст: 58
Профиль

александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 24.05.2015 13:42
Ответить с цитатой

А ведь при включении карлсона происходит загорание чека. Что может быть? Думаю каждый может столкнутся с этим. Ошибок при диагностике не выдает. Провода в порядке, не пострадали. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.05.2015 14:48
Ответить с цитатой

александр 2011
Про двухконтактный ДТ поподробнее, поменял его или нет?

Отдельная песня Карлсон и Генератор.
У тебя раньше обороыты ХХ не прыгали при включении Карлсона?

Если прыгали, то разбирайся с Генычем, может просто силовой плюсовой контакт плохой, а может и диодный мост подгорел.

И за одно силовую массу проверь. На двигателе, на АКБ и в самих контактах, провод не вываливается?

Связи с радиатором кондиционера не вижу, может пойдем в другую тему?
Там рядом только ДТ за бортом, от него Карлсон или кондиционер не включаются.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 10.04.2016 15:14
Ответить с цитатой

Вот и у меня кондиционер спел свою погребальную песню. В прошлом году заправил по причине плохой работы (слабо холодил) в этом году в системе пусто. Почитав форумы решил начать поиск неисправности с передней части авто. Раскидав часть морды Ховера обнаружил лёгкие маслянистые подтёки в районе крепления п-образной трубки под радиатором (нижний хомут). После демонтажа трубки проверил её давлением воздуха и мыльной водой-обнаружилась небольшая утечка (пузырилось слабо) как раз под резинкой хомута . Заменив трубку перед заправкой фреоном решил проверить герметичность системы сжатым воздухом (хотя "повелители зимы" (кондиционерщики) крайне не рекомендовали это делать по причине возможного попадания влаги из сжатого воздуха в систему) и обнаружил ещё одну утечку в нижней левой части (бачок) радиатора кондиционера . Причём именно сгнила стенка радиатора , а не трубки. В этом месте радиатор закрыт металическим коробом и между стенкой короба (железо) и радиатором (аллюминий) скапливалась солёная грязь. Дальнейший ход гальванических реакций не вызывает сомнений кто сдастся первым-конечно аллюминий. Надо сказать что сам радиатор с завода был покрашен чёрной защитной краской , и после покупки авто я, начитавшись форума, закрыл радиатор аллюминевой сеткой от повреждения камешками и песком с дороги. Но этого оказалось недостаточно-прохудилось в недоступном глазу (но не грязи) месте. Заказал новый радиатор жду. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.04.2016 15:21
Ответить с цитатой

Veps
Спасибо, как бальзам на душу, короб-то я давно снял Smile
Так и не понял, зачем он нужен?
Теперь ясно...

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 10.04.2016 15:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Так и не понял, зачем он нужен?

Теперь ясно...

Позволю себе не согласиться! Конструкция короба явно указывает на его назначение-не допустить прямого воздействия грязи и воды из- под передних колёс авто на радиатор. Когда Ховер передней частью "кунается" в глубокую лужу вода снизу, из-под балки усилителя бампера не бьёт в радиатор, а отражается балкой и коробом. Если авто редкий гость на бездорожье, то короб только грязь собитает, но я от него отказываться не рискну.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте