Автор |
Сообщение |
Nord64
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
03.11.2021 17:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Да ну нах, тогда это был не стаб , а какая-то титановая труба :-), работа его и заключается в скручивании, да и например спереди на китайце тяга просто через резинки прикручена и всё работает.
|
|
|
Nord64
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
05.11.2021 07:01
|
Ответить с цитатой
|
|
С дуру все можно... Как прикручен по барабану, лишь бы подвижность была, а вот с углами соглашусь, взял жене Дастер, ну и заглядываю про него, там эта тема про углы с математическими расчетами пожевана, есть влияние, но мы ж про крепежку, с учётом угла и длины родной переходной тяги стаба.
|
|
|
Nord64
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 407
06.11.2021 19:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Nord64 писал(а): |
андрей росляков писал(а): |
но мы ж про крепежку, с учётом угла и длины родной переходной тяги стаба. |
А если перед машины лифтован торсионами? Короче, есть вопросы, надо лоб морщить. |
Нет проблем.
Вы же Стаб по месту будете закручивать.
|
|
|
Nord64
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|