Уважаемые собратья с недавнего времени
Авто стало дергаться и при резком нажатии на газ совсем перестала ехать
и при этом моргает лампочка двигателя отпускаю газ машина начинает ехать лампочка гаснет пробег около 35 т
Кто сталкивался может что посоветуете
Свечи вчера заменил результат тот же. _________________ Подпись
при этом моргает лампочка двигателя отпускаю газ машина начинает ехать лампочка гаснет пробег около 35 т
Свечи менять безполезно,это явно неисправность в электронике.Либо дроссельный узел,либо педаль газа.Но в любом случае,без диагнозтики не обойтись.Прямая дорога к сервисменам,ездить в таком состоянии не советую. _________________ Подпись
Интересно получается если я приеду с такой проблемой в сервис
Они мне говорят надо заплатит за диагностику
А по моему мнению должно быть так
Приехал продиагнастировали сделали и потом если случай не гарантийный то просят денюшку а если гарантийный то не просят _________________ Подпись
Интересно получается если я приеду с такой проблемой в сервис
Они мне говорят надо заплатит за диагностику
А зачем платить???Приезжаешь и говоришь,дёргается,делайте.Они естественно скажут надо делать диагностику,отвечаешь хотите делайте,хотите не делайте а машина должна ехать,можете вообще её не делать,но чтобы машина ехала.Сунь им сервисную книжку в нос и пусть они укажут пальцем,где там написано про платную диагностику,когда машина не едет.Вот интересно,а как подобный случай может быть не гарантийным? _________________ Подпись
Сегодня звонил в Chery Automobile rus
Мне сказали что платить за диагностику я обязан только в случае не гарантийного случая т.е. либо в следствии нормального износа либо по моей вине.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А кто знает как посмотреть снимался ли топливный фильтр или нет и вообще заменили его или нет
Такое ощущение что он забился _________________ Подпись
А кто знает как посмотреть снимался ли топливный фильтр или нет и вообще заменили его или нет
Ну вообще то алгоритм проверки давления в форсунках прост.Подсоединяешь специальный манометр к топливной рампе и смотришь давление топлива при определённых оборотах двигателя.По этим показаниям очень чётко видно,идёт топливо столько сколько положено или нет.Но ведь у наших криворуких "сервисменов" наверняка нет такой "дорогой"прилады(стоит примерно от1300-3000р),поэтому и показатели по ремонту такие.А ты загляни под днище,в районе багажника,прямо за бензобаком,и увидешь,если новый сам поймёшь.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Вообще хороший развод,забыть поменять фильтр,а потом ещё и за диагностику деньги содрать А что,тебя в ремзону не пускали что ли?Я лично сам наблюдаю,что и как делают,ато наделают делов блин. _________________ Подпись
ребята у меня расход большой и машина дергается!!!загорелся чек поехал на диагностику показало что 2 датчик лямбда зонд ******
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой какие подходят вместо оригинала???да и как его снимать геморойно или нет и где он стоит???
Что не менял? Лямба-зонды? Нет, не менял. У меня нет ни верхнего катализатора ни лямбда-зонда. Верхний катализатор выбит давным-давно, соотвтственно лямбда зонд был снят и где-то заныкан... Вместо него ввинчен болт. Нижний лямбда-зонд был просто отключен, поначалу выскочила ошибка (Чек загоелся), но ЭБУ был обнулён, чек погас и молчит, уже тысяч 9000 езжу так. Расход топлива - 7-9 л/100 км (92-й бензин, двигатель 1,1, пробег за 22000 км.)
Единственно за этот пробег уже дважды воздушный фильтр заменил и уплотнил коробку фильтра по периметру, т.к. как-то заметил, что воздух подсасывает (со стороны двигателя, там где крепёжные лапки крышки коробки воздушного фильтра). Снял крышку, вклеил туда по периметру оконный уплотнитель и вроде ничего. _________________ Подпись