Сделай в настройке своего гбо компенсацию по температуре газа или редуктора , если такая настройка имеется, ориентируясь на эталон время впрыска бензина.
там есть, так называемые, холодные стратегии, почитал сейчас, волосы стали дыбом, плюнул и вышел _________________ Подпись
там есть, так называемые, холодные стратегии, почитал сейчас, волосы стали дыбом, плюнул и вышел
В брс я тоже не советчик.
Обрати внимание в программе гбо на цыфру времени впрыска бензиновых форсунок (на цыфру газовых не смотри), при температуре редуктора 50 градусов (при какой он у тебя конючится), переключая кнопкой газ-бенз, газ-бенз. Если меняется цыфра времени впрыска бензина, ползунком в холодных стратегиях подбери такой % чтобы эта цыфра не менялась. Там же укажешь температуру от и до, при какой этот процент компенсации будет применяться. У себя в стаге, я могу графиком каждой температуре задать разный % компенсации, а у тебя наверное что-то усредненное один % для указанных температур, наверное, не знаю.
Тут , как наш Марадер, заглох на повороте уже на бензине.
В режиме после горячего пуска раскачка оборотов на ХХ ,оказалось, есть у меня и на бензине
Конечно, редко, но , при наложении нескольких действий...
Короче возвращаюсь к штатному лямбда, на нем такого не было замечено.
PS
Поворчу на Макса, точнее на Лабиринта
Лет 10 назад у меня на Январе (именно на Н3, я тогда был первый пользователь Января на Н3) был затрудненный горячий пуск.
Макс тогда пошаманил 10 сек и пуск стал отличный ...
но за 10 сек идеала не бывает, пуск-то отличный, а вот всякое там саморегулирование ... _________________ Подпись
но за 10 сек идеала не бывает, пуск-то отличный, а вот всякое там саморегулирование ...
Ну вот, покупали с надеждой вылечится от одной болячки, а приобрели другую. Не зря наверное Wanderer говорил шило на мыло, да и Tech намекал на грубые ошибки, да и я столкнулся со своими проблемами, а Марадер со своими. Хоть работы и не мало было сделано, а все равно продукт сыроват.
С твоими "тараканами ' на плате - это катаклизм. Повезло, что нашел
А с Марадером ... Я почти уверен, что он, как человек деятельный, заменил что- то, например, ДК или форсунки.
Но, сужу по себе, мог и забыть, а мог и не сознаться
А в принципе,тпри такой системе, когда только к Максу, конечно, все режимы не доведешл до идеала, только базовые.
Лабиринт когда- то мечтал дать всем прошивальщики и совместно бы делились ошибками, потом к Максу уже виртуально, улучшая и меняя прошивки сами. Но увы, Максу от этого выгоды никакой и не сложилось
Аина счет теча... Сам читал, его "лучший" ДК для меня оказался самым хреновым _________________ Подпись
Аина счет теча... Сам читал, его "лучший" ДК для меня оказался самым хреновым
В данном случае он наверное и будет самым хреновым, так как прошивка каталась под все стоковое, ДК в том числе. А теперь ты прилепил январский, тогда надо было с январским и катать прошивку. Я так думаю, может ошибаюсь.
Александр2120 писал(а):
А с Марадером ... Я почти уверен
Но, сужу по себе, мог и забыть, а мог и не сознаться
Саня, по себе других не судят Ты с меня тоже вытягивал что я менял, внедрял и забыл , а оказалось другое .
Разбирать потроха эбу, а после как последняя надежда повторно разбирать и отмывать его, как я отмывал, делать ему больше нечего, чтобы что-то забыть или несознаться. Ездит пока на родном эбу и больше не глохнет, а январь на полке пылится.
Да, сужу исключительно по себе
Или сделал и забыл, что чаще всего встречается
Или сделал гениальную глупость, в которой ни то, что другим, себе признаться стыдно
И по другим тоже сужу, я за январской темой больше 10 лет наблюдаю.
В случае лямбда регулирования и его последствий Макс точно не заморачивался, у самого Лабиринта тоже проблем не было.
Да и мне лень разбираться. Менять ДК, как перчатки, не лень. А вот понять , влияет ли ДК на горячий пуск. хотя бы тупо обнулить адаптации перед горячим пуском, так и забывал всегда или некогда было, хотя это 30 сек с моим отключением массы
Добавлено спустя 2 минуты:
Напомни кстати, Марадер лямбда отключал? И все равно иногда глох? _________________ Подпись
Поездить- то, думаю, он сможет.
Ездит, правда, редко. У него сцеплению 250 тыс пробега.
Плюс оправка почтой туда сюда, плюс почта уже не та, посылки пропадают.
Еще раз, любую инфу я из него вытяну, но не за что зацепиться. С тобой повезло с включением бензонасоса, веревочка и поянулась и _________________ Подпись
С тобой повезло с включением бензонасоса, веревочка и поянулась и
Веревечка то потянулась, но если бы не Марадер с измерениями сопротивлений по пинам дпкв, так бы и мучился. Твоя подсказка мне тоже очень сильно помогла, спасибо! Хотя с самого начала чуйка была что проблема в эбу, только в какою сторону рыть, программную или по железу, кто его знает. Или так должно быть и это нормально для многих приобревших январь и так восхваляющих его и по месту сравнить негде было.
Так этот твой замер с многократным включением бензонасоса тогда и мне все объяснил
Помнишь ты бросился ДПКВ менять, а я сказал - не надо, похоже бесполезно.
Без ,Марадера вопрос бы не решили, т.к. никто этого не знал кроме него.
Так что очень повезло, что он на поворотах глохнет
Думаю и при торможении в накат тоже.
Поставил штатный ДК.
Уже навострился сверху откручивать обычным мелким рожковым ключом
Прикипеть ничего не успевает _________________ Подпись
Помню, помню, как тебя и Wanderera грузил своими вопросами, и кольцо бетонное помню, и шноркель, все помню Ну, я не бросился дпкв менять, просто подключил навесом родной. Может ты и догадался тогда что проблема в эбу с его повторными сигналами от дпкв и открытием форсунок, но сказал что сигналы могут идти от установленной мною какой нибудь приблуды и я совсем за нее забыл. За то что не надо, похоже бесполезно, я такого не помню
За помощь, поддержку благодарю.
Александр2120 писал(а):
Думаю и при торможении в накат тоже.
У него редуктора перевернутого вверх тормашками нет как у Талгата, ни газа, ни прошивки газовой.
Александр2120 писал(а):
Без ,Марадера вопрос бы не решили, т.к. никто этого не знал кроме него.
Решили или не решили, не знаю, а Игорь мог бы и подсказать, тем более это его детище. Хотя может виртуально через тебя он и присутствовал тогда. Но ошибки свои признавать никому не хочется, можно сказать вода в разъем попала или в эбу, сразу же в новый , только установленный.
Александр2120 писал(а):
Поставил штатный ДК.
Уже навострился сверху откручивать обычным мелким рожковым ключом
Прикипеть ничего не успевает
Сверху геморно крутить обычным рожковым, удобнее снизу. Ну давай, пробуй меняй, может попрет авто как ракета. Хотя я тоже первый раз сверху рожковым мучился , второй раз крутил уже снизу, когда зондом каты проверял.
Со штатным ДК ездит прекрасно.
Обороты ХХ как влитые, на поворотах и при торможении не глохнет
Все отлично, просто песня ...
Но сразу вылезла ошибка слишком бедная смесь, так и ездил с чеком.
БК на холостых показывал 0.45 показания ДК на скорости до 0.1, максимум видел 0.6
Похоже при чеке Январь отключает лямбда регулирование
Подождем, я этот лямбда мучил , держал сутками в ортофосфорной, потом кипятил с содой, может обгорит...
Но, если не видеть чека и показаний ДК, все просто супер _________________ Подпись