Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
05.12.2021 04:57
|
Ответить с цитатой
|
|
По новому ДК у меня примерно при 50-и гр , до включения лямбда-регулирования 0.93 на газе и 0.91 на бензине.
Но с новым ДК есть один существенный минус - после повторного запуска через полчаса, когда ДК уже холодный, а двигун еще горячий (ОЖ порядка 50-и), при штатном включении лямбда-регулирования по ТОЖ, начинает сильно раскачивать обороты ХХ.
Можно, конечно, грешить на новую прошивку, но со штатным ДК такого не было.
Возможно, в прошивке Января есть ворота по напряжению ДК, за которые новый выходит....
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
nikolaevigor84
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 1
Профиль
|
nikolaevigor84
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1
11.01.2022 12:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день.Можете скинуть откатанную прошивку от 63 го мотора, на январе 5.1 или 7.2.Нужна для первого запуска при переходе на январь с дальнейшей откаткой под свое железо.Заранее спасибо.
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
07.02.2022 16:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Шурик, я так и не понял, Талгат нашел в чем была причина? В полуумершем ДК?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
07.02.2022 18:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще я здесь не мусорил, опять все сначала
У нас с ним кстати одинаковые Бошевские дк, только не 137 как он пишет, а 537. Только показания ДК на ХХ у меня 0.1-0.7 на прогретом, без разницы газ или бенз., и не зависают как у Талгата. Так что у нас разные болячки
На счет того как у Боша атмосферный воздух поступает к сенсору ДК я не знаю, не исследовал, скорее всего через кольцо вальцованное на конце ДК или через пористую резину внутри гофры ДК и далее под общей изоляцией, а не так как у китайози через изоляцию тонких четырех проводов ДК. На ДК Бош я провода не резал, он полностью в заводском состоянии, допополнительных смоток, паек и изоляции нет, у меня переходник. Если Талгат резал фишку Боша ДК, паял, изолировал, может от этого и зависают показания ДК. Может просто скончался.
Добавлено спустя 46 минут 51 секунду:
Александр2120 писал(а): |
По новому ДК у меня примерно при 50-и гр , до включения лямбда-регулирования 0.93 на газе и 0.91 на бензине. |
Чтобы выровнять разницу между цифрами 0.93 и 0.91 (газ-бенз) по показаниям БК, может надо в программе ГБО выровнять цыфру времени впрыска бензина , чтобы она была одинаковой и на газу и на бензине? Вернее выровнять газовый впрыск, ориэнтируясь по эталонной цыфре впрыска бензина.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
07.02.2022 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет
У меня щас одинаково на бензе и газе , но правда 0,68 в
Раньше было больше (дк деградирует ?)
А показания зависают -так при прошивка Дима предупреждал и предлагал отключить его
Возможно из за "жирных " форсунок
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
07.02.2022 22:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуй Талгат. Я не спец как Шурик, посоветовать толкового ничего не могу, я сам за советом пришел на синий, а Шурик за рукав сюда притянул, верней по блату пригласительный вручил
У меня совсем другая болячка, хандрой называю. Я уже на синем говорил, лепим от комбайна , потом зелье ищем.
Скорее всего так и есть, раз форсунки инородные, да еще и жирные, а прошивка откатывалась на стоке, теперь косяки вылазят. Делпфи тот переваривает все, не поймешь пробитые свечи или нет, едет и едет, также и форсунки жирные переварил, а этот не хо, пока Лабиринт под эти форсы не откатает ПО.
Хоть Шурик и будет сейчас рубашку на себе рвать и кричать не слушай его:), я недавно вернул на место родной дпдз, вместо нештатного безконтактного, по мне как-то лучше работает, не знаю что с тем дпдз, может глюки от нулевых, может брак, может просто совпадение., а ставил его до января еще. Он у Лабиринта из нештатного январь и колеса, ну может подушка под задницей, все остальное в стоке.
Я так понимаю нормальные показания ДК на ХХ от 0,1 до 0,7, а у Шурика японский ДК, у него и показания японские или компрессор ему поддувает лишние
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
08.02.2022 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
На прогретом Авто на хх ,я так понимаю ,показания все таки меняются ,но не более чем "шаг влево -шаг вправо "
Это если дроссель тронешь там заметно скачет ...
Я не до конца понимаю
Значения должны быть как можно ближе к 1 в ?
Близость к1 в -это критерий гармоничной смеси и правильности работы мотора ?
А Авто моё на самодельной турбе ,и на Январе ,плюс ГБО
Шилось сразу в теперешнем виде ,т е с "жирными " форсунками 373 сс
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Д к ,сравнительно недавно казал до 0,82 в ,а щас чето всего 0,68 в
На прогретом хх..
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Скока в должно быть .правильно ? ...
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
16.03.2022 10:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Отвечу тут, в Январской теме, хотя связь с ЭБУ Январь не очевидна
Talaruss писал(а): |
Чем объяснить то ,что утром перед поездкой на полностью прогретом Авто
Мотор на хх в том числе и газе работает ровно
А после поездок по городу и не только ,на хх начинает подтраивить и подкобашивать ,подвисают обороты .плавает хх
С глушака неравномерный выхлоп на хх и подпукивания ?
Вв Провода почищены РХХ почищен ,смазан .ДПДЗ новый ,немецкий ... |
- полностью прогретый - это таки относительное понятие, ИМХО полностью прогретый это третье срабатывание Карлсона. При этом, к слову, если прогрев идет на нейтралке, то Т масла еще не поднялась выше 40 С, чтобы догнать ее хотя бы до 80 С обязательно нужны мощностные режимы ...
- я бы для начала поменял свечи на любые другие, лучше проверенные старые.
- возможно бензиновые форсунки (точнее их уплотнительные колечки) перегреваются и начинают подсасывать воздух. Это проверяется достаточно просто - на заведенном двигуне брызгается на коллектор в районе бензиновых форсунок , ХХ при этом меняется. Число шагов РХХ не мешает сравнить на "полностью прогретом" и после мощностных режимов.
Пока все
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
16.03.2022 11:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Хх на "прогретом утром " 25-26 шагов на ДК 0,6+. В
По приезду домой 17-18 шагов ДК 0,72-0,78 В
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|