Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.11.2021 06:53
Ответить с цитатой

У меня кстати у родственника на фольце ( там компрессор и турбина, с 1.4 просто супердинамика, больше 200т проехал) чек по лямбде заставил перейти на 100-й бензин.
Но вот уже три месяца опять на 95-м, чека нет и все отлично.
До этого менял одну катушку... почти год назад...


Это я предполагаю, что лямбда, таки сам очистился (выгорел) в мощностных режимах.
И у нас на форуме многие лямбда никогда не меняли, хотя хрен на чем за 13 лет ездили...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.11.2021 06:55
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Denso Датчик кислорода универсальный DOX-0109

Любопытно ...
у меня лямбда-регулирование всегда раньше стартовало при 60-и ТОЖ
а с этим ДК стартует при 68 Izvini

Никто не знает критерии не включения лямбда-регулирования на Январе?
По температуре ясно, а еще почему?

Сейчас стартовал, быстро перешел на газ, БК показывает аж 0.9, понятно еще не прогрелся, смесь сильно переобогащенная, но на бензине где-то 0.6В показывал

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.11.2021 09:53
Ответить с цитатой

Немного сам "начитался" в инете и, вроде, разобрался
- одним из критериев включения лямбда-регулирования является изменение сигнала (он сам "источник напряжения") на самом ДК
т.е. пока он не нагрелся, он показывает внешнее напряжение, подаваемое на него ЭБУ 0.45В. Теперь понятно, что появление сигнала у разных датчиков может не совпадать.

- раз он сам подает изменяющийся сигнал (если ЭБУ уже меняет время впрыска), то понятно, почему иногда их подозревают в тупизне Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 26.11.2021 12:07
Ответить с цитатой

У меня ,когда значения напряжения менялись 0,55-0,65-0,7 ,то выскакивала ошибка
При работе ДК ,напряжение менялось 0,42-0.92
С частотой ,примерно 2-4 гц
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.11.2021 12:13
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
0,42-0.92

Странно, д.б 0.1-0.9

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 26.11.2021 12:17
Ответить с цитатой

Давно было ...
Но не помню ,что бы так мало
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.11.2021 06:12
Ответить с цитатой

Может ты наблюдал эти цифры до включения лямбда-регулирования?
Кстати, ошибка пропала Horosho
Но появилась другая напасть Smile при повторном запуске полупрогретой перед ( или, блин, вместо) включением лямбда регулирования начинает сильно раскачивать обороты Хх
Если не обращать внимание и трогаться, то все Ок Horosho
На прогретой обороты ХХ стало мельче раскачивать ( с Итоном это раздражает, звук-то разный, гугу-гугу Smile )
Т.к. этот лямбда включается (прогревается) заметно быстрее штатного, то наблюдаю переобогащенную смесь до прогрева 0.93, что на бензине, что на газу

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 27.11.2021 22:17
Ответить с цитатой

Тема для размышления
На газу выскакивает ошибка "нет изменения сигнала дк "
На бензине нет
Сигнал не меняется почему ?
Из за того ,что в переобогащенной смеси нет кислорода ?
Или в бедной его много ?
И где тогда какая смесь ?На газу бедная или на бензе ?

Или по другому
На бензине дк успевает прогреться к какому то пороговому времени
А на газе нет ?
В чем разница их горения тогда ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.11.2021 23:58
Ответить с цитатой

Возможно на газе показания ДК смещены в одну сторону и зашкаливают выше максимального значения.
У меня, например, сейчас ДК, что на газе, что на бензине на непрогретой машине, в штатном режиме переобогащенной смеси, показывают одинаково 0.93.
Думаю, ДК просто больше напряжения давать не может Smile
В твоем случае - Или меньше...

Переобогащенная или нет - надо просто посмотреть показания ДК

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 30.11.2021 11:56
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Тема для размышления

В газовой теме как то был диспут по вопросу лямбда регулирования в современных гбо 4. Так знающие люди разъяснили что с правильной регулировкой газмозга ЭБУ двигателя по сигналам ДК не видит разницы в используемом топливе. Я тогда согласился с докладчиком, но остались смутные сомнения -как соотношение 14,7 на 1 и 15, 4 на 1 могут давать на ДК одинаковые значения по остаточному кислороду? Видится мне такие варианты ошибки по ДК (ну кроме, конечно самого ДК спевшего свою погребальную песню) :выхлоп газа значительно холоднее бензинового и ДК просто не прогревается, ЭБУ двигателя пытается корректировать состав смеси , а по ДК реакции не видит. Второй вариант очень подходит моей системе ,т.к. никаких форсунок в ГБО у меня нет и состав смеси зависит от количества всасываемого воздуха и регулировок редуктора.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 30.11.2021 16:16
Ответить с цитатой

На бензине в тех же режимах EGT выше ,чем на газе ,на 20-30 гр ...
На хх егт падает быстрее .Может действительно хх на газе холоднее ,че на бензине ..

Имхо надо смотреть хим формулу реакции горения бенза и газа
Разница там .
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.11.2021 16:25
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
выхлоп газа значительно холоднее бензинового и ДК просто не прогревается

чего это холоднее? Скорее наоборот. Потом наши ДК сами себя нагревает достаточно серьезно.
Veps писал(а):
Второй вариант очень подходит моей системе ,т.к. никаких форсунок в ГБО у меня нет

В 3-м поколении ГБО газовых форсунок, повторяющих со своим коэффициентом бензиновые, нет, бензиновые отключены.
а лямбда-регулирования никто не отменял... поэтому, действительно, любопытно, как ЭБУ трактует показания твоего ДК в ответ на свои штатные "топливные коррекции", которых нет Crazy

Точнее - они у тебя есть, но в своем блоке управления... по логике ты должент отключить ДК от ЭБУ

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 30.11.2021 17:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
чего это холоднее

Всё дело в удельной теплоте сгорания.
Александр2120 писал(а):
Точнее - они у тебя есть, но в своем блоке управления... по логике ты должент отключить ДК от ЭБУ

Так то то и оно. В ГБО 3 в "системе лямбда" встроен "эмулятор ДК" . При работе на газе он "обманывает" штатный ЭБУ . Сейчас я её отключил- шаговый мотор дозатора спел свою погребальную песню. Кстати эти эмуляторы есть в продаже. Газировщики говорили что на некоторых марках авто без них никак не получается ГБО поставить.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 01.12.2021 12:11
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Давно было ...
Но не помню ,что бы так мало

Смотрел сегодня
На газе ,прогретый до раб температуры ,на хх напряжение дк 0,8 в
Не меняется
Меняется если прибавишь газу...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.12.2021 19:42
Ответить с цитатой

Когда ты газ жмешь, у тебя воздуха в выхлопе становится много больше.
Т.е. похоже, что у тебя на ХХ слишком переобогащенная смесь на газу Izvini
И лямбда меньше не показывает даже при лямбда регулировании

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте