Автор |
Сообщение |
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
26.05.2009 09:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Гремит на кочкай рулеваярейка, что снейможно сделать, или от чего подойдет?
|
|
|
mr_proper
|
|
|
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
27.05.2009 09:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблему решил рейка регулируется с торца кузова, пришлось ее снять для изготовления спец ключа, немного подтянул, отрегулировал, как в книжке по деу тико написанно, забил смазкой, почемуто китайци посчитали что смазка это лишнее, проблема исчезла, стук исчез, по мелким кочкам 60 км/ч можно ездить подвеску не слышно.
|
|
|
Евгений75
|
Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
30.09.2009 11:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
Умерли рулевые наконечники да и тяги надо менять.
Как менять я знаю.
Вопрос как обычно в свместимости запчастей.
Кто менял и что ставил это наш извечный вопрос.
За ранее всем спасибо!
|
|
|
arss
Авто: Flyer
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 3
Профиль
|
arss
Авто: Flyer
Сообщения: 3
03.10.2009 07:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Евгений75 писал(а): |
Всем привет!
и что ставил это наш извечный вопрос.
|
У меня всё это есть родное, если надо - обращайся!
|
|
|
va99ik
|
va99ik
Авто: Flyer
Сообщения: 91
07.07.2013 17:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне тоже предстоит ремонт рулевой рейки,все проверил думаю она гремыхает во время движения по камням,насыпи,даже слегка в руль отдает,хотелось бы поподробней узнать о сложностях разборки,изготовлении ключа,регулировках...?Как ее регулировать?
|
|
|
va99ik
|
va99ik
Авто: Flyer
Сообщения: 91
08.07.2013 15:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Не дождавшись ответов сегодня сам полез под машину регулировать рейку.Делал бида на подьемнике.Все делал один.Саму рейку НЕ СНИМАЛ как кто то ранее описывал...Приловчился на месте)))И так, держат рейку 2скобы каждая на 2х болтах на 13мм,открутил 3 болта крепления рейки из 4-х.Один был в неудобном месте его не трогал.Один крепеж снял другой остался на 1болту его просто подогнул вверх.Для удобства снял кронштейн тяги с кпп он на 3х болтах на 13мм.Спустил машину на уровень груди.Колеса стоят ровно.В салоне под педалями ослабил место крепления рулевого штока к рейке болт на 13мм.Сама регулировочная гайка находится в самом неудобном месте,очень близко к кузову.Теперь когда все ослаблено перехожу к силовым действиям,одеваю перчатки крепко хватаю рейку и тяну на себя создавая пространство между кузовом для того чтобы можно было подобраться к регулировочной гайке.Ура,получилось выиграл пару сантиметров,теперь хоть видно что там и рука может подлезть.Увидел я 2 гайки,одна большая контр примерно на 32мм а внутри нее шестигранник на 17мм он то и регулирует рейку.Для этого шестигранника пришлось изготовить ключ.Я взял болт с головкой на 17мм с резьбой до самой шляпки,накрутил на него гайку тоже на 17мм,зажал таким образом чтоб грани болта и гайки совпадали,лишнюю резьбу болта отрезал и так получился миниатюрный шестигранник на 17мм как раз подходит в пространство между кузовом и рейкой.Теперь беру разводной ключ,олабляю большую гайку,ставлю шестигран,чуть подтягиваю и контрю большой.Далее сборка в обратн порядке и проверка руля,кручу во все стороны,убедившись что все хорошо еду проверяю во время движения.СТАЛО ЛУЧШЕ ))))))
|
|
|
WANDERER
|
WANDERER
Авто: Flyer база
Сообщения: 80
09.08.2013 17:17
|
Ответить с цитатой
|
|
va99ik писал(а): |
Не дождавшись ответов сегодня сам полез под машину регулировать рейку.Делал бида на подьемнике.Все делал один.Саму рейку НЕ СНИМАЛ как кто то ранее описывал...Приловчился на месте)))И так, держат рейку 2скобы каждая на 2х болтах на 13мм,открутил 3 болта крепления рейки из 4-х.Один был в неудобном месте его не трогал.Один крепеж снял другой остался на 1болту его просто подогнул вверх.Для удобства снял кронштейн тяги с кпп он на 3х болтах на 13мм.Спустил машину на уровень груди.Колеса стоят ровно.В салоне под педалями ослабил место крепления рулевого штока к рейке болт на 13мм.Сама регулировочная гайка находится в самом неудобном месте,очень близко к кузову.Теперь когда все ослаблено перехожу к силовым действиям,одеваю перчатки крепко хватаю рейку и тяну на себя создавая пространство между кузовом для того чтобы можно было подобраться к регулировочной гайке.Ура,получилось выиграл пару сантиметров,теперь хоть видно что там и рука может подлезть.Увидел я 2 гайки,одна большая контр примерно на 32мм а внутри нее шестигранник на 17мм он то и регулирует рейку.Для этого шестигранника пришлось изготовить ключ.Я взял болт с головкой на 17мм с резьбой до самой шляпки,накрутил на него гайку тоже на 17мм,зажал таким образом чтоб грани болта и гайки совпадали,лишнюю резьбу болта отрезал и так получился миниатюрный шестигранник на 17мм как раз подходит в пространство между кузовом и рейкой.Теперь беру разводной ключ,олабляю большую гайку,ставлю шестигран,чуть подтягиваю и контрю большой.Далее сборка в обратн порядке и проверка руля,кручу во все стороны,убедившись что все хорошо еду проверяю во время движения.СТАЛО ЛУЧШЕ )))))) |
а фоток нет? хотя б ключей
Добавлено спустя 26 секунд:
как смазать саму рейку?
|
|
|
WANDERER
|
WANDERER
Авто: Flyer база
Сообщения: 80
12.09.2013 10:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Точнее чем смазывать?
|
|
|
va99ik
|
va99ik
Авто: Flyer
Сообщения: 91
12.09.2013 13:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Любой не замерзающей смазкой
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|