Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в коробку

 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 27.02.2010 19:55
Ответить с цитатой

Друзья-"лётчики", всем привет!
У меня такой вот вопрос: дело в том, что когда-то давно (почти 30 тыс. км пробега назад), на ТО-20000 км, дилер ("Ирито") менял мне масло в коробке и залил какое-то "Gulf Gear MP GL-5 80W-90". И всё было бы замечательно (а по сути, на сегодняшний день так и есть), если бы я тут как-то случайно не лазил по каким-то форумам ("классиководов", кажется), на которых народ убедительно доказывает, что в коробку переднеприводных машин нужно лить исключительно масла классификации GL-4, а вот масла GL-5, якобы, применяют исключительно в тяжелонагруженных мостах с гипоидными передачами, а вот с коробочкой на переднем приводе они могут сыграть злую шутку, а именно, будут медленно, но верно умирать синхронизаторы.
Кто что думает по этому поводу?
По ощущениям могу сказать следующее: передачи переключаются отлично, безо всяких заеданий и геморроя, хотя вначале (на новой машине) проблемы имелись: не всегда сразу удавалось воткнуть нужную передачу. Всё это давно в прошлом. Однако, может быть, коробка просто разработалась со временем? Может быть, тип масла здесь ни при чём?
Или же лучше поменять масло на другое? Кто что подскажет?

_________________
Подпись
witamin33


Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 15.03.2009
Профиль

witamin33
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 28.02.2010 19:03
Ответить с цитатой

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.
GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.
Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.
Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.
Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.
«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:
SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».
SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
«полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.

maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 07.03.2010 22:40
Ответить с цитатой

Спасибо за инфу, конечно, но, если честно, нечто подобное (по отечественным "тачилам") я и так знал.
Вопрос-то несколько в ином: можно ли сравнивать китайские спецификации с нашими? Если "да" (в плане технических жидкостей там разных и т.д.), то совершенно очевидно, что коробочка "Флаера" от маслица GL-5 будет медленно загибаться.
Однако, странно! Неужели дилеры не знают о таких простых вещах? Честно говоря, маловероятно. Хотя, если учесть, что в нашей волшебной стране всем на всех ....... с высокой колокольни, то тогда, конечно, возможно.
Тем не менее, с момента залива масла в коробку откатал уже 30 тыс. км и ничего хоть сколько-нибудь нехорошего вообще не ощущаю! Коробочка - как часики пашет (тьфу-тьфу-тьфу)!
Поэтому я так и не определился, надо ли масло сменить на GL-4, или я, извиняюсь, фигнёй маюсь?
И кстати, интересно: как часто вообще надо менять масло в коробке на наших машинах (и надо ли)?

_________________
Подпись
witamin33


Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 15.03.2009
Профиль

witamin33
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 09.03.2010 08:55
Ответить с цитатой

Масло в кпп рекомендуется менять каждые 20000 км при умеренной эксплуатации 
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 09.03.2010 15:58
Ответить с цитатой

Простите что так поздно присоединился
Покажите где кроме чайномобилей масло в коробке меняется через 10 тысячь оно и через 60 как слеза

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

У меня залито мобил 75/90 синтетика умирания синхронизаторов не вижу
хотя в морозы и оно густеет что после отпускания сцепления машину как на автомате тянет вперед да если еще и под горку.
Да и не стоит забывать что у масла 2 характеристики
первая нам привычная это W тоесть температурный режим
второе это API что намного важнее это качество масла и чем оно выше тем лучше соответственно и дороже
и не надо думать что синтетика лучше минералки
минералка тоже бывает высокого качества правда она и стоит не дешево


это лист из инструкции по эксплуатации
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 11.03.2010 22:47
Ответить с цитатой

Лью синтетику Mobil premium, по словам производителя на 50 тыс до следующей замены, и от шума первичного вала таким образом избавился.
900р за литр.

benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 17.03.2010 22:51
Ответить с цитатой

лью синтетику Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 - 190000 тысяч все четко!!!
и не гудит как самолет. В мотор Shell Helix Plus SAE 5W-40 вроде пойдет

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте