Моторчик-то кЕтайский, именно грейтволовский?
Так, для справки, гы, 4G64 ставился и на ЧериТигго с поперечным его расположением в моторном отсеке... и на Дервейсы нулевых годов (Аврора, Шатл и т.п.), и на Лендмарки как на ручке, так и на автомате...
В том то и дело. Сначала купили блок, как потом оказалось он тиговский. Но да ладно буквы то такие. Потом взяли мотор вылитый брат близнец, все уши отверстия, отливки одинаковые. Разница только в соединении с КПП. Есть чертеж пластины с размерами(сам мерил, штангелем, но примерно+-1мм) разница до 20мм между отверстиями. Не могу вставить.
Первый столбик 2,0 это было, второй 2,4 это в свежем моторе.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Я уже думаю, может в каталогах ошибка и эти пластины SMD300902 ( и колокола) разные? Ведь 2,0 более оборотистый. Негоже его с такой КПП соединять на заводе.
Добрый день. Столкнулся я с небольшой вроде бы сложностью. Приехал(точнее не приехал , а привезли) ко мне Ховер именно Н2, 2006 года выпуска. Но что интересно с мотором 2,0. Мотор 4G63. Открутился бугель на шатуне и дальше, как обычно. Блок- дырень замена, колено- замена. Посмотрели мы каталоги, в частности такую деталь как Щиток двигателя задний (пыльник между кпп и двигателем) Great Wall Hover SMD300902. И выяснили, что данная пластина устанавливалась на Н2 с 2,4 4G64 и Н3 2,0 4G63 и многие другие. Был найден моторчик 2,4 4G64. Перетряхнули его. Осталось только встремить. И тут откуда не возьмись.... Отверстия в КПП этой чудо машины с мотором 2,0 и блоке 2,4 совершенно разные! Расстояние между верхними двумя и нижними двумя отверстиями разной длины! Межосевое расстояние разное!
Уважаемые владельцы! Может у кого то есть возможность сообщить расстояние между отверстиями на двигателе(пластине, КПП) с 2,0 4G63, но с Ховера Н3! На форуме была информация что в Киеве меняли беспроблемно моторы с 2,0 на 2,4. Не могу понять почему они у нас не срослись? Щиток бьется как одинаковый. А скрутить не получилось. Единственное, чему не могу найти объяснение - почему машина Н2 и мотор 2,0. На авито таких объявлений нет. Все 2,0 с 10 года. А этот 2006года!
Конечный желаемый результат- самостоятельное передвижение данного пепелаца. Только не ясно с каким мотором.
моторы 4ж63 , 4ж64 и т.д. относятся к серии Сириус. Ранние версии этих моторов шли чуть уже (это те которые по 2 клапана на цилиндр). Так что действительно, старые моторы 4ж64(63) отличаются от современных 4ж64(63) (у старых расстояние будет меньше). На Ховере стоит современная серия Сириусов
_________________ Подпись
Так что получается, у меня 2.0 и я могу без проблем поставить двс 2.4, без переделок, и замены коробаса?
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
В 2010 году встречались единичные Н3 с двигуном от Н2... переходной год был..
Н3 -то появились только из-за требования в России Евро4.
Небось лоббировал кто-то, т.к, самая большая мода тогда была в выбивании катализаторов, в глупой надежде, что Н3 веселее поедет
_________________ Подпись
На чери b11 стоит 4g63, они еденьтичны с нашим 2х литровые?
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
У меня есть мотор откапиталенный 2,4 без головки. Скоро будет ещё один. В сборе.
С ним потом греха не оберёшься когда продавать будеш.
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.