Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха на входе.
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 03.12.2009 22:02
Ответить с цитатой

Данные с БК престиж.
Заметил, что во время движения температура воздуха во впускном коллекторе 45 градусов. Хотя на улице 5 градусов тепла. Ну пусть от двигателя оно нагрелось на 10 градусов, но не на 30. Может если этот самый датчик вынести куда-то, что-то изменится в лучшую сторону. Вон господа тиговоды так поступили и им помогло....
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 03.12.2009 22:13
Ответить с цитатой

Поставили датчик в другое место и сразу воздух в двигатель холодный пошел?
_________________
Подпись
jonni


Авто: Daewoo Gentra
Откуда: г.Можайск
Сообщения: 905
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Возраст: 50
Профиль

jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
Ссылка на сообщение 03.12.2009 23:10
Ответить с цитатой

Нормальная температура,воздух греется от двигателя,
VIC


Авто: Vortex Tingo
Откуда: г. Наро-Фоминск
Сообщения: 513
Профиль
Регистрация: 22.07.2006
Возраст: 42
Профиль

VIC
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 513
Ссылка на сообщение 04.12.2009 00:21
Ответить с цитатой

не понял TyChe
_________________
Подпись
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 04.12.2009 01:08
Ответить с цитатой

Emelya писал(а):
Поставили датчик в другое место и сразу воздух в двигатель холодный пошел?

Э...у вас так быстро воздух успевает нагреться в отрезке трубы???
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 04.12.2009 09:23
Ответить с цитатой

stealth
Так а при чем тут перенос датчика? Кстати, а Ты знаешь где он находится?

_________________
Подпись
gregmsu


Авто: Great Wall Hover H3 lux
Откуда: moscow
Сообщения: 340
Профиль
Регистрация: 24.11.2008
Профиль

gregmsu
Авто: Great Wall Hover H3 lux
Сообщения: 340
Ссылка на сообщение 04.12.2009 10:41
Ответить с цитатой

stealth писал(а):
Emelya писал(а):
Поставили датчик в другое место и сразу воздух в двигатель холодный пошел?

Э...у вас так быстро воздух успевает нагреться в отрезке трубы???

В радиаторе он греется.
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 04.12.2009 10:43
Ответить с цитатой

НЕ знаю, перенос датчик это был как предположение.
Сегодня специально наблюдал.
Забрал машину со стоянки на улице +7, датчик показывает +12.
Завел машину поездка 20 минут, датчик показывает +25.
Если машина постоит полчасика с заглушенным двигателем, датчик начнет показывать +44.
Если ее завести и двигаться то температура в течении 30 - 60 минут будет в районе 45 градусов...Хотя воздух на входе будет все тот же 7 градусов.
То есть видно, что датчик нагревается от металлических конструкций где он установлен. И уж никак не меряет температуру воздуха на входе.

Навеяно темой: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=11999

Добавлено спустя 50 секунд:

gregmsu писал(а):
stealth писал(а):
Emelya писал(а):
Поставили датчик в другое место и сразу воздух в двигатель холодный пошел?

Э...у вас так быстро воздух успевает нагреться в отрезке трубы???

В радиаторе он греется.

где у тебя в воздухозаборнике радиатор?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23361
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23361
Ссылка на сообщение 04.12.2009 11:27
Ответить с цитатой

stealth
Для инжекторных двигателей нормальной температурой воздуха во впускном трубопроводе считается от 35 до 50 градусов, вне зависимости от температуры воздуха на входе.
Оптимальным для полного сгорания топлива является соотношение воздух/топливо равное 14.7:1 (т.н. стехеометрическая смесь).
Если воздух будет холоднее или горячее, то, при попадании в цилиндры двигателя соотношение нарушится и процесс сгорания не будет оптимальным, т.к. смесь станет либо слишком бедной, либо слишком обогащенной = потеря мощности + превышение уровня вредных выбросов.
Izvini
Arcadiy


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Сообщения: 853
Профиль
Регистрация: 22.08.2009
Возраст: 34
Профиль

Arcadiy
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 853
Ссылка на сообщение 04.12.2009 12:50
Ответить с цитатой

когда мне разбирали коробку и не так диск сцепления ставили потом еле ехала и с трубы уж очень горячий воздух шел переставили диск сцепления в нужное место и все отлично XeXe
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 04.12.2009 12:59
Ответить с цитатой

Arcadiy
А при чем тут температура воздуха в впускном коллекторе? Просто что бы что то написать?

_________________
Подпись
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 04.12.2009 14:31
Ответить с цитатой

Имеется ввиду, что если мозги получают неправильную температуру воздуха - они и неправильно оптимизируют смесь.

Мозги думають, что у нас на улице жарко +50, а воздух попадает в цилиндры +7, ну может чуток подогревшись по пути...вот и все, что я хотел скзать...

Если взять запустить двигатель, и гипотетически, нагреть датчик феном, остудить его льдом, что от этого режим работы двигателя не поменяется? Это надо спросить у Паулюса например.
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 04.12.2009 18:01
Ответить с цитатой

Вот он, температуры и давления.
Если как то разделить, то можно поэкспериментировать. http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135224&pid=39F05C16
Lesch


Авто: Amulet
Откуда: г. Киев
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 27.02.2007
Возраст: 49
Профиль

Lesch
Авто: Amulet
Сообщения: 182
Ссылка на сообщение 04.12.2009 18:10
Ответить с цитатой

Мысль интересная по поводу переноса датчика. Возникала мысь сделать выносной датчик (на ланосе помоему так), после выхода оного из строя из-за хлопка (неправильное ГБО у меня тогда было) но так и не собрался.
Интересно температура воздуха влияет только на бензиновую карту или на карту зажигания тоже? Почему спрашиваю, потому что при эксплуатации авто с неправильным ГБО, после стояния в пробках, тоже были провалы на определенных оборотах.
ЗЫ А у меня Мультитроникс не показывает температуру, хотя это и предусмотрено. У кого как?
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 04.12.2009 18:16
Ответить с цитатой

Датчик температуры воздуха учавствует в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель.

Один терморезистор ( ДТВ) измеряет температуру воздуха и завязан на мостовую схему измерения количества поступающего в двигатель воздуха; другой терморезистор (чувствительный элемент ДМРВ) находится в потоке обдуваемого воздуха, который засасывается двигателем и так-же завязан на мостовую схему измерения количества поступающего в двигатель воздуха.

Измеряющий терморезистор подпитывается напругой с целью поддержания определённого перепада температур между датчиком температуры и чувствительным элементом. Условием измерения расхода воздуха является: поддержание постоянного перепада температур между двумя этими резисторами (около 220 град. С).

Когда двигатель увеличивает обороты или дроссельная заслонка открывается на большую величину - > это приводит к увеличению количества поступающего в двигатель воздуха -> а это в свою очередь ведёт к повышению обдува и как следствие увелиычения теплоотвода от измеряющего терморезистора, установленного в потоке поступающего воздуха (ДМРВ).

Блок управления начинает увеличивать напругу, в этот момент, с целью поддержания определённого перепада температур. Вот это напряжение мы с вами и видим в АЦП сигналах и именно оно и заводится в переводную таблицу: [Вольт - > кг/ч].

Положение чувствительного элемента определено в центре ДМРВ, поэтому любое изменение конфигурации впускной системы или замасливание, мех.повреждения чувствительного элемента приводит к ошибке измерения количества воздуха, поступившего в двигатель.


(C) не мое http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-19905.html
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте