Народ никто не диагностил машину софтом который я давал?, на днях поставил бортовой диагностический компьютер http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/ на свою, в ошибках двигателя пишет ошибка 701 тест на перегрев ECT, я думал, что это глюк VAG-COM-а когда им тестировал, но компьютер ее тоже выдает, кто диагностил откликнетесь!!!!
У меня нет флаера,но мы закупили 11 движков JL368Q3,для установки на самодельные болотоходы.У вас на флаерах вроде подобные стоят.
Инфэ по двигателям нет ,поэтому особая тебе благодарность за всё что ты выкладываешь.
Заходи к нам на форум http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2398 может раскажешь о двигле.
МДК Multitromics TC 50 GPL, и именно GPL, на коробке должно быть написанно черным побелом поддержка протокола VAG, другие мдк с нашими эбу работать небудут.
А я вообще кнопкой включаю. У меня когда-то что-то глюкануло, и вентилятор перестал срабатывать при перегреве движка. Хорошо ещё, что я момент поймал, не перегрел движок!
После этого в сервисе (не дилерском) не придумали ничего лучшего, чем запитать вентилятор на кнопку (ту, которая за задний противотуманный фонарь отвечает).
Вот теперь так и катаюсь. Зимой-то можно не напрягаться вообще, даже в пробках - система охлаждения у наших машин, видимо, путёво сработана - ещё ни разу стрелка указателя за середину шкалы не переваливала (повторюсь: зимой!). А вот летом немного посложнее - приходится периодически поглядывать на указатель (особенно, в пробках, кои у нас не переводятся вообще никогда). Не слишком удобно, если честно. Зато мобилизует.
_________________ Подпись
maksjamba
надеюсь, тебе его через релюху запитали? а то я в пробке встал с кипятком, и не нашел ничего лучше чем прямо высоковольтные провода на кнопку кинуть. Работало неделю, потом кнопка дала дуба :-D
а мне в итоге починили - всего лишь мелкий разъем какой-то барахлил (справа внизу, если под капот глядеть)
Возможно, так оно всё и было на самом деле. Только беда в том, что я в электрике не шарю (да и во многом другом, связанном с машинами, тоже ), а электрик в сервисе (солидном сервисе, при чём), скорее всего, просто заморачиваться не стал (машина-то неизвестная, ковыряться, небось, неохота). Хотя сказал мне, что прозванивал соотв. датчик (датчик включения вентилятора), и якобы он вполне работоспособен. Мол, с "мозгов" не идёт плюс на датчик. А почему - хз. Надо у дилера диагностику делать. Вот его слова.
В итоге, я на дилера забил и решил, чтобы мне всю беду на кнопку запитали. Может быть, я и поторопился тогда. Только теперь уже привык к такому статус кво, да и вообще по жизни считаю - раз уж сделал что-то, не хрен потом жалеть-рефлексировать. Думать сразу надо.
_________________ Подпись
Народ никто не диагностил машину софтом который я давал?, на днях поставил бортовой диагностический компьютер http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/ на свою, в ошибках двигателя пишет ошибка 701 тест на перегрев ECT, я думал, что это глюк VAG-COM-а когда им тестировал, но компьютер ее тоже выдает, кто диагностил откликнетесь!!!!
У меня нет флаера,но мы закупили 11 движков JL368Q3,для установки на самодельные болотоходы.У вас на флаерах вроде подобные стоят.
Инфэ по двигателям нет ,поэтому особая тебе благодарность за всё что ты выкладываешь.
Заходи к нам на форум http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2398 может раскажешь о двигле.
А КПП с данными агрегатами 5-ти ступенчатые? Если да то фото можно получить? И где брал данные агрегаты?
диагностика датчика вкл. вентилятора очень проста : снимаем с датчика разъём и замыкаем его любым проводом, если вентилятор заработал, тогда датчик под замену. кнопка хороша лишь как дублирование....
диагностика датчика вкл. вентилятора очень проста : снимаем с датчика разъём и замыкаем его любым проводом, если вентилятор заработал, тогда датчик под замену. кнопка хороша лишь как дублирование....
Ненадо нечего замыкать, ваши замыкания разъемов датчиков чревато отправлением ЭБУ автомобиля в АД!!!, Все проверяется очень просто, на машине имеется 2
-а ДТОЖ, 1-й 1-на контактный, ижменяет сапротивление относительно массы автомобиля, провод с него идет на приборную панель, если на приборке показания
есть значит работает, проверить датчик очень просто берем мультиметр или авометр (то чем можно померить сапротивление) на холодный движок подключаем к
массе автомобиля 1-н контакт авометра, 2-й контакт на единственный контакт ДТОЖ, заводим машину, с нагреванием двигателя сапротивление на датчике должно
изменятся, это означает что датчик работает.
Теперь про 2-й датчик ДТОЖ он 2-х контактный и подключен к ЭБУ автомобиля.
ЭбУ в зависимовти от сапротивления на данном датчике дает команду на включение вентилятора охлаждения, если быть более точным то замыкает на массу
контакт обмотки реле включения вентилятора.
Теперь о главном.
Диагностика цепи вентилятора.
На заведенным двигателе автомобиля сымаем фишку разъема с 2-х контактного ДТОЖ, через 2-6 секунд должен сработать вентилятор охлаждения, на приборке
загорется лампочка чек-энжект (у КОГО ОНА ПОДКЛЮЧЕНА), а МДК выдать ошибку (обрыв или замыкания на массу ДТОЖ), (У КОГО ОН УСТАНОВЛЕН), если вентилятор
сработал занчит цепь запуска вентилятора работает, если не запустился смотрите реле вентилятора, предохранитель и в крайнем случае проводку.
Диагностика датчика ДТОЖ 2-х контактного.
Делается по аналогии 1-на контактного, только 1-й щуп с массы автомобиля надо перенести на 2-й контакт датчика, остальное по аналогии.
Если мультиметр, авометр, омметр нечего не показывает, значит даттчик неисправен, не забывайте о том, что на омметре надо подобрать множетель, чтобы
показывать истенное сапротивление датчика.
Вот и все!!!!
Удачного ремонта.