Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Диагностика BYD Flyer2
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
kolbasa220


Авто: Flyer люкс
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 28.11.2009
Возраст: 59
Профиль

kolbasa220
Авто: Flyer люкс
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 05.02.2010 21:04
Ответить с цитатой

В магазине есть все multitronics . Какой подойдёт ? Есть ли от него толк для диогностики ? Или это просто игрушка ? Как его подключить? 
filon


Авто: Lifan 320
Откуда: подмосковье
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Профиль

filon
Авто: Lifan 320
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 28.02.2010 17:50
Ответить с цитатой

Snake_vgsha писал(а):
Народ никто не диагностил машину софтом который я давал?, на днях поставил бортовой диагностический компьютер http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/ на свою, в ошибках двигателя пишет ошибка 701 тест на перегрев ECT, я думал, что это глюк VAG-COM-а когда им тестировал, но компьютер ее тоже выдает, кто диагностил откликнетесь!!!!


Я не знаю,может ты это видел,но вот здесь активно обсуждался этот вопрос
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6230&postdays=0&postorder=as ...

У меня нет флаера,но мы закупили 11 движков JL368Q3,для установки на самодельные болотоходы.У вас на флаерах вроде подобные стоят.
Инфэ по двигателям нет ,поэтому особая тебе благодарность за всё что ты выкладываешь.
Заходи к нам на форум http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2398 может раскажешь о двигле.

Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 12.03.2010 09:29
Ответить с цитатой

МДК Multitromics TC 50 GPL, и именно GPL, на коробке должно быть написанно черным побелом поддержка протокола VAG, другие мдк с нашими эбу работать небудут. 
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 29.03.2010 08:12
Ответить с цитатой

Кто нибудь подскажите,при каком делении включается вентилятор радиатора...Фото прилагаю... 

djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 29.03.2010 08:26
Ответить с цитатой

у меня на третьей, если сейчас считать нулём.
кипеть и пищать начинает на красном,

Жека_161


Авто: Flyer
Откуда: Новочеркасск
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 23.11.2009
Профиль

Жека_161
Авто: Flyer
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 29.03.2010 08:26
Ответить с цитатой

Вентилятор включается на третьем делении. Ну то что по жирнее. Или на четвертом если ноль считать. Во всяком случае у меня так. 
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 29.03.2010 08:57
Ответить с цитатой

Вот спасибочки. 
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 29.03.2010 18:37
Ответить с цитатой

А я вообще кнопкой включаю. У меня когда-то что-то глюкануло, и вентилятор перестал срабатывать при перегреве движка. Хорошо ещё, что я момент поймал, не перегрел движок!
После этого в сервисе (не дилерском) не придумали ничего лучшего, чем запитать вентилятор на кнопку (ту, которая за задний противотуманный фонарь отвечает).
Вот теперь так и катаюсь. Зимой-то можно не напрягаться вообще, даже в пробках - система охлаждения у наших машин, видимо, путёво сработана - ещё ни разу стрелка указателя за середину шкалы не переваливала (повторюсь: зимой!). А вот летом немного посложнее - приходится периодически поглядывать на указатель (особенно, в пробках, кои у нас не переводятся вообще никогда). Не слишком удобно, если честно. Зато мобилизует.

_________________
Подпись
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 29.03.2010 18:42
Ответить с цитатой

maksjamba
надеюсь, тебе его через релюху запитали? а то я в пробке встал с кипятком, и не нашел ничего лучше чем прямо высоковольтные провода на кнопку кинуть. Работало неделю, потом кнопка дала дуба :-D

maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 29.03.2010 20:30
Ответить с цитатой

djdance писал(а):
надеюсь, тебе его через релюху запитали?


Да, через релюху. Давно уже всё норм. работает Horosho

_________________
Подпись
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 29.03.2010 20:34
Ответить с цитатой

maksjamba
а мне в итоге починили - всего лишь мелкий разъем какой-то барахлил (справа внизу, если под капот глядеть)

maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 29.03.2010 20:45
Ответить с цитатой

djdance писал(а):
а мне в итоге починили - всего лишь мелкий разъем какой-то барахлил (справа внизу, если под капот глядеть)


Возможно, так оно всё и было на самом деле. Только беда в том, что я в электрике не шарю (да и во многом другом, связанном с машинами, тоже Izvini ), а электрик в сервисе (солидном сервисе, при чём), скорее всего, просто заморачиваться не стал (машина-то неизвестная, ковыряться, небось, неохота). Хотя сказал мне, что прозванивал соотв. датчик (датчик включения вентилятора), и якобы он вполне работоспособен. Мол, с "мозгов" не идёт плюс на датчик. А почему - хз. Надо у дилера диагностику делать. Вот его слова.
В итоге, я на дилера забил и решил, чтобы мне всю беду на кнопку запитали. Может быть, я и поторопился тогда. Только теперь уже привык к такому статус кво, да и вообще по жизни считаю - раз уж сделал что-то, не хрен потом жалеть-рефлексировать. Думать сразу надо.

_________________
Подпись
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 30.03.2010 23:06
Ответить с цитатой

filon писал(а):
Snake_vgsha писал(а):
Народ никто не диагностил машину софтом который я давал?, на днях поставил бортовой диагностический компьютер http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/ на свою, в ошибках двигателя пишет ошибка 701 тест на перегрев ECT, я думал, что это глюк VAG-COM-а когда им тестировал, но компьютер ее тоже выдает, кто диагностил откликнетесь!!!!


Я не знаю,может ты это видел,но вот здесь активно обсуждался этот вопрос
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6230&postdays=0&postorder=as ...

У меня нет флаера,но мы закупили 11 движков JL368Q3,для установки на самодельные болотоходы.У вас на флаерах вроде подобные стоят.
Инфэ по двигателям нет ,поэтому особая тебе благодарность за всё что ты выкладываешь.
Заходи к нам на форум http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2398 может раскажешь о двигле.


А КПП с данными агрегатами 5-ти ступенчатые? Если да то фото можно получить? И где брал данные агрегаты?

boss555


Авто: Flyer
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 06.07.2009
Возраст: 48
Профиль

boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 31.03.2010 09:30
Ответить с цитатой

диагностика датчика вкл. вентилятора очень проста : снимаем с датчика разъём и замыкаем его любым проводом, если вентилятор заработал, тогда датчик под замену. кнопка хороша лишь как дублирование.... 
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 01.04.2010 10:29
Ответить с цитатой

boss555 писал(а):
диагностика датчика вкл. вентилятора очень проста : снимаем с датчика разъём и замыкаем его любым проводом, если вентилятор заработал, тогда датчик под замену. кнопка хороша лишь как дублирование....


Ненадо нечего замыкать, ваши замыкания разъемов датчиков чревато отправлением ЭБУ автомобиля в АД!!!, Все проверяется очень просто, на машине имеется 2

-а ДТОЖ, 1-й 1-на контактный, ижменяет сапротивление относительно массы автомобиля, провод с него идет на приборную панель, если на приборке показания

есть значит работает, проверить датчик очень просто берем мультиметр или авометр (то чем можно померить сапротивление) на холодный движок подключаем к

массе автомобиля 1-н контакт авометра, 2-й контакт на единственный контакт ДТОЖ, заводим машину, с нагреванием двигателя сапротивление на датчике должно

изменятся, это означает что датчик работает.
Теперь про 2-й датчик ДТОЖ он 2-х контактный и подключен к ЭБУ автомобиля.
ЭбУ в зависимовти от сапротивления на данном датчике дает команду на включение вентилятора охлаждения, если быть более точным то замыкает на массу

контакт обмотки реле включения вентилятора.
Теперь о главном.
Диагностика цепи вентилятора.
На заведенным двигателе автомобиля сымаем фишку разъема с 2-х контактного ДТОЖ, через 2-6 секунд должен сработать вентилятор охлаждения, на приборке

загорется лампочка чек-энжект (у КОГО ОНА ПОДКЛЮЧЕНА), а МДК выдать ошибку (обрыв или замыкания на массу ДТОЖ), (У КОГО ОН УСТАНОВЛЕН), если вентилятор

сработал занчит цепь запуска вентилятора работает, если не запустился смотрите реле вентилятора, предохранитель и в крайнем случае проводку.
Диагностика датчика ДТОЖ 2-х контактного.
Делается по аналогии 1-на контактного, только 1-й щуп с массы автомобиля надо перенести на 2-й контакт датчика, остальное по аналогии.
Если мультиметр, авометр, омметр нечего не показывает, значит даттчик неисправен, не забывайте о том, что на омметре надо подобрать множетель, чтобы

показывать истенное сапротивление датчика.
Вот и все!!!!
Удачного ремонта.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте