Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сервисная политика и гарантийное обслуживание
На страницу Пред.  1 2 3 4 5
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
j0ker


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Рязань
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.12.2008
Профиль

j0ker
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 26.12.2008 01:07
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
В Ховере нет ничего такого загадочного, с чем не справился бы любой сервис с тех. подготовленным персоналом. Вы где планировали починять свою будущую, предполагаемо "нормальную машину"? Вот туда и езжайте.

А у меня уже есть нормальная машина. Но все-таки ремонтировать Ховер на сервисе БМВ - это как-то экстравагантно. И запчасти от Ховера туда возить? А Ховер я вообще-то жене купил, хотя и сам на нем частенько ездить стал.
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 26.12.2008 01:34
Ответить с цитатой

j0ker писал(а):
Но все-таки ремонтировать Ховер на сервисе БМВ - это как-то экстравагантно.

---
Ну, езжайте тогда на сервис Ховеров. Crazy Они все одинаково хороши! Very Happy
-
Хе-хе... "И да поможет Вам Бог..."

_________________
Подпись
Dimonych


Авто: INFINITY FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 1158
Профиль
Регистрация: 19.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
Ссылка на сообщение 26.12.2008 09:09
Ответить с цитатой

Mister_i писал(а):
Чудеса да и только...может это какие-то допы? Всю жизнь предпродажная подготовка входила в стоимость товара и отнюдь не включала в себя только его мойку, а целую тучу вещей.


Вот и я тоже самое сказал продавцу, я покупаю новую машину извините у нее что не прикручены колеса? или может кто ховно в багажник положил? на что менеджер улыбнулся и сказал все может быть... короче я в шоке от нашего сервиса. Мне на самом деле не жалко отдать деньги зная что машину реально подготовят, протянут помоют наполируют, но платить за кота в мешке. Сегодня посмотрим что они сделали, но выяснилось они даже машину плохо помыли на зеркалах разводы.... кстати господа форумчане не подскажете где в Ховере включается обогрев зеркал??? заветной кнопочки не нашел =(((
Mister_i


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 40
Профиль

Mister_i
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 26.12.2008 09:24
Ответить с цитатой

Меня вот всегда удивляет такое отношение. Даже мышь загнанная в угол может искусать очень неслабо. А ведь человек это не мышь, это существо разумное, имеющее связи и знакомство. В конце концов все эти гаражные СТО в силах стереть с лица земли. Просто нужно знание, время и деньги. Вспомните всегда есть скандальные люди, которые строчат жалобы во все инстанции, а налоговая, СЭС и прочие с благодарностью будут проводить там проверки. Хех.

j0ker писал(а):
Маски-шоу состоялись. Грустно смотреть на этот катаклизм. Почему-то люди начинают приходить в сознание и адекватно общаться только после того как жестко сталкиваются с законом.
На возврат машины ушло 35 минут на все про все.
Че-то мне даже так жалко стало народ, что бампер отремонтирую по КАСКО, а то я бы их этим просто добил.

_________________
Подпись
Pitilimov


Авто: Haval Dargo 2
Откуда: Нахабино
Сообщения: 578
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 48
Профиль

Pitilimov
Авто: Haval Dargo 2
Сообщения: 578
Ссылка на сообщение 26.12.2008 09:29
Ответить с цитатой

Dimonych писал(а):
обогрев зеркал??? заветной кнопочки не нашел =(((

Включаются одновременно с обогревом заднего стекла и по-моему отключаются автоматом через 10 минут,читайте внимательней инструкцию к авто.
Dimonych


Авто: INFINITY FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 1158
Профиль
Регистрация: 19.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
Ссылка на сообщение 26.12.2008 09:32
Ответить с цитатой

Спасибо....мат часть читать лень всю, но если бы не получил ответ обратился бы к постулату =))))
Mister_i


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 40
Профиль

Mister_i
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 26.12.2008 09:34
Ответить с цитатой

Dimonych писал(а):
Вот и я тоже самое сказал продавцу, я покупаю новую машину извините у нее что не прикручены колеса? или может кто ховно в багажник положил? на что менеджер улыбнулся и сказал все может быть... короче я в шоке от нашего сервиса. Мне на самом деле не жалко отдать деньги зная что машину реально подготовят, протянут помоют наполируют, но платить за кота в мешке.

Чудеса да и только.
Pitilimov писал(а):
Включаются одновременно с обогревом заднего стекла и по-моему отключаются автоматом через 10 минут,читайте внимательней инструкцию к авто.

А кнопочка включения обогревов расположена на панели климат-контроля. Я не сразу нашёл))

_________________
Подпись
Dimonych


Авто: INFINITY FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 1158
Профиль
Регистрация: 19.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
Ссылка на сообщение 26.12.2008 10:53
Ответить с цитатой

Mister_i писал(а):
А кнопочка включения обогревов расположена на панели климат-контроля. Я не сразу нашёл))


я ее тоже нашел методом научного тыка....было интересно что за такая кнопочка =)))) люблю я все неизвестное тыкать Very Happy , познавать на практике благо в машине нет кнопочки самоуничтожения Crazy
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 26.12.2008 10:55
Ответить с цитатой

Mister_i писал(а):
В конце концов все эти гаражные СТО в силах стереть с лица земли.


Чем же вас так гаражные СТО не устроили ? они ведь по желанию, вот официалов нагибать нужно, а на гаражные ненадо наезжать у самого есть пара знакомых гаражных СТО которые в разы лучше официалов делают и в отличие от официалов там работают ЛЮДИ.
max-gard


Откуда: Москва ВАО
Сообщения: 1469
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 48
Профиль

max-gard
Сообщения: 1469
Ссылка на сообщение 26.12.2008 11:21
Ответить с цитатой

Н да, пипец что гарантийные СТО вытворяют. А я вот обратился к официалу через день после того как забрал машину из магазина с просьбой устранить неисправность подсветки клавишей, там стоят светодиоды, так меня стали убеждать что светодиоды относятся к лампочкам и по гарантиии не меняются XeXe !!!!!!!!
Приезжаю не давно в техцентр сделать ТО2 а мне заявляют ТО не делаем т.к не кому работать. Все рабочие толи заняты то ли куда то подевались, вопрос решился в течении 5 минут после требования предоставить мне письменный отказ, сегодня провести работы по ТО.
j0ker kad79

Молодца !!! Согласен с вами на все 100 - нагибать нужно таких сервисменов, продавцов и иже с ними !!!!!!!! Прискорбно что у нас в России пока пи..ы не дашь ни кто ни чего не делает .
j0ker


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Рязань
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.12.2008
Профиль

j0ker
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 26.12.2008 12:59
Ответить с цитатой

2Mister_i: Я, наверно, где-то неточно выразился. Все это происходило не на гаражном СТО, а у официального дилера ИРИТО, причем мне об этом каждые пять минут с гордостью напоминали.

С гаражными сервисами такого обычно не происходит, стороны обычно осознают взаимный риск че-нить загамачить в процессе ремонта. "Не смогла, так не смогла". А возмущение мое вызвано именно официальным сервисом при полном попустительстве, если не одобрении ИРИТО".
Mister_i


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 40
Профиль

Mister_i
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 26.12.2008 13:34
Ответить с цитатой

Я наверно тоже не точно выразился)
Имелось ввиду что отношение больше похоже на железный гараж сантехника дяди Вани.

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 26.12.2008 14:31
Ответить с цитатой

j0ker писал(а):
Че-то мне даже так жалко стало народ, что бампер отремонтирую по КАСКО, а то я бы их этим просто добил.

---
Можно и по каске, тока страховка на следующий период, будет уже стоить подороже. Не исключено, что на стоимость ремонта или выше... Horosho

_________________
Подпись
j0ker


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Рязань
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.12.2008
Профиль

j0ker
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 28.12.2008 14:14
Ответить с цитатой

История получила небольшое продолжение.

Сначала маленькое предисловие.

Собрался со знакомыми из Москвы встречать Новый год на даче за городом. Поехали организовывать все это. Народ на новых машинах - Субару, Опель, Хонда. Увидели Ховера - ни фига себе, это че за жып? Когда выяснили, что китаец, долго не могли поверить. Ну а когда поехали в лес за дровами и выяснилось, что Ховер за один присест вывозит (при сложенных сиденьях) три 30-метровых сосны (!), порезанных и упакованных в багажник, по буеракам и канавам в снегу, восторгу народа не было предела.

А теперь история

Возим это мы дрова, а ночь уже, и хотел я подсветкой в порогах похвастаться, а она и не горит. Тут-то я и вспомнил про официальный сервис, установку ксенона и копание в электрике.
Ну, тут-то я и рассказал про, собственно, тему форума. А они (знакомые) смотрят на меня так ласково и говорят:
- Сейчас мы тебе свои машины покажем. Вот например - новый Опель. Ему неделя.
Дальше мне долго рассказывают и показывают недостатки, которые по утверждению сервиса являются негарантийными. Только одна иллюстрация: в машине есть подогрев сидений, но он не работает, потому что на проводах отсутствуют соответствующие разъемы. Ну я, наученный опытом, говорю:
- Черт его знает... Может действительно как-то можно это выдать не за гарантийный случай.
- Наверно, можно... Но посмотри сюда. Это - тоже не гарантийный случай?
Показывают мне на шильдик сзади машины, а буква L в слове "Opel" вверх-ногами перевернута и приклеена, и выглядит как "Г", повернутая в другую сторону.

С Субару история почти та же, что и у меня, только народ повежливей (все-таки аппарат стоит ровно в два раза дороже).
Третий товарищ на Хонде рассказал уж совсем неправдоподобную историю о том, как на официальном сервисе у его сослуживицы машину просто потеряли. Я не поверил, но вся история была мне рассказана в красках и лицах. Нашли только через две недели непрерывных скандалов.

Во! Почувствовал себя почти счастливым человеком. Yahoo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте