Мне манагер сказал что кузов оцинкован, у этой машины. Если антикор не навязывают, то похоже на правду. Кстати когда смотрел, какое то пластиковое напыление порогов было, у всех так? _________________ Подпись
да,практически у всех,напыление порогов ,или шуба,делается уже,или еще на заводе,что касается оцинковки кузова,то глубоко в этом сомневаюсь,поэтому лучше антикор,к тому же ,самое главное--дороги у нас по-прежнему посыпают солью и еще какой-то х...з.чем ,так что если там и есть оцинковка,то соль ее разьедает.Вот так.Экономия,скажем так,чревата всякими последствиями. _________________ Подпись
Сейчас вообще мало какие марки авто цинкуют. Это грамотный ход манагеров. Типа чтобы не волновались. Мне при покупке ниссана тоже так заъявили, хотя их лет 15 не цинкуют уже.
Сейчас вообще мало какие марки авто цинкуют. Это грамотный ход манагеров. Типа чтобы не волновались. Мне при покупке ниссана тоже так заъявили, хотя их лет 15 не цинкуют уже.
да,я согласен,если и есть оцинковка,то это судя по всему напыление,радует одно,если это и есть,то во всяком случае на наших,то есть первых авто,потом наврядли будет,хотя,кто знает.
хотя,если честно и откровенно,то мне пох..эта оцинковка,я пролил днище полимером,так что и не парюсь. _________________ Подпись
Коллеги! Расстаньтесь с иллюзиями - китайские, японские и корейские машины не цинкуют в принципе. В качестве утешения могу поведать вам, что китайский автомобильный прокат толще европейского, японского и корейского с американским на 0,2 - 0,4 мм в среднем.