Это контрольная лампа антипробуксовочной системы и ни с ошибками, тем более с поганым бензином она не связана
EPC - Electronic Power Control (Электронное управление двигателем) В общем случае - неисправность силового агрегата. В реальности - чаще всего неисправность, связанная с системой управления двигателем.
А вот антипробуксовочной системы на КИМО нет))))
а вот на Tiggo есть, но это не блокировка КПП, она работает в паре с ABS, когда колесо пробуксовывает, ABS+EPC его подтормаживает и начинает рыть противоположное колесо
На самом деле, я бы добавил, что различные электрические цепи контролируется этой же самой EPC
Совершенно верно
micbalu писал(а):
а вот на Tiggo есть, но это не блокировка КПП, она работает в паре с ABS, когда колесо пробуксовывает, ABS+EPC его подтормаживает и начинает рыть противоположное колесо
Это контрольная лампа антипробуксовочной системы и ни с ошибками, тем более с поганым бензином она не связана
EPC - Electronic Power Control (Электронное управление двигателем) В общем случае - неисправность силового агрегата. В реальности - чаще всего неисправность, связанная с системой управления двигателем.
А вот антипробуксовочной системы на КИМО нет))))
а вот на Tiggo есть, но это не блокировка КПП, она работает в паре с ABS, когда колесо пробуксовывает, ABS+EPC его подтормаживает и начинает рыть противоположное колесо
, ABS+EPC его подтормаживает и начинает рыть противоположное колесо
Давай разберём что ты написал. Скорее всего ты ошибся
ABS+EBD в основном стоит на Тиго и на Кимо
EPC (Electronic Power Control - электронное управление мощностью, в нашем случае - электронный привод акселератора).
ABS антипробуксовочная система, при торможении не даёт заблокировать колёса. Как пример, если заскочили колесом на лед, то при торможении не даёт заблокировать колесо
EBD система электронного распределения тормозных усилий между колесами, как пример, если заскочили колесом на лёд, то при торможении идёт перераспределение усилия на колёса которые имеют большую скорость вращения _________________ Подпись
w23o90, немного ошибся с формулировкой ABS...
ABS - АнтиБлокировочная система, блокировка колёс автомобиля при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости авто в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
ASR (Anti-Slip Regulation) Антипробуксовочная система, предназначенна для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.
Anti-Slip Regulation работает в связке с ABS. Если вдруг датчики ABS, установленные на колесах, зафиксировали пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система уменьшает обороты двигателя, а в особо сложных ситуациях дополнительно притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать. В этом режиме система обеспечивает оптимальную разгонную динамику автомобиля при конкретных дорожных условиях.
Добрый день! Прошу оказать помощь.
Владею chery kimo на протяжении 2-х лет, авто 2006 года, я второй владелец. Суть проблемы:
На любой передаче, в любое время года, загорается ЕРС. Педаль газа сразу резко выжимается в пол, авто теряет обороты и перестает ехать (на холостом ходу съезжаю на обочину).
Сканер выдаёт следующие ошибки:
- неправильное положении дроссельной заслонки;
- обратитесь к специалисту в сервис.
За последний месяц,была замена на новые оригинальные зап.части: дроссельная заслонка, датчик тормоза, педаль газа (с датчиком).
Всё без изменений, утром выезжала из двора и снова ЕРС и снова авто не ехало. Заглушила, сняла клемму с аккумулятора, завела и снова поехала. Но это на пару тройку километров. Потом снова… .
Да, абсолютно верно, загорается внезапно ЕРС, педаль газа теряет упругость и выжимается в пол... . После этого она если и едет то только на холостом ходу пару метров. И это на любой передаче. Да, блок управления двигателя стоит будь здоров... . Мне ребята, честно осталось только её продать как есть... . Мне даже офиц.дилер помочь не может. Разводит руками.
А первый владелец покупал КИМО в 2006г в КИТАЕ? Педаль газа не может терять упругость в любом случае, она у нас электронная, А вот то, что на педаль давишь , а машина не набирает обороты, так и на моей кимо, только она не глохнет и едет до набора определенных оборотов , а потом просто не набирает их, как-бы ты не давил на газульку, ошибка 0221. сбрасываю её при помощи престижа55. и потом ездию некоторое время в пределах недели, потом опять повторяется процедура. Что и как устронить не знаю.
Не может она терять упругость Там кроме спаренных переменных резисторов и пружины,ничего нет.
Coolket писал(а):
Мне даже офиц.дилер помочь не может
Ну это и понятно
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Я лично думаю,что это два варианта.Либо блок управления,либо проводка к педали газа или дроссельной заслонке.Скорее всего проводка.где-то провода перетёрлись. _________________ Подпись