Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
Пральна !!!
Ты сдал нормы ТБ ???
На тебя надели каску и спецодежду ???
Огородили место твоего пребывания в ремзоне ???
На период твоего пребывания в ремзоне работы были прекращены ???
Если нет , то это грубейшие нарушения ТБ !!!
А если тебе в лоб отскочит ключ 24Х27 ???
Ты опять сразу побежишь к адвокату жалобу строчить на несоблюдение ТБ ???
Все умные !!! Клиент всегда прав !!!
Только вот понятие " потребительский экстремизм " никто не отменял !!!
В сервисах косяков хватает ...
Однако и клиенты , зачастую оперируя нормативными актами и законами , не до конца понимают их сути . Я работал в сервисе , у оф. дилера Чери , и насмотрелся на разных клиентов...
Могу сказать одно ... Кто хочет войны - тот её получит ...
А в хорошем сервисе и юристы приличные есть . Так что на какждую хитрую ж"пу , найдется х... с винтом ...
ПыСы за время моей работы ни одна судебная жалоба не была рассмотрена положительно ... В пользу клиента . Либо всё решалось до .... Либо ( в подавляющем большинстве случаев ) клиент был послан нах ...Корректно !!!
Во всех нормальных сервисах клиент пьёт кофе и смотрит по монитору,что делают с его машиной.А там где юристы хорошие ,изначально готовятся к судам с клиентом.А при правильном подходе к делу нах...Корректно заи....сь посылать.И главное в сервисе ,письменно требовать устранение косяков и так же,письменно, требовать ответ.И главное-не общайтесь с мастерами и слесарями,есть директора и замы.
Тут палка о двух концах. Когда ты "при исполнении" ты ненавидишь дотошных клиентов,а когда тебе самому оказывают услуги почему-то так и тянет проконтролировать как они там смазывают петли и затягивают свечи
Пральна !!!
Ты сдал нормы ТБ ???
На тебя надели каску и спецодежду ???
Огородили место твоего пребывания в ремзоне ???
На период твоего пребывания в ремзоне работы были прекращены ???
Если нет , то это грубейшие нарушения ТБ !!!
А если тебе в лоб отскочит ключ 24Х27 ???
Ты опять сразу побежишь к адвокату жалобу строчить на несоблюдение ТБ ???
Все умные !!! Клиент всегда прав !!!
Только вот понятие " потребительский экстремизм " никто не отменял !!!
В сервисах косяков хватает ...
Однако и клиенты , зачастую оперируя нормативными актами и законами , не до конца понимают их сути . Я работал в сервисе , у оф. дилера Чери , и насмотрелся на разных клиентов...
Могу сказать одно ... Кто хочет войны - тот её получит ...
А в хорошем сервисе и юристы приличные есть . Так что на какждую хитрую ж"пу , найдется х... с винтом ...
ПыСы за время моей работы ни одна судебная жалоба не была рассмотрена положительно ... В пользу клиента . Либо всё решалось до .... Либо ( в подавляющем большинстве случаев ) клиент был послан нах ...Корректно !!!
ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ОТДАЮЩИЙ В РЕМОНТ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ ,ИМЕЕТ ПРАВО КОНТРОЛИРОВАТЬ ,ЧТО С НЕЙ ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА-Т,К, ЭТО ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ ,А НЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ(ИЛИ СЕРВИСА)
Кстати:
Нормы ТБ сдает каждый присутствующий на этом форуме по месту работы с получением соответствующего удостоверения или без оного если он к примеру уборщица.
Спецодеждой обеспечивается персонал ремонтной зоны или любого предприятия на которое распространяется предписания различных организаций об обеспечении спецодеждой,но не каждый посещающий ремзону.
Насчет каски есть правила по подъемным соооружениям ПБ 10-382-00 и т.д.и т.п.
Место присутствия за ограждением при производстве работ посторонними лицами не прописаны правилами по ТБ Российской Федерации..
Прекращение работ при присутствии посторонних лиц вне действия производства работ не аргументированны ни одним документом ОТ и ТБ.
---Если есть косяки-борись.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Ну и для информации - я лично присутствовал при всех гарантийных ремонтах моего бывшего ВАЗ и после негарантийного BYD ,а также работал гл.инженером по ремонту и сервисному обслуживанию вилочных погрузчиков. _________________ Подпись
Пральна !!!
Ты сдал нормы ТБ ???
На тебя надели каску и спецодежду ???
Огородили место твоего пребывания в ремзоне ???
На период твоего пребывания в ремзоне работы были прекращены ???
Если нет , то это грубейшие нарушения ТБ !!!
Ну зачем так сразу! По пунктам.
Ты сдал нормы ТБ ??? Не требуется, достаточно инструктажа под роспись.
На тебя надели каску и спецодежду . Не треба, поскольку работ клиент не проводит. Кстати ни разу не видел автослесаря в каске.
Огородили место твоего пребывания в ремзоне, Не треба. Достаточно оговорить при инструктаже.
На период твоего пребывания в ремзоне работы были прекращены . Также не требуется, если это не работы с повышенной опасностью, типа работ на сосудах под давлением, взрывных и т.д. их есть утверждённый перечень. Авторемонтных работ с перемещением грузов менее 250 кГ в нём нет. Уж поверьте инженеру по ТБ со стажем 5лет, общественному инспектору по ОТ в течении 30 лет и члену комиссии ГосГорТехнадзора в течении 20 лет. _________________ Подпись
мдя и тут понимаешь.что фраза может и против оратора повернутся
"Так что на какждую хитрую ж"пу , найдется х... с винтом ..." _________________ Подпись
Холодильщик
А где нить есть требование что бы я сдал нормы ТБ для присутствия на территории СТО?
Если они так боятся за клиентов то организуйте безопасное место для наблюдений работ.
Да и Ваше мнение к клиентам сервисов видимо не просто так сложилось. Да и клиенты не доверяют не просто так.
Я бы лучше не сидел рядом с машиной а лучше пил кофе или по своим делам ездил бы... Но поскольку был прецедент (мошенничество) с обслуживанием то уж извольте пойти на встречу.
Далее не считаю Ваш тезис о клиентском экстремизме правильным.
Я все делал в рамках закона и требовал что услуги были качественными ведь я за них плачу 100% без скидок и т.п. вещей. А по Вашему получается что человек который хочет чтобы его права соблюлись на все 100% является экстремистом.
Ты сдал нормы ТБ ??? Не требуется, достаточно инструктажа под роспись.
+1 час ....
ВяКа писал(а):
На тебя надели каску и спецодежду . Не треба, поскольку работ клиент не проводит.
Еще одна бумага о том , что клиент не будет иметь претензий к масляным и иным пятнам на одежде и обуви после посещения ремзоны ...
ВяКа писал(а):
Огородили место твоего пребывания в ремзоне, Не треба. Достаточно оговорить при инструктаже.
Не достаточно ...
ВяКа писал(а):
На период твоего пребывания в ремзоне работы были прекращены . Также не требуется, если это не работы с повышенной опасностью
А это работы с повышенной опасностью !!!
По-твоему машина на подьемнике не представляет опасности ??? заблуждаешься...
А в общем ... Чем больше негатива принесете в сервис , тем больше назад его и поимеете ...
Будьте взаимовежливы и ничего из вышеперечисленного не понадобится.
Из практики .. некоторые пытались даже судиться из-за этого ....Однако нашла коса на камень ...
Ваше мнение к клиентам сервисов видимо не просто так сложилось
О чем вообще в теме спор идет? Еще раз повторяю,и клиент и сервис меряет своим аршином! Уже были скандальные темы и про ирито и про другие сервисы.
Кто там с ножницами-давайте задвиньте тему в отзывы о салонах или в законодательство.
Холодильщик писал(а):
работы с повышенной опасностью
Когда клиент САМ пытается заехать на подъемник (ну параноик он,боится,что кроме него никто рулить не умеет) вот где повышенная опасность
Да забыл добавить в моём случае, не захотели связываться с озпп, крупные компании по продаже электроники и обуви.Думаю ,что автосервис ,тоже бы спасовал. _________________ Подпись