Странная у меня последнее время закономерность выявилась: глушу двигатель и через пару секунд на 2-3 секунды еле-еле загорается лампочка освещения салона. Причем что интересно, если просто включить зажигание, а потом его выключить, лампочка не загорается. Загорается только если запустить двигатель, а потом его заглушить.
Вообще началось это достаточно давно, но так-как никакого дискомфорта я от этого не замечал, то и значения этому явлению не придавал.
А вот недавно появилась новая напасть: машина стала заводится с трудом. Т.е. включаю зажигание, ключ на старт! и..... вжиииииик, вжииииииииииии.... аккум сел Проверил вольтмером - 12.95 В принципе не фонтан, но и не критично. Почистил клеммы, маленько добавил воды в левую банку. Покрутил еще. Завелся еле-еле.
Теперь у меня запуск машины игра в рулетку: либо более-менее нормально, т.е. мощи еле-еле хватает что бы запустить двигатель, либо можно хоть 5 минут не переставая крутить стартером в достаточном режиме но никаких вспышек. Через какое-то время вспышки появляются - газ и заводится.
Собственно, к чему я это все - может короткое замыкание?
Vlad66Заряд аккумулятора.
Пытался проверить потребление в сети в выключенном состояни: снял плюсовую клемму и между клеммой и пипкой аккумулятора вставил амперметр. Чет мелькнуло, а потом все стало по нулям. Может конечно прибор у меня дурацкий.
wildman такое ощущение что у тебя где то замыкает проводка. Можети вода куда попало а может где нить провод на массу сел.
12, 95 это не критично. _________________ Подпись
Заряд аккумулятора таким быть не может. Ты наверно мерил сразу после того как заглушил, а надо значительно позже. Полностью заряженный должен показать примерно 12.7 В. Если я мерю сразу после выключения - у меня показывает не меньше 13,5, а затем медленно падает до нормы. _________________ Подпись
Предполагаю два варианта.
1. Зажигание - проверить искрит или нет.
2. Топливо - возможно маленькое давление в системе (фильтр, насос, регулятор давления и т. д.) У меня на Ауди, когда насос начал накрываться, примерно такая же картинка была. _________________ Подпись
Vlad66
Вряд ли насос может так подсадить бортовую сеть что стартер еле крутит. Я кстати на стартер подумываю и водители знакомые говорят что такое возможно.
Напряжение на АКБ нужно замерять через 6-8 часов после выключения двигателя и для постановки диагноза АКБ клеммы на это время снять.
Напряжение генератора нужно замерять при включенном ближнем.
Есть подозрение, что накрылась плата задержки выключения света салона и вдобавок сажает АКБ. Возможно от АКБ осталось корпус и куча шлама, висящая на сепараторе в банках. _________________ Подпись
либо можно хоть 5 минут не переставая крутить стартером в достаточном режиме
5 минут с дохлым аккумулятором не покрутишь, да ещё в достаточном режиме.
А насос кушает несколько ампер и в этом смысле он мало влияет. Я имел в виду давление, которое он создает.
@lek писал(а):
Напряжение на АКБ нужно замерять через 6-8 часов после выключения двигателя
Для предварительного диагноза достаточно и 2-х. _________________ Подпись