В общем такая темка - Может есть какие нибудь идеи по качественной модернизации крепления запасного колеса? Скрип, болтанка , и в общем-то развалилось у меня вся конструкция уже неоднократно, то замок, то дуга крепления, то теперь болтается во втулке рядом амортизатором, да еще и ручка с кнопкой просто сгнила... теперь чтобы открыть - отвертку в руки . В салон колесо размещать не хочется, место необходимо для других вещей , да и в общем -то именно когда колесо на калитке, как-то красивее машина смотрится издалека
Особенно интересует, может кто-то переделал замок крепления калитки. _________________ Подпись
У меня это давняя проблема.
OlegK
Если разбило втулки (рядом с амортизатором) то мудрить с замком бесполезно. Разобъет все что угодно. Надо втулки менять, а вот на что, вопрос открытый.... Скорее всего придется вытачивать
Я пару месяцев назад тупо вварил болт и затягиваю гайкой
Решение скажу не лучшее, но рабочее
А сейчас вообще калитку снял, отдал ребятам в сервис, мож чего придумают...
Была мысль колесо на багажник примудрить, вид будет брутальный напрочь, но пока рука не поднимается... Да и как его при случае туда заволакивать?
Предлагаю мозговой штурм по этому вопросу!
Все у кого есть хоть какие мысли - пишите в тему!
Мужики, может есть смысл внимательней присмотреться на крепление запаски на "коротких" нивах. Вижу такое обилие конструкций... м всё сделано довольно прочно, самое главное определиться, за что цепляться будет. Я на двух "хантерах" делал самодельные калитки, выклажывал на УАЗбуке, у них правда другая беда-дверь выламывает заводское крепление.
У меня это давняя проблема.
OlegK
Если разбило втулки (рядом с амортизатором) то мудрить с замком бесполезно. Разобъет все что угодно. Надо втулки менять, а вот на что, вопрос открытый.... Скорее всего придется вытачивать
Я пару месяцев назад тупо вварил болт и затягиваю гайкой
Решение скажу не лучшее, но рабочее
А сейчас вообще калитку снял, отдал ребятам в сервис, мож чего придумают...
Была мысль колесо на багажник примудрить, вид будет брутальный напрочь, но пока рука не поднимается... Да и как его при случае туда заволакивать?
Предлагаю мозговой штурм по этому вопросу!
Все у кого есть хоть какие мысли - пишите в тему!
1 болт тоже месяца два назад вварил, но его также ломает по сварке,
2. поддерживаю - Мозговой ШТУРМ !
3. Евгеньич! хочется повидать конструкции , которые ты изобретал для нив _________________ Подпись
я сниму и изучу эту штуку
но всётаки я считаю надо её ещё по хорошему к раме закрепить
чтота её родные крепления мне не нравятся _________________ Подпись
вся хитрость в том, что колесо должно на что-то внизу опираться, а не висеть на кронштейне. Тоесть нужен снизу какой-то упор, на котором колесо стоит, а всё остальное фиксирует. У меня конечно изделие "колхозное" получилось, но два года без проблем. Для себя можно и красивее сообразить.
А мне нравится родная калитка . Облуживал смазывал и шарниры и замок . Сломал зимой пластиковую ручку но виноват сам . Хороший крепкий причал для чайников- два раза въезжали только краска поцарапалась. Помоему надо просто отремонтировать родную и следить в будующем чтобы не болталось и закрывалось _________________ Подпись
как продвигаются научные иследования по поводу рацпредложения о модернихзации крепления запасного колеса.
Лично я уже выломал ручку с кнопкой, точнее они выломались сами и я уже почти придумал - если взять дверную ручку внутреннюю от уазика и поставить ее параллельно земле, и при этом немного расширить отверстие под кнопку - ДОЛЖНА теоретически получится неплохая ручка скрючком ... вот мозгую как бы это претворить в жизнь _________________ Подпись