По заявлению о ДТП, был направлен страховой КРК на экспертизу. После троекратного посещения "экспертов", получил направление в сервис (на все ушел месяц). Сервис принял через 20 дней, осмотрел и взял тайм-аут на согласование скрытых повреждений. Для согласования скрытых меня опять вызвали на осмотр в присутствии "эксперта". Эксперт со скрытыми согласился, а мастера сказали, что заказ деталей будет произведен после письменного подтверждения из страховой. На все ушло более недели. 18 мая КРК дало дабро на все. На складе сервиса обрадовали, что "железо" ждать от месяца и до...
Сегодня (23.06) позвонила представительница страховой и сообщила, что я должен забрать направление из сервиса, вернуть его в страховую и поменять на другое в другой сервис!!!!
Я вежливо спросил, а не посла ли бы они курьера за всем этим, "косяк"-то не мой... На это мне ответили, что это не им, а мне нужно!
Люди!!! Я более 60-ти дней ждал приближение ремонта, а тут- бац и замена сервиса!!!! Значит другие мастеровые будут опять согласовывать, ждать поставку....
Что делать? Потратить день и поменять направление или требовать письменное подтверждение о смене сервиса с указанием причины и компенсацией упущенного времени?
Если просрачиваешь выплаты, то сразу капает неустойка, а если страховые себя ведут подобны образом, то для них это без последствий.. _________________ Подпись
Temych! Спасибо, буду пробывать. Пока вопросы отправил. Я в строительной фирме, так там, если накосячишь, то все исправления за свой счет. Обидно,когда СК берет приличные бабки и ни за что не отвечает!!! _________________ Подпись
вообщем у страховой с сервисом проблемы, а клиент- лишнее звено! и совершенно никого не интересует, что 60 дней ожидания ремонта были напрасны. в договоре подобной ситуации не предусматривалось....
Платите бабки за страховку и Вас за них будут безнаказанно размазывать как масло по бутерброду!!!! _________________ Подпись
вообщем у страховой с сервисом проблемы, а клиент- лишнее звено! и совершенно никого не интересует, что 60 дней ожидания ремонта были напрасны. в договоре подобной ситуации не предусматривалось....
Платите бабки за страховку и Вас за них будут безнаказанно размазывать как масло по бутерброду!!!!
могу ответить по ситуации, как нам ответили на таможне после 7,5 часов ожидания -"Вы сами виноваты, что поехали в этот день и в этом направлении", перефразирую - когда вы выбираете себе страховую компанию нельзя руководствоваться только стоимостью полиса, хохлы говорят "дешева рыбка, погана юшка". По сути:
пугание СК ФССН и РСА может привести к озлобленности и так не очень уверенно стоящей на ногах компании, можете быть посланы еще за какой-нибудь бумажкой и .т.п.
Если на руках есть заключения экспертов, то должно быть намного легче в другос сервисе, НО, по договоренности с СК вы можете самостоятельно приобрести за.части и потом ждать еще дополнительно возмещение, однако в нынешние времена это делать опасно.
п.с. господа-модераторы - считаю, что и эту тему можно перенести в общую тему о страховых компаниях
Полис отнюдь не дешовый- 9,9 процентов! Другой сервис принял направление, но подтверждение о том, как и предыдущий не дал. Объяснили, что такой порядок, хотя в страховой за направление с меня взяли автограф... _________________ Подпись
Ура!!! 17.08.09 взяли в ремонт. Но тут как всегда- моляр заболел, кузовник в отпуске... Вобщем вся работа по замене задней двери растянута будет дней на десять, а мож и более..
Грустить или радоваться- авария была 21 марта. _________________ Подпись
У меня Авангард
Случился страховой случай, взял справки у гайцов и к ним.
Посмотрели, сказали, что в течении 10 раб. дней позвонят.
На 9-ый день позвонили, сказали чтоб приезжал за направлением на ремонт. В этот понедельник отдал машину в ремонт (ЗенитАвто).
Жду когда отремонтируют.
С моей стороны к Авангарду никаких вопросов, хотя от многих слышал, что наликом они оч мало денежек дают.