Вопрос такой . Нет зарядки на аккумулятор, генератор выдает 15вольт, но на аккумулятор они не приходят , ставлю мультиметр на аккумулятор он показывает 12.3 на холостых и если даешь газку . Перед аккумулятором на плюсовой клемма есть коробочка ни кто не знает что это, там 4 то ли предохранителя ,то ли реле, может дело в них?
вот фото. может кто подскажет что это?
[quote="turyst"]Если есть мультиметр, то что не прозвонил провод от АКБ до генератора?
Проверить все соединения.
А вы не подскажите что это за коробочка ,и что там стоит ? предохранители или еще что???
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Серёга Юрич писал(а):
Коробочка у клемы это силовые предохранители. Проверь целы ли в них перемычки.
Вот я так и думал, спасибо.. пойду проверю..
Спасибо.
все нашел и сделал, все было проще чем я думал, правда пришлось повозиться .... там провод с генератора плюсовой, гайка видать немного ослабла и там стало коротить и в результате все покрылось как от сварки. почистил все прикрутил получше ,и все пошла зарядка 14 вольт .
Нашел эту проблему в самом конце,когда везде все почистил.,коробочку эту разобрал, и полез смотреть как писалось выше куда и как крутить провод (временный (или постоянный) провод от плюсовой
клеммы генератора до плюсовой клеммы АКБ.) вот так все и произошло.
Большое всем спасибо, кто помогал .....
2. Проверь (прозвони) провод возбуждения (тонкий) на генератор.
Очень он любит отгнивать. И саму лампочку.
3. Подай на клемму возбуждения генератора кратковременно "+" с АКБ.
Если напряжение станет выше, чем "просто от АКБ, значит точно - линия возбуждения накрылась.
Хочу рассказать, как я на себе лишний раз проверил поговорку "век живи - век учись и всё равно дураком помрёшь".
Стала разряжаться АКБ. Не всегда и не сразу. Иногда стал загораться жёлтый ключик на панели приборов. Это не сильно напрягало, так как при включении-выключении зажигания он гас. Поскольку процесс сопровождался периодическим пронзительным свистом из под капота, то первая посетившая меня мысль - кранты генератору, а точнее диодному мосту.
Как это часто бывает, пока конкретно не припрёт, руки до машины не доходят.
И вот припёрло. АКБ сдохла и жёлтый ключик загорелся на постоянку. Но я и здесь "не сдался". У меня была АКБ в запасе. Если ставить заряженную АКБ, то жёлтый ключик гаснет. Несколько дней я ездил так. Езжу до тех пор, пока жёлтый ключик не загорится. Как загорелся, меняю АКБ на заряженную, а поменяную ставлю на подзарядку.
За эти несколько дней я заехал в магазин и купил (а чего мелочиться) новый генератор, предварительно выяснив, что у меня стоит 90-амперник.
И вот наконец руки дошли до машины. Каково же было моё удивление, когда установка нового генератора не оказала на процесс зарядки никакого влияния.
И только на этом этапе я сделал то, что должен был сделать первым делом - взял в руки тестер. Сразу выяснил, что генератор даёт нормальный заряд, но на АКБ он не приходит. И тут взгляд упал на колодку, что стоит на плюсовой клеме АКБ. Открыв её сразу понял суть проблемы. Контакты предохранителей закисли и оплавились. Разобрал, почистил, мазнул графиточкой, собрал, всё заработало .
Итоги "урока"
- цена 6300 (стоимость нового генератора);
- выводы: начинай с простого, пользуйся тестером, покупку запчастей делай только после тщательной диагностики.
Колодку по хорошему надо бы поменять на новую, но когда узнал её цену - 3800 - на шею бросилась тётушка жаба. Так что по старой схеме - пока конкретно не припрёт.
Генератор поставил старый. Работает прекрасно. Новый положил в гараж, как запасной. Обратно не вернёшь, уже ставил на машину.
Под капотом свистел ослабший ремень генератора. В основном когда на него вода попадала. После подтяжки свист прекратился.
Надеюсь кому-то пойдёт на пользу.
_________________ Подпись
Если не горит лампочка и садиться АКБ то в первую очередь снимаем тонкий провод с АКБ и кидаем его на массу.Должна загорается лампочка на приборе если она не загорелась проверяем её.Если она целая то делаем следующее.Откусываим провод от штепселя и под приборкой и кидаим новый провод.
В Вики написано так же, как и в мануале от Третьего Рима и вообще во всех источниках: вентилятор-стартер-АКБ-Генератор. А у меня, как на наклейке: вентилятор-акб-стартер-генератор.
При этом на АКБ была перемычка в синем корпусе и на стартер зачем-то 100А воткнули) А наклейка вся коричневая, рисунки видны, а ампераж нет. Поэтому просто воткнуть правильные преды оказалось проблемой)