Based on the model GW491Q (4Y) carburetor petrol engine, the GW491QE petrol engine produced by our company is of one petrol engine able to electrically inject fuel at multiple points, and is developed from electrical control components made by Delphi company, USA, and Shanghai United Electronic Company. This model shows a predominant improvement in aspects of power and economical efficiency, and is in compliance with GB18352.2-2001 “Limits and measurement methods for exhausts
of pollutants from light vehicles (II) ”(equivalent to European Class-II standard), and conforms to stipulations at phase III for GB18352.3-2005 “Limits and measurement methods for exhausts of pollutants from light vehicles (at phase III &IV in China)” (equivalent to European Class-III standard). To meet the needs from numerous maintenance /technical / management personnel, we prepare this “GW491QE Petrol Engine Service Manual” based on the latest technical materials. All contents, specifications, and data stated in this manual are the latest information before printing and this service manual will be subject to a supplemental, revision, and
completion from time to time. This manual may be used for the reference by mechanics, drivers, and technical / management personnel as the manual is complete in contents, definite in requirements,
and simple in maintenance. Constrained by the level of the writer, it’s unavoidable to have some defects in this manual, and your comments and suggestions are highly appreciated.
_________________ Подпись
made by Delphi company, USA, and Shanghai United Electronic Company
... и ни одной ссылки собственно на Бош. Мда-а-а... Теперь то понятно, почему у нас стоят Бошевские датчики, которые на самом деле Бошем не производятся (РХХ к примеру)... И почему НИКАКАЯ из OBDII программ не поддерживает наш якобы Бошевский Мотроник. Своя собственная нумерация ошибок и протоколы, в корне отличающиеся от привычных (потому и стандартных).
Собственно, подобная ситуация была у нас с АвтоВазом, поначалу они (начало и середина 90-х) сотрудничали с Поршем и GMC (кстати, 16-клапанная голова на Тазах - это неоконченная разработка Порша), потом разругались (перестали платить иностранцам), и вынужденно стали "полусотрудничать" с Бошем. Поэтому, на Тазах сейчас сборная солянка под капотом - часть джиэмовского оборудования, часть бошевского. На АвтоГазе по другому - начали сотрудничать с Бошем и к другим концернам, как проститутки, не перебегали (мелочи не в счет). Да пусть простят меня те, к кому это относится, по большому счету, это не их вина, а тупое безденежье (по отношению же к топ-менеджерам - жадность).
2Max325 Есть ли ссылки на сии документы, хочется поизучать, подскажи, плиз... Может, мой опыт будет чем то полезен (только то, что касается 491Q, остальное мне пока не интересно).
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Ну да. ни Х не получилось, но выжил ЭБУ. Лампочка при замыкании не загоралась.. Вернее загоралась - и потаом тухла.. все как в штатном реж.
У ммея просто лампа погасла.. сама.. причем сначала заморгала и моргала пол дня (причем с явной связью - разгон - не горит, накат - горит), а потом погасла. можно сделать вывод что нет там памяти ошибок ни ффффига....
_________________ Подпись
Так... Взял тут попробовать БК от Малтитроникса (у соседей в ветке про серри про него много). дык вот он не может определить сам тип нашего ЭБУ. мало того - при ручной установке типа - ОБД - все равно не работает
_________________ Подпись
Max325
На Чери Тигго - такая же фигня, но вроде Мульты работают над поддержкой нашего ЭБУ, про ващ не знаю.
НО в универсальном режими он тоже неплох - пользую еге больше 4-х месяцев и около 10 000 км - очень неплохо , сейчас езжу на газе - откалибровал БК и он мне расход газа читает очень не плохо
Всем здравствуйте. Приобрел недавно SUV. Хочу поставить бортовой компьютер, чтобы показывал коды ошибок, но есть проблема. Как писал уже Fianit протокол обмена данными совсем другой, неподдерживаемый ни одной из программ, поддерживающих 1.5.4 или 7.9.7. Программы (ВАЗовские МТ-1206 и KWP) пишут, что нет связи с контроллером. Контроллер у меня стоит (99%) BOSH 1.5.4. Если кто решил проблему с бортовым компьютером- поделитесь опытом. Буду очень блогадарен.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Точно, код блока у меня - 0 261 208 078. Сам контроллер BOSH 1.5.4., протокол обмена не такой как на ВАЗе. Сегодня звонил в ООО "Мультитроникс", там уже пробоволи подключать БК
VG1031U - работает только в уневерсальном режиме, подключаеться к датчику скорости и к форсунке. Коды ошибок не показывает, протокол ISO 9141 / ISO 14230 - мой авто не поддерживает, а жаль. Так хочется иметь БК.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Существует два вида диагностических программ для а/м Great Wall:
X431 Greatwall Diagnostic Program V10.07) - для общего пользования
X431 Great Wall special Diagnostic Program V12.00 - дилерская для
Great Wall и Xinkai
стоимость около 5 тыс. руб. Еще у них есть UNISCAN 3 (Универсальный программно-аппаратный системный сканер) Цена : 9700 RUB. Неизвестно толко будет ли он работать на GREAT WALL. Пытался дозвониться до этой фирмы - не получилось.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Итак, решено разобраться с внутренностями Оленьего ЭБУ. К чему привели изыскания? - внутри - до боли знакомый блок (Вазовский Бош М1.5.4., та же элементная база, та же структура, скажу больше - попытки найти отличия в монтажной плате ни к чему не привели - они (наша и вазовская платы) - идентичны. Грубо говоря - в Вазовский компьютер добавить недостающие компоненты и убрать лишние - и получится готовый Олений Бош. ПЗУ типа C27E512 на панельке - это означает, что для замены программы управления блока необходимо перепрошить программатором ПЗУ. В вазовском блоке можно устанавливать двухрежимную прошивку, запараллелив две ПЗУ-шки (за исключением 1-го управляющего вывода). прошивку из ПЗУ прочитать и сохранить я смог, вот только ничего поделать (просмотреть и изменить) пока не в силах, нет соответствующей математики для этого, будем ждать-искать. Кто ещё что добавит из того, что я упустил ?
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
А никто не пробовал что-нибудь сделать с двигателем 491QE, наSUV G5 ?Может кто менял прошивку ECU,ведь двигатель то старый.наверняка уже его кто-то чиповал