здрасте! я на фаркоп розетку не стал ставить, она спокойно лежит в багажнике на тонком кабелёчке, осадки и грязь на нее не попадают и за неровности дороги она не цепляет как на предыдущей машине. Фаркоп самопальный примерно как на вышеприведенном чертеже, только я добавил продольную тягу по середине до задней балки.
я на фаркоп розетку не стал ставить, она спокойно лежит в багажнике на тонком кабелёчке, осадки и грязь на нее не попадают и за неровности дороги она не цепляет
я перенес розетку выше фаркопа, теперь не отрывает. Только фаркопом иногда цепляюсь.
А когда подцепляешь прицеп, провода из багажника торчат?
Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
romaha писал(а):
А если в прицеп светодиодные лампы поставить? Кто пробовал?
Oleshka писал(а):
я об этом думал, только еще на автомобиль и прицеп.
вот прикупил ленточные светодиоды. постепенно начал воплощать задуманное. Идея оборудовать все фонари прицепа светодиодами. Пока заменил только в передних габаритах прицепа:
Получилось по 12 светодиодов на фонарь;
Подключал к штатному патрону удалив колбу штатной лампы и припаяв провода к цоколю.
Как и обещал история светодиодных лент в фонарях прицепа:
При подключении прицепа, начались проблемы с осветительными приборами.
Началось с «глюками» тормозов. При торможении лампочки «СТОП» загорались и сразу гасли. После долгих раздумий пришел к выводу, что дополнительные две лампы по 21W «мозги» автомобиля воспринимали как перегрузка.
Фото1.Пробовал светодиодные лампы. Фигня полная. Светят слабо и направленно (отражатель вообще не работает).
И вот второй этап – светодиодные ленты.
Светодиодная лента состоит из блоков по три элемента, которые можно резать на отдельные фрагменты. Крепление устроено с помощью двустороннего скотча.
Решил поменять все лампочки на прицепе на светодиоды.
Фото2.Начал с передних габаритных огней.
Фото3.Для подключения питания, не стал «изобретать велосипед», а использовал штатный разъем. Для чего, расколол лампу накаливания и выковырял все потроха. Затем припаял соблюдая полярность
Результат мне понравился. И я принялся за задние фонари.
Фото 4.Прежде всего удалил из фонаря все потроха, перегородки, кронштейны.
Фото5.Затем из жести сделал новый отражатель. «Стопы» и «Габариты» я решил объединить в один блок. Так проще размещать ленточки.
Фото6.Т.к. штатный скотч тонкий, а места пайки находятся на задней стороне ленты, для приклеивания к металлическому отражателю применил более толстый двусторонний скотч. В итоге получилось:
- 9 диодов на «Поворотники» ;
- 6 диодов на «Габариты»;
- 12 диодов на «Стоп-сигналы.
Если срочно надо, то 600 км. - это не расстояние.
По деньгам выйдет чуть дороже, чем если заказывать. Но быстрее.
И в Москве можно сразу установить фаркоп.
Если срочно надо, то 600 км. - это не расстояние.
По деньгам выйдет чуть дороже, чем если заказывать. Но быстрее.
И в Москве можно сразу установить фаркоп.
Поставил в этот же день, когда мне он был нужен от русского авто)))) Все отлично я доволен.
Устанавливал фаркоп "BOSAL" я на сервисе.
Но можно установить самому. Только для этого нужна большая дрель чтобы можно было просверлить отверстия D=10мм L=100 мм. в лонжероне багажника. Бампер для этого снимать не требуется. Прилагаю монтажный рисунок и фото:
1. глушитель будет мешать, поэтому его лучше демонтировать;
2. примеряется сама балка ТСУ (поз.1), для этого кронштейн шара (поз.8) пока ставить не надо. Единственное, нужно совместить вырез в кронштейне и нижний срез бампера (на фото).
3. размечаются отверстия под 4 болта (поз.10) диаметром 10 мм. при этом используются два существующих отверстия (правда какие сейчас не помню уже - разберешься);
3. просверлить отверстия в лонжеронах начиная снизу вверх т.е. сначала нижнюю полку короба лонжерона, потом верхнюю.
4. рассверливаем верхнее отверстие под диаметр втулки (поз.3; 4),они нужны чтобы не смять короб лонжерона при сборке;
5. устанавливаем балку ТСУ, вставляем в отверстия втулки, болты, шайбы, гайки;
6. устанавливаем кронштейн шара.
7. штатное крепление кронштейна подрозетника стоит низко (потом будут конфликты с "лежачими полицаями"), поэтому лучше сразу переделать кронштейн как на фото.
8. на этом механическая часть работы заканчивается;
9. далее пропускаем через проходное отверстие проводов на парктроники, проводку на прицепное устройство и подключаем все согласно схемы.
Важно продолжение истории. ISU автомобиля воспринимает дополнительные лампочки прицепа как "перегрузку" и отключает лампы задних фонарей после их включения. У меня глючили сначала стопы, а потом периодически поворотники.
Лучший вариант - это сделать электронный блок управления фонарями прицепа на транзисторных ключах. Тогда можно будет буксировать любой прицеп.
Я пошел другим путем - буксировать сторонние прицепы я не собираюсь, поэтому переделал фонари прицепа на светодиодные ленты. Но это уже другая история и она уже описывалась.