Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плавают обороты, глохнет, неустойчивый холостой ход
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Незнакомец


Авто: ХС90
Откуда: Видное
Сообщения: 1139
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 44
Профиль

Незнакомец
Авто: ХС90
Сообщения: 1139
Ссылка на сообщение 11.01.2009 09:43
Ответить с цитатой

этим человеком у которого постоянно глохла был я - но мне ничего не меняли - просто что то там подкрутили подправили и все
godz320


Авто: byd f3-r, bmw e21
Откуда: Kazan
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 09.01.2009
Профиль

godz320
Авто: byd f3-r, bmw e21
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 11.01.2009 12:21
Ответить с цитатой

GunHunter

я бы конечно так не стал утвержать что датчки дроссельной заслонки глючи и расходомер.. я думаю мозги должны работать в аварийном режиме если даже вышли из строя эти датчики! Wink

просто надо попробовать вытащить разьемы этих датчиков на несколько секунд и посмотреть реакцию мозгов..

PS .. конечно же кроме датчика коленвала.. если он выйдет из строя тогда реально машина заглохнет и не заведется
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 35
Профиль

P@$0k
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 22.01.2009 20:59
Ответить с цитатой

На непрогретом двигателе начинают "плавать" обороты, то повышаясь, то понижаясь, причём всё сильнее и сильнее, так, что приходится глушить машину и заводить по новой... На прогретом двигателе "плавание" исчезает... Есть предположение, что датчик ХХ шалит, но компьютерная диагностика ничего не показала...
Есть у кого-нибудь такой эффект?

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 23.01.2009 09:07
Ответить с цитатой

Может еще и расходомер воздуха. У меня такое было на Рекорде. И у знакомого на четырнадцатой. Там проблема в температуре воздуха.
Когда холодную машину заводишь, обороты высокие - это нормально. Через некоторое время, обороты падают.

_________________
Подпись
yar


Авто: BYD G6 glx
Откуда: Киев
Сообщения: 187
Профиль
Регистрация: 20.04.2008
Возраст: 43
Профиль

yar
Авто: BYD G6 glx
Сообщения: 187
Ссылка на сообщение 23.01.2009 12:37
Ответить с цитатой

К сожалению,мне это знакомо.И даже на гарячем двигателе.Но само как то выровнялось,и уже довольно давно подобного не замечал.Причину выяснить не удалось-внезапно появилось,и так же исчезло.Закономерности никакой.
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

konst
Авто: BYD F3
Сообщения: 373
Ссылка на сообщение 23.01.2009 13:13
Ответить с цитатой

P@$0k писал(а):
На непрогретом двигателе начинают "плавать" обороты, то повышаясь, то понижаясь, причём всё сильнее и сильнее, так, что приходится глушить машину и заводить по новой... На прогретом двигателе "плавание" исчезает... Есть предположение, что датчик ХХ шалит, но компьютерная диагностика ничего не показала...
Есть у кого-нибудь такой эффект?


На 10-ке Вазовской такое было, сказали 99% датчик ХХ, незнаю как на Бидах, но на 10-ке делалось промыванием датчика, сняли промыли, в бензине и поставили. В сервисе сказали в большинстве случаев все датчики лечатся промыванием, и редко надо менять.

_________________
Подпись
Ice-saT


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Самара
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 43
Профиль

Ice-saT
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 195
Ссылка на сообщение 06.02.2009 13:18
Ответить с цитатой

Не у кого случайно нет такого:
При холодном двигателе при попытке тронуться с небольшим нажатием педали газа машина пытается заглохнуть. И если резко нажать педальку - происходит провал а затем медленный набор оборотов. При движении тупит.

_________________
Подпись
Kareg


Авто: Xedos9,VW Multivan T5,QQ0.8AMTx2
Откуда: Долгопрудный
Сообщения: 990
Профиль
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Kareg
Авто: Xedos9,VW Multivan T5,QQ0.8AMTx2
Сообщения: 990
Ссылка на сообщение 06.02.2009 14:31
Ответить с цитатой

Похоже на сдохший катализатор, а вот легкий провл на троганье - особенность этого ммотора даже на оригинале - мицубе.
_________________
Подпись
cps80


Авто: BYD F3-R GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 04.09.2008
Возраст: 44
Профиль

cps80
Авто: BYD F3-R GL-i
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 06.02.2009 14:42
Ответить с цитатой

Высока вероятность того, что это топливный насос.
Ice-saT


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Самара
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 43
Профиль

Ice-saT
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 195
Ссылка на сообщение 06.02.2009 16:11
Ответить с цитатой

www.aerograph.ru писал(а):
Похоже на сдохший катализатор, а вот легкий провл на троганье - особенность этого мотора даже на оригинале - мицубе.


Но это только на холодном двигле. если поездить минут 10 - все нормально становится. При этом так происходит не всегда, т.е. не каждый день. Понять и уловить зависимость не могу никак. на форуме форт фокуса перечитал все по этому глюку, и ничего так и не решили что виновато. У кого что было поменяно, и тоже то появлался глюк то пропадал.
Также была идея - а не умные ли мозги стоят, которые обучаются от стиля вождения... С утра еду на работу - пробка - с работы меньше машин. Так вот с утра по моему она легче идет, чем с работы я еду.
не сочтите за рекламу (а скорее антирекламу Very Happy ) - вот тот форум. Там много интересного по данной проблеме: http://www.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t64868-0.html

_________________
Подпись
cps80


Авто: BYD F3-R GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 04.09.2008
Возраст: 44
Профиль

cps80
Авто: BYD F3-R GL-i
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 06.02.2009 16:46
Ответить с цитатой

У меня така беда была на другой машине, но там симпотмы были выражение и моментально, просто решил бак присадкой почистить, вот сначала фильтр засорился и через некоторое время насос стал гнать, после замены было ощущение, что не машина, а ракета. Механизм простой. При неисправности нажимаешь на газ, что требует большей подачи топлива, а из-за фильтра и насоса не поступает необходимое количество - провал, когда вроде бы нормально набралось - обороты шустрее увеличиваются, при езде это легко можно отследить. А про умные мозги на механике это что то из фантастики.
cps80


Авто: BYD F3-R GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 04.09.2008
Возраст: 44
Профиль

cps80
Авто: BYD F3-R GL-i
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 06.02.2009 16:48
Ответить с цитатой

а то что пробка с утра и легче идет, енто потому что на газ давишь не так интенсивно, пробка же.
Тавр


Авто: BYD F3
Откуда: Тверь
Сообщения: 124
Профиль
Регистрация: 24.10.2008
Возраст: 45
Профиль

Тавр
Авто: BYD F3
Сообщения: 124
Ссылка на сообщение 06.02.2009 21:13
Ответить с цитатой

У меня такая фишка с нуля. Сейчас пробег уже почти 10000, то же самое. Утром, когда заводишь, при трогании с места провал. Можно и заглохнуть. Причем это было и в теплую погоду. Я грешил на инжектор, других мыслей нет. Через 1-2 минуты прогрева проходит.
_________________
Подпись
supervisor82


Авто: BYD F3 GLI
Откуда: Волгоград
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 16.10.2008
Профиль

supervisor82
Авто: BYD F3 GLI
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 06.02.2009 21:28
Ответить с цитатой

А не ремень генератора случайно прокручивает, а? генератор прокручивает, не хватает напруги - соответственно глохнет. Бывает и такое.
Димарик


Авто: ВАЗ 2120 "Надежда"
Откуда: Подольск
Сообщения: 521
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Димарик
Авто: ВАЗ 2120 "Надежда"
Сообщения: 521
Ссылка на сообщение 07.02.2009 22:48
Ответить с цитатой

Народ вы вообще о чем??????????? Этот так называемый провал есть на любых движках с механической коробкой при запуске в холодное время!!! проверено лично мною как минимум на 20 машинах разных производителей!!! Это 100% не глюк БИДа. просто надо хотя бы пару минут прогреть двигло и коробку. а коробка прогревается только в движении. при холодной погоде (ниже нуля) первые 3-4 км давите на газ плавно и не выше 2,5 тысяч оборотов. сорвете первичный вал в коробке (из-за загустевшего от мороза масла), ремонт влетит в копеечку!!!
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте