я бы конечно так не стал утвержать что датчки дроссельной заслонки глючи и расходомер.. я думаю мозги должны работать в аварийном режиме если даже вышли из строя эти датчики!
просто надо попробовать вытащить разьемы этих датчиков на несколько секунд и посмотреть реакцию мозгов..
PS .. конечно же кроме датчика коленвала.. если он выйдет из строя тогда реально машина заглохнет и не заведется
На непрогретом двигателе начинают "плавать" обороты, то повышаясь, то понижаясь, причём всё сильнее и сильнее, так, что приходится глушить машину и заводить по новой... На прогретом двигателе "плавание" исчезает... Есть предположение, что датчик ХХ шалит, но компьютерная диагностика ничего не показала...
Есть у кого-нибудь такой эффект? _________________ Подпись
Может еще и расходомер воздуха. У меня такое было на Рекорде. И у знакомого на четырнадцатой. Там проблема в температуре воздуха.
Когда холодную машину заводишь, обороты высокие - это нормально. Через некоторое время, обороты падают. _________________ Подпись
К сожалению,мне это знакомо.И даже на гарячем двигателе.Но само как то выровнялось,и уже довольно давно подобного не замечал.Причину выяснить не удалось-внезапно появилось,и так же исчезло.Закономерности никакой.
На непрогретом двигателе начинают "плавать" обороты, то повышаясь, то понижаясь, причём всё сильнее и сильнее, так, что приходится глушить машину и заводить по новой... На прогретом двигателе "плавание" исчезает... Есть предположение, что датчик ХХ шалит, но компьютерная диагностика ничего не показала...
Есть у кого-нибудь такой эффект?
На 10-ке Вазовской такое было, сказали 99% датчик ХХ, незнаю как на Бидах, но на 10-ке делалось промыванием датчика, сняли промыли, в бензине и поставили. В сервисе сказали в большинстве случаев все датчики лечатся промыванием, и редко надо менять. _________________ Подпись
Не у кого случайно нет такого:
При холодном двигателе при попытке тронуться с небольшим нажатием педали газа машина пытается заглохнуть. И если резко нажать педальку - происходит провал а затем медленный набор оборотов. При движении тупит. _________________ Подпись
Моя страничка - http://ice-sat.ucoz.ru
На ней есть файлы про наше авто и каталог совместимых деталей.
С уважением, Олег.
Похоже на сдохший катализатор, а вот легкий провл на троганье - особенность этого мотора даже на оригинале - мицубе.
Но это только на холодном двигле. если поездить минут 10 - все нормально становится. При этом так происходит не всегда, т.е. не каждый день. Понять и уловить зависимость не могу никак. на форуме форт фокуса перечитал все по этому глюку, и ничего так и не решили что виновато. У кого что было поменяно, и тоже то появлался глюк то пропадал.
Также была идея - а не умные ли мозги стоят, которые обучаются от стиля вождения... С утра еду на работу - пробка - с работы меньше машин. Так вот с утра по моему она легче идет, чем с работы я еду.
не сочтите за рекламу (а скорее антирекламу ) - вот тот форум. Там много интересного по данной проблеме:
http://www.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t64868-0.html _________________ Подпись
Моя страничка - http://ice-sat.ucoz.ru
На ней есть файлы про наше авто и каталог совместимых деталей.
С уважением, Олег.
У меня така беда была на другой машине, но там симпотмы были выражение и моментально, просто решил бак присадкой почистить, вот сначала фильтр засорился и через некоторое время насос стал гнать, после замены было ощущение, что не машина, а ракета. Механизм простой. При неисправности нажимаешь на газ, что требует большей подачи топлива, а из-за фильтра и насоса не поступает необходимое количество - провал, когда вроде бы нормально набралось - обороты шустрее увеличиваются, при езде это легко можно отследить. А про умные мозги на механике это что то из фантастики.
У меня такая фишка с нуля. Сейчас пробег уже почти 10000, то же самое. Утром, когда заводишь, при трогании с места провал. Можно и заглохнуть. Причем это было и в теплую погоду. Я грешил на инжектор, других мыслей нет. Через 1-2 минуты прогрева проходит. _________________ Подпись
Народ вы вообще о чем??????????? Этот так называемый провал есть на любых движках с механической коробкой при запуске в холодное время!!! проверено лично мною как минимум на 20 машинах разных производителей!!! Это 100% не глюк БИДа. просто надо хотя бы пару минут прогреть двигло и коробку. а коробка прогревается только в движении. при холодной погоде (ниже нуля) первые 3-4 км давите на газ плавно и не выше 2,5 тысяч оборотов. сорвете первичный вал в коробке (из-за загустевшего от мороза масла), ремонт влетит в копеечку!!! _________________ Подпись