Т.е. люфта нет и не подтекает, просто заклинило?
Как установилось, ремень проскальзывал?
Или вообще не установилось, просто при плановой замене ГРМ? _________________ Подпись
Люфт был обычный. Не текла.2 часа пошумела и вклинила.
Veps писал(а):
Я бы сделал её вскрытие
Делать вскрытие -смысл? Клиент сам сказал:при замене ремня подгрузили... Переубедить покупать помпу по каталожнику большого забора я не смогу. Жабка сильнее...Переубедить менять помпу из-за мифического люфта-тоже... Все руководствуются драйвом. Не помню с кем ругался-дай мне ссылки рекомендаций производителя на замену из-за люфта-кидают ссылки на форумы и драйв.
У меня есть клиенты которые приезжают обслуживаться с нуля. По 3-му кругу грм. Помпа не трогалась. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Veps
1Яне напутал. Менять ЗАВОДСКУЮ помпу на дешевокитацкую это Если уж менять то на достойную. А люфт через недолго всё равно появится, хотя это на работу не влияет. Повторюсь наверное. Недавно человеку поменяли по причине износа (370000). Начала течь.
Про подгрузили: первые 2 замены ремня делал где-то. Показали люфт. Он и повелся. Начитавшись форумов.
Да чё разбирать! Подшипник сгорел.
З. Ы. Почему-то с болячками , в основном, все идут к доктору. А не почитав форумы самостоятельно вырезают себе аппендикс.
Яне отговариваю менять что-то в машине. Я за то, чтобы ставить нормального качества. А то как прочитаешь , так непонятные чувства разбирают: или я дураком становлюсь, или мир сошёл с ума! Сейчас еще клиент мозг мне свернул. Поменяли диск сцепления ( по его настоянию) , сейчас" надо педаль регулировать"! А то что корзина паленая ,в смысле жареная, он не слышит!
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Оригинальных запчастей все равно нет. Если только самостоятельно заказывать в Китае. А дервейс- не Грейт вол! _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
сергей deer
Всё ясно, спасибо. Доктор доктором, но вот как отличить качественную запчасть от некачественной вот в чём вопрос! Ценник тут совсем не показатель. Есть ли какие то признаки? Я вот тут то же накололся с сальником фланца редуктора переднего моста. Заказал по номеру не самый дешёвый , поменяли в клубном сервисе и сразу потёк. Поменяли повторно на сальник из сервиса теперь не течёт. При сравнении купленного мной и предложенного сервисом обнаружил на моём отсутствие резинового уплотнения на внешней стороне сальника. Если не знать как выглядит (или размеры) нормальная деталь , то как выбрать качество? Тут точно дураком себя почувствуешь.
Veps Сергей же писал, не надо ничего различать, просто надо нечего не делать!
Т.е. оставить помпу в покое до 300т, а там, может, "или царь помрет, или осел"
_________________ Подпись
Александр2120
Так это так таки понятно. Но не помпой единой жив Ховер! Текущий сальник не оставить к сожалению на вечно- тут кончиной редуктора попахивает неприятно.
Ребяты! Я тоже затрудняюсь в качестве запчастей. Но вывел - Или от прародителя, или заказываю в китае, или подбираю по размерам. или клиент привозит и говорит- ставь.
Про каталожные номера: оригинала нет.СОВСЕМ нет. Только в Китае. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Talaruss
Талгат! Смысл заказывать из китая сцепление-нулевой.Открой экзист, мицубиси, найди автомобиль с мотором 4g(63;64)(паджеро,L 200) и посмотри варианты.Много достойных производителей. Единственная засада- это выжимной.
Talaruss писал(а):
заказывать оригинал
Обычно ищу на али. Проще заказать, хоть и дороже.Списываюсь с торгавано.Если качество оригинальное- заказываю. Китайцы тоже ушлаганы-То что *хорошее*-дёшево,*оригинальное*-дорого! _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*